Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
а подобные действия с бомбой не считаются читом ? Где-то ,емнип на WoP такое проскакивало в правилах наряду с запретом применять нурсы по воздушным целям.
нет, на ВоПе отродясь такого не было, а по поводу Нурсов - так запрет на те, которые не расчитаны были на воздушное применение...да это и обосновано, а то водителям ипонских амфибий-переростков просто стало бы летать неинтересно ...а всеми нами любимыми эРэСами - да сколько угодно...там правда карт таких было раз-два и обчёлся...на зеке-коты вроде вообще одна с чайками