???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 32

Тема: ФКП в SoW

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: ФКП в SoW

    На самом деле, не хватает отдельной камеры, положение которой будет "закрепленно" в определённом месте на самолёте. Остольное в принципе не так важно.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: ФКП в SoW

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    На самом деле, не хватает отдельной камеры, положение которой будет "закрепленно" в определённом месте на самолёте. Остольное в принципе не так важно.
    +1
    просто отдельный вид фиксироанный по положению, направлению и углу обзора для конкретного типа самолёта...
    писать одновременно два файла(сам трек и трек фкп) неразумно с точки зрения доп тормозов...
    http://history-afr.fatal.ru/

  3. #3
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Ответ: ФКП в SoW

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    +1
    просто отдельный вид фиксироанный по положению, направлению и углу обзора для конкретного типа самолёта...
    писать одновременно два файла(сам трек и трек фкп) неразумно с точки зрения доп тормозов...
    1. Я не думаю что для тех компов, для которых пишется SoW, будет это будет проблемой.

    2. Файл ФКП я предложил не в виде полноценной ntrk, прошу учесть. То есть там вообще не пишется информация о самолётах вокруг и сзади "камеры", как и инфа о любых обектах далее, например, 1,5км спереди камеры (я не думаю что на ФКП тех лет можно различить что то на таком удалении в кадре). Т.е. грубо говоря, загружаем "файл фкп" как обычный трек ntrk, и там не будет почти никого... своего самолёта как физический обьект тоже. Только камера.
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: ФКП в SoW

    Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
    Т.е. грубо говоря, загружаем "файл фкп" как обычный трек ntrk, и там не будет почти никого... своего самолёта как физический обьект тоже. Только камера.
    ага...это если мы летим на высоте километров 5, вокруг нет облаков и снимаем цель на фоне неба
    (промотрите поздние американские цветные ганкамы - там очень много и далеко чего можно увидеть, кроме атакуемых самолётов)

    плюс ещё один минус - основные затраты времени при записи, точнее задержки, могущие приводить к лагам - это моменты начала-конца записи, то есть операции открытия-закрытия файла...
    обычнй трек имеет толкько два таких момента и на них можно почти не обращать внимания, а в вашем варианте каждый сеанс открытия огня будет приводить к дописывнию файла(?), соответственно и процедур открытия-закрытия файла будет на порядки больше...

    имхо достаточно в обычный файл трека вставлять "маркеры" работы ФКП, а по ним уже потом воспроизводить на "камере" фкп нужные моменты
    http://history-afr.fatal.ru/

  5. #5
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: ФКП в SoW

    уже скоро будут 8 и 12 ядерные процы, так что проблемы с загрузкой процессора отпадают.
    Так что я за отдельный avi файл, не привязанный к самой игре, чтобы можно было выйдя из игры смотреть в проигрывателе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •