???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 59

Тема: ВВС США приняли ПАК ФА за копию F-22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: ВВС США приняли ПАК ФА за копию F-22

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Ну такая практика везде применяется, изучить чужой опыт, разработки, изобретения, узлы и т.д.. о которых бы даже и не подумали, а увидев сказать-"блин, ёмаё!" Всё скопировать для изучения,а потом сказать спасибо, это не то что нам нужно ребяты...и пока, спасибо всё было (было у вас теперь у нас..). Ведь если внедрять технологии ОКБ "Яковлева" в производство самолётов в США, то на что надеялись яковлевцы, что получат с этого барыш, то их профессионально кинули. А вот за предоставление своих разработок на изучениеп, они вроде как получили что-то. Была у нас разгромная передачка об этом 35-й как под копирку слизан с 141 в силой установке, в часности его ширнир. Кроче стырили, подшаманили, отмазались и всё. А нас заставят погрязнуть в тоннах мелочёки разбираясь, что не рад будешь, потом плюнешь и бросишь. Самое лучшее, что могли сделать, так это бесконечно модернизировать английский Харриер, а тут такой прорыв, да за короткий срок. Мдья...
    Ну и на сколько помню, то в ВПК США не применяются продукция не отчественного производства, тем более стран вероятного противника.
    Яковлев вел переговоры не с США с компанией Локхид Мартин. Если кинули могли бы подать в суд .

    Хотя вопрос остается открытым почему уникальный ЯК-141 так и не пошел в серию ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,709

    Ответ: ВВС США приняли ПАК ФА за копию F-22

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Яковлев вел переговоры не с США с компанией Локхид Мартин. Если кинули могли бы подать в суд .
    В какой суд? В Гааге что ль? В 90-е нас не то, что региональной державой, даже просто за адекватную страну никто не воспринимал. Какие суды, когда сами всё в угаре продавали, прикрываясь лозунгами "лишь бы выжить"? Просто слили всё в США за мизер - время такое было, что многие начальники, директора и чиновники на всё готовы были, лишь бы за доллары продать. Потому наверное и контракты до сих пор не всплыли, ибо там не одна фамилия известная прозвучит...
    "Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
    "Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: ВВС США приняли ПАК ФА за копию F-22

    Цитата Сообщение от T4-2 Посмотреть сообщение
    В какой суд? В Гааге что ль? В 90-е нас не то, что региональной державой, даже просто за адекватную страну никто не воспринимал. Какие суды, когда сами всё в угаре продавали, прикрываясь лозунгами "лишь бы выжить"? Просто слили всё в США за мизер - время такое было, что многие начальники, директора и чиновники на всё готовы были, лишь бы за доллары продать. Потому наверное и контракты до сих пор не всплыли, ибо там не одна фамилия известная прозвучит...

    Да в какой угодно суд какая разница ? Если есть прецедент то почему бы и нет?

    Если продали за мизер значит технически их не кинули. Есть контракт, есть деньги, есть товар ..Причины это другое дело! Я когда-то по безденежью квартиру продал которая за 5 лет подорожала в 5 раз! Tак что мне теперь клеймить моих покупателей что они меня кинули ?


    JSF интернациональная программа в которой задействованны 8 стран .Среди прочих его делает не одна компания а Локхид, a Нортон Грумман и Прат Уитни . По двигателям скорее надо спросить у Прат Уитни. Их F135 это модификация F119-PW-100. Если брать компоновки то да это купили...

    Я думаю все спят спокойно зная что АШ-62ИР был лицензионный Wright Cyclon а Климов ВК1 был Rolls-Royce Nene
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #4

    Ответ: ВВС США приняли ПАК ФА за копию F-22

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Хотя вопрос остается открытым почему уникальный ЯК-141 так и не пошел в серию ?
    А всё просто-развал державы. Денег нет. Машина ещё новая, требовала множесвенной доводки, всё херелось сверху. Т-10К6 вполне тогда удовлетворял требования. Да и суховцы были на порядок выше в финансовом положении. Как ещё "Кузю" не попилили на иголки, наверное чего-то побоялись всё таки...

    ---------- Добавлено в 03:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:46 ----------

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Я думаю все спят спокойно зная что АШ-62ИР был лицензионный Wright Cyclon а Климов ВК1 был Rolls-Royce Nene
    Да пофигу если чесно, дело то не в этом
    Не всё так просто. Если разбираться, то уйма времени уйдёт, дела давно минувших дней...там и не такое продавали...и не за такие крохи. Кроче всё бурьяном поросло. А в суд...эх...нету пока ещё на планете такого суда, куда может обратиться всё население бывшего СССР, на тех, кто продал то, что было создано на их денюжки...не реально!
    Тут вон БАБа осудили, доказали факты мошенничества и воровства, подали заявку об экстрадиции, а он спрятался за проливом и живёт спокойно, да ещё от туда уголовны правом машет России-"Я вас всех на киче сгноблю!"
    Крайний раз редактировалось ALF; 23.03.2010 в 01:16.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: ВВС США приняли ПАК ФА за копию F-22

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    А всё просто-развал державы. Денег нет. Машина ещё новая, требовала множесвенной доводки, всё херелось сверху. Т-10К6 вполне тогда удовлетворял требования. Да и суховцы были на порядок выше в финансовом положении. Как ещё "Кузю" не попилили на иголки, наверное чего-то побоялись всё таки...

    Ну сейчас вроде с финансированием получше. Да иороткий взлет и посадка все еще вроде объективны
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  6. #6

    Ответ: ВВС США приняли ПАК ФА за копию F-22

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Ну сейчас вроде с финансированием получше.
    Все в это очень хотят верить, но с опытом былых времён просто, и понятно почему, боятся опять разочароваться, не ради ли это всё устраивается, чтобы как можно больше денег хапнуть и всё опять по продать в потрахами. Не верят просто...
    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Да иороткий взлет и посадка все еще вроде объективны
    Ага, ну вот мы возвращяемся к главному смыслу темы. Короткий взлёт главная фишка Т-50. Использование кротких отрезков дорог для взлёта. А так же базирование на грунтовых аэродромах.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  7. #7

    Ответ: ВВС США приняли ПАК ФА за копию F-22

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Ну сейчас вроде с финансированием получше. Да иороткий взлет и посадка все еще вроде объективны
    RB Это понятно что вы за своих горой стоите. Только вот не понятно одно, ПАК-ФА по вашему с F-22 стянули, а вот то что подъемно-маршевый для F-35, стянули с ЯК-141 (кстати здесь на форуме это уже приводилось) такого быть не может?

  8. #8

    Ответ: ВВС США приняли ПАК ФА за копию F-22

    Цитата Сообщение от Earl Посмотреть сообщение
    а вот то что подъемно-маршевый для F-35, стянули с ЯК-141 (кстати здесь на форуме это уже приводилось) такого быть не может?
    ничо не путаете? F135 стянули с Р-79? ну-ну...

    что касается поворотного сопла - Локхид признает, что купило документацию у яковлевцев (за несколько десятков тысяч долларов, в тяжкие для КБ времена, по обоюдному согласию), однако идея подобного сопла не является приоритетом яковлевского ОКБ и "Союза"- в аттаче картинки из американского документа 1974 года - знакомое сопло на третьей картнике, не так ли? Это год, когда начинались только первые проработки на яковлевской фирме, проектирование изделия "48" началось в 75-м, а ТТТ были получены от ВМФ только в 77-м.
    за то, что "Союз" сопло смог довести - честь им и хвала, но "родин у слонов много"

    легенда о том, что "F-15 скопирован с МиГ-25" уже настолько набила оскомину, что даже не хочется еще раз постить фото ранних вариантов Виджилента с двумя килями и North American Model N237 (WS300A) из 1955 и 1956 года
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...1&postcount=51
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	nozzle deflector concepts.jpg 
Просмотров:	237 
Размер:	113.9 Кб 
ID:	107461   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	nozzle deflector concepts 1.jpg 
Просмотров:	149 
Размер:	73.4 Кб 
ID:	107462  
    Крайний раз редактировалось flateric; 23.03.2010 в 12:36.
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •