Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Это плохой вариант, т.к. это будет неестественно для танкового командира, если он будет руководить наступлением пехоты и артиллерии
В оперативной фазе игрок будет командовать ротой, в тактической-танковым взводом, остальным хозяйством руководит ИИ. Все естественно!
В С.Я. основная заточка всетаки на передачу отдельных боев при помощи скрипта, хоть он и достаточно гибкий, но всеткаи задает определенный сюжет на миссию.
Генерировать из оперативного режима такой скрипт можно конечно, но в большинстве случаев он миссии будут сильно кривые.
Почему миссии должны стать кривее чем в ЛФ? Пусть все будет то же самое, только одним танком игрок будет руководить лично.

Движок тактики по сути полная противоположность движку С.Я. с заточкой исключительно под ИИ без скриптов - другая архитектура, другие принципы, все другое принципиально, за крайне редким исключением.
Двжок СЯ можно не трогать, просто бой будет генериться по принципу ЛФ. Это возможно?

Там масса вопросов сразу возникает, начиная от брифингов и карты, заканчивая количеством доступных юнитов и расстановкой сил.
Какие вопросы? Брифинг не нужен, т.к. игрок сам командует в оперативном режиме, сам себе значит и брифинг проводит . Карта-та же, что и в СЯ. Юниты и расстановка сил-любая миссия из ЛФ за наших. Танковых взводов там один-два, следовательно действия игрока в тактической фазе будут иметь решающее значение для всей миссии.
Вариант может и плохой, но он на порядок лучше того, что есть в СЯ сейчас. Набор скриптованых миссий при отсутствии мультиплеера (да и не сильно притянешь мультиплеер к механике СЯ) и вменяемого "быстрого" редактора делают СЯ практически одноразовой игрой. Миссии проходятся по три-четыре раза и игра ложиться на полку . так что подумайте, если идея сработает-с Вас магарыч!

---------- Добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:34 ----------

Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
Не помню спрашивали или нет
Можно сделать так, чтобы расположение отделений в тактическом режиме запоминалось по последнему бою? Запоминается же подбитая техника, поваленные деревья и пр.
Присоеденяюсь к вопросу. А еще хотелось бы попросить сделать возможность отступить, не прринимая бой. А то приходится загружать тактику только для того, чтоб нажать кнопку отступления.