???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 32

Тема: ФКП в SoW

  1. #1
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Question ФКП в SoW

    Приветствую!

    Давно напрашивалось, не знал как выразить словами...

    ИМХО будет здорово, если в игре появится такая возможность. Тем более, что не думаю что сделать это суперсложно.

    1. В менюшке пилота, сделать галочку - откл./вкл. ФКП.

    2. Во время стрельбы (+3сек после), в любом вылете (онлайн или оффлайн), включается "запись полёта" (примерный аналог .ntrk в Иле), но запись идёт только когда идёт стрельба, файл сохраняется в папочку после того как пилот нажал "новая попытка"/находится не в воздухе (вышел в брифинг/на земле и т.д.). Причём файл состоит как бы из "нарезок" каждой стрельбы.
    Сам файл не предназначен для просмотра из "просмотровщика треков", в нём нет внешних видов и т.д., информации об обьектах сзади, сбоку, либо спереди на большой дистанции.

    Т.е. в него сохран. инфа только о том что впереди самолёта, ну и естественно трассера и т.д.

    3. Рядом с "Просмотром записей полётов" след. подменюшка - "Просмотр ФКП". Нажимем, видем список фалов ФКП. Нажимаем загрузить, и смотрим с позиции КАМЕРЫ (а не чётко из носа самолёта), естественно без кокпита и всяких крестиков/прицелов (и без маркеров). Причём добавлены эффекты "старения" как во вступительном меню в Иле (но покрасивше).

    По моему, будет отличная фича. Тем более, при просмотре можно включить видеозахват и...

    Мнения, товарищи?
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  2. #2
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: ФКП в SoW

    На самом деле, не хватает отдельной камеры, положение которой будет "закрепленно" в определённом месте на самолёте. Остольное в принципе не так важно.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  3. #3
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: ФКП в SoW

    И после просмотра в брифинге ставить галочки - заявки на победы. Во время боя (офф или он-лайн) сообщение - "самолет противника уничтожен" не показывать.
    А потом комп (или сервер) дают подтверждения на победы.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  4. #4
    Меценат Аватар для Dwg
    Регистрация
    27.04.2005
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: ФКП в SoW

    ОМ в ответах на вопросы говорил, что да, ФКП будут.

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: ФКП в SoW

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    На самом деле, не хватает отдельной камеры, положение которой будет "закрепленно" в определённом месте на самолёте. Остольное в принципе не так важно.
    +1
    просто отдельный вид фиксироанный по положению, направлению и углу обзора для конкретного типа самолёта...
    писать одновременно два файла(сам трек и трек фкп) неразумно с точки зрения доп тормозов...
    http://history-afr.fatal.ru/

  6. #6
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Ответ: ФКП в SoW

    Идея хороша, но надо определиться то ли данная фича будет на всех самолетах (эдакая специфическая допкамера), то ли только на тех, где ФКП был в реале, а это тоже может вызвать споры.
    errare humanum est

  7. #7
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: ФКП в SoW

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Идея хороша, но надо определиться то ли данная фича будет на всех самолетах (эдакая специфическая допкамера), то ли только на тех, где ФКП был в реале, а это тоже может вызвать споры.
    Т.к. на играбельность и характеристики это не влияет - это не так уж и важно... ИМХО - нужно что б было на всех самолётах... И нелетабах тоже...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  8. #8
    Курсант Аватар для =T=Siber
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    117

    Ответ: ФКП в SoW

    Какая разница был или нет ФКП в реале? NTRK щас все самолеты пишут, тут тема та же самая, просто удобно будет потом стрельбу свою анализировать. Считаю что товарищ =KAG=Bersrk хорошую и нужную фичу предлагает, услышал бы ОМ.

  9. #9
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Ответ: ФКП в SoW

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    +1
    просто отдельный вид фиксироанный по положению, направлению и углу обзора для конкретного типа самолёта...
    писать одновременно два файла(сам трек и трек фкп) неразумно с точки зрения доп тормозов...
    1. Я не думаю что для тех компов, для которых пишется SoW, будет это будет проблемой.

    2. Файл ФКП я предложил не в виде полноценной ntrk, прошу учесть. То есть там вообще не пишется информация о самолётах вокруг и сзади "камеры", как и инфа о любых обектах далее, например, 1,5км спереди камеры (я не думаю что на ФКП тех лет можно различить что то на таком удалении в кадре). Т.е. грубо говоря, загружаем "файл фкп" как обычный трек ntrk, и там не будет почти никого... своего самолёта как физический обьект тоже. Только камера.
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  10. #10
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: ФКП в SoW

    Я так понимаю камера ФКП это когда она прикреплена к крафту к физюляжу или к рулю высоты и.т.д, так пускай она будет как на ролике и не надо не чего придумывать графика отличная
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  11. #11
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Ответ: ФКП в SoW

    Bf109/Fw190/Spit/Hurry - в крыле.

    Bf110 - в носу.
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  12. #12
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150

    Ответ: ФКП в SoW

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Т.к. на играбельность и характеристики это не влияет - это не так уж и важно... ИМХО - нужно что б было на всех самолётах... И нелетабах тоже...
    согласен на все 100% -было бы интересно посмотреть, как тебя сбили из ФКП противника, не реалистично конечно же, но ИМХО очень интересно.

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: ФКП в SoW

    Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
    Т.е. грубо говоря, загружаем "файл фкп" как обычный трек ntrk, и там не будет почти никого... своего самолёта как физический обьект тоже. Только камера.
    ага...это если мы летим на высоте километров 5, вокруг нет облаков и снимаем цель на фоне неба
    (промотрите поздние американские цветные ганкамы - там очень много и далеко чего можно увидеть, кроме атакуемых самолётов)

    плюс ещё один минус - основные затраты времени при записи, точнее задержки, могущие приводить к лагам - это моменты начала-конца записи, то есть операции открытия-закрытия файла...
    обычнй трек имеет толкько два таких момента и на них можно почти не обращать внимания, а в вашем варианте каждый сеанс открытия огня будет приводить к дописывнию файла(?), соответственно и процедур открытия-закрытия файла будет на порядки больше...

    имхо достаточно в обычный файл трека вставлять "маркеры" работы ФКП, а по ним уже потом воспроизводить на "камере" фкп нужные моменты
    http://history-afr.fatal.ru/

  14. #14
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: ФКП в SoW

    уже скоро будут 8 и 12 ядерные процы, так что проблемы с загрузкой процессора отпадают.
    Так что я за отдельный avi файл, не привязанный к самой игре, чтобы можно было выйдя из игры смотреть в проигрывателе.

  15. #15
    Курсант Аватар для vAvA
    Регистрация
    17.08.2007
    Возраст
    48
    Сообщений
    149

    Ответ: ФКП в SoW

    Боюсь, что AVI тут не подойдет, т.к. на его содержимое будет непосредственно влиять настройки графики локального компьютера. Более правильно использовать трек полета
    Чем больше слёз, тем больше облегченье - в слезах и заключается леченье!

  16. #16
    Зашедший
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    RUS
    Возраст
    41
    Сообщений
    79

    Ответ: ФКП в SoW

    тогда пусть будет отдельный проигрыватель треков :-)

  17. #17
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Ответ: ФКП в SoW

    1. Если делать "маркеры начало/конец" на общем треке, то придётся писать весь трек.

    2. Я думаю проигрыватель треков можно сделать прямо в игре. Кстати можно сделать опцию - конвертирование в avi прямо из игры. Т.е. при открытии папки ФКП, выделяем нужный и жмём вместо "проиграть" - "конверт. в ави".
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  18. #18

    Ответ: ФКП в SoW

    Поддерживаю топикстартера
    От себя предложил бы в режимах догфайта сделать фичу, наподобие "киллкама" в известных стрелялках. То есть в конце рауда там финальное убийство показывается всем в слоу-моушене (например в Modern Warfare 2 такая фишка есть). Но тут вместо крови и пуль - снаряды попадающие в обшивку самолета/танка, как раз от ФКП.
    Естественно, включение/выключение подобной фишки регулируется как самим пилотом так и со стороны сервера. Это добавляет зрелищности игровому процессу, особенно привлекает и мотивирует новичков в игре. Плюс, если взять историю Ила то все знают, что дамаг обсчитывается со стороны атакующего и разница в пингах часто приводит к тому что "Ты в меня не попал я ВИДЕЛ - снаряды прошли мимо, но я все равно взорвался. Ты наверное последователь Кутима(считай читер)". А когда этот человек посмотрит киллкам со стороны атакующего и увидит что действительно были попадания - таких неприятных вопросов и моментов станет гораздо меньше .
    ИМХО...
    Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись. народная вирпильская мудрость.:-)

    <<< kag-squad.ru >>>

  19. #19
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: ФКП в SoW

    А финальное убийство как определить?

    Или так - лечу значит, захожу противнику в хвост, потом РАЗ - показывают в замедленном времени что кто-то кого-то убивает, протом РАЗ и я уже у себя в кабине а противник ХЗ где...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  20. #20

    Ответ: ФКП в SoW

    Ну я как пример привел. Необязательно финальное. Можно (к примеру) посмотреть как игрок твоей команды сбил бомбардировщик или же другого противника. Или сбили тебя. Ведь если это кооператив - там же ты не возрождаешся... Про финальное я сказал в контексте других игр! Как пример!
    и делать это через менюшку. И функция эта включаема/отключаема.
    Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись. народная вирпильская мудрость.:-)

    <<< kag-squad.ru >>>

  21. #21
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: ФКП в SoW

    я думаю так:
    1) перед вылетом ставим галочку "использовать фкп"
    2) файл размером 2-3 сек пишется постоянно !
    3) при нажатии гашетки в этот файл дописывается время нажатия гашетки
    4) при отпускании,- открывается новый файл-(2-3) сек, предыдущий через 2-3 сек закрывается

    если поручить эту работу отдельному ядру, то пмсм тормозов недолжно быть

  22. #22
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Ответ: ФКП в SoW

    Интересно, а что получится при моей манере стрельбы? Я делаю за достаточно короткий промежуток времени несколько очередей. Часто по одной секунде. Иногда меньше.

  23. #23
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,872

    Ответ: ФКП в SoW

    Пишите трэки и не парьте разрабам мозги "полезными" фичами.....с уважением
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  24. #24
    Пилот Аватар для firefog
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    37
    Сообщений
    563

    Ответ: ФКП в SoW

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    Пишите трэки и не парьте разрабам мозги "полезными" фичами.....с уважением
    +1
    ... и принцесса от злости повесилась на собственной косе, потому что он совершенно точно сосчитал, сколько зерен в мешке, сколько капель в море и сколько звезд на небе. Так выпьем же за кибернетикэ!
    amdfx 3.5 GHz, Radeon R9 270 , 8 gb ram

  25. #25
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Ответ: ФКП в SoW

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    Пишите трэки и не парьте разрабам мозги "полезными" фичами.....с уважением
    Треки были в Ил-2. А уже сколько годков прошло? А сколько годков клипмейкеры мучаются делая нормальные ганкамы?

    Почему бы симу нового уровня и не заиметь фичу, ранее нигде не встречавшуюся?
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •