Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
Просто надо признать, Т-50 по задумкам лучше 22-го. И они потихой понимают, что 22-й грубо спихнули локтем с пьедестала. И если всё пойдёт в лучших традициях СССР, то и смахнёт его с высот атмосферы. Понаблюдаем за 35-ми
По каким задумкам? T-50 только делает первые полeты когда F-22 уже давно в серии . Когда будет готовый серийный T-50 тогда и будем сравнивать .


По поводу Як 141
During the summer of 1995, Lockheed Martin announced a teaming arrangement with Yakovlev to assist in the former's bid for the JAST (Joint Adanced Strike Technology) competition. Yakovlev's knowledge of jet lift technology was to prove invaluable. Lockheed Martin was subsequently selected to build a demonstrator aircraft, the X-35, which went on to win the JSF (Joint Strike Fighter) competition and will soon become a production fighter as the F-35.

One of the key problems with the Yak-41M jet-lift system was the need to engage afterburner for vertical take-off or landing. At land bases this soon resulted in damage to the runway, while the Admiral Gorshkov was fitted with a special water-cooling system to absorb the heat from the jet blast. Hence, the Yak-41M was in no sense a Harrier-style go-anywhere aircraft.
http://www.aeroflight.co.uk/types/ru...-41/yak-41.htm

Получается что технологии Як-141 рассматривались, но так и не воплотились жизнь в силу ряда причин. Хотя наверняка опыт этих технологий был учтен. Кстати по официальной версии проект Як-141 был заморожен из за недостатком финансирования ...Если действительно у него были передовые технологии то возможно он еще чернеться в строй?

---------- Добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:38 ----------

Кстати я так подумал если по хвостам судить F-15 копия Миг-25, а Миг 25 копия YF-12