???
Математика на уровне МГУ

Страница 97 из 125 ПерваяПервая ... 478793949596979899100101107 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,401 по 2,425 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

  1. #2401
    Зашедший
    Регистрация
    28.12.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    7

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    блин. вот же причуды "мозга". никогда ее не нажимал и примелькалась настолько, что вообще ее не видел. то есть совсем. как бабушка, потерявшая очки на лбу.
    У меня с этой кнопкой вообще параноидальные предрассудки связаны. Я ей два раза пользовался и два раза в самом начале следующего боя, те отделения которые я не перемещал накрывались артогнем противника. Причем, первый случай - ночь, отделение в овраге, а вокруг лес, немцев рядом не должно быть. А второй - днем, отдельное орудие, плотно окружено лесом, сектор стрельбы к себе в тыл, немцев в радиусе километра точно не было. Было давно с одним из первых патчей. Больше вроде не повторялось.

  2. #2402

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Dale13 Посмотреть сообщение
    немцев в радиусе километра точно не было.
    Артобстрел не требует наличия немцев в радиусе километра.
    У меня сложилось впечатление, что немцы простреливают направления будущих наступлений. Если вы попали под обстрел, значит направление удара определили правильно .

    ---------- Добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:23 ----------

    Подскажите пожалуйста, можно ли как то отцепить рассчет от орудия? А то снаряды кончились, хотел спрятать артеллиристов в окопы-не получилось. Вообще хотелось бы видеть сообщения о том, что у такого то подразделения боеприпасы подходят к концу.

  3. #2403

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Dale13 Посмотреть сообщение
    У меня с этой кнопкой вообще параноидальные предрассудки связаны. Я ей два раза пользовался и два раза в самом начале следующего боя, те отделения которые я не перемещал накрывались артогнем противника. Причем, первый случай - ночь, отделение в овраге, а вокруг лес, немцев рядом не должно быть. А второй - днем, отдельное орудие, плотно окружено лесом, сектор стрельбы к себе в тыл, немцев в радиусе километра точно не было. Было давно с одним из первых патчей. Больше вроде не повторялось.
    Пока самообучение ИИ только в планах.

    ---------- Добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:25 ----------

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Артобстрел не требует наличия немцев в радиусе километра.
    У меня сложилось впечатление, что немцы простреливают направления будущих наступлений.
    Это один из вариантов: направления ударов, прикрытие быстрого продвижения разведгрупп (правда пока неудовлетворительно работает) и обстрел "подозрительных" мест.

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Если вы попали под обстрел, значит направление удара определили правильно .
    Или действует крайне предсказуемо


    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, можно ли как то отцепить рассчет от орудия? А то снаряды кончились, хотел спрятать артеллиристов в окопы-не получилось.
    Нет

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Вообще хотелось бы видеть сообщения о том, что у такого то подразделения боеприпасы подходят к концу.
    Может когда и сделаем
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #2404

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Ну ведь церкви и храмы взрывали и много чего еще вытворяли, причем без всяких, если так можно выразиться, на то оснований.... Потому не вижу нечего невероятно в окоп на кладбище, учитывая что как раз оправданий можно найти 1000 и 1.
    Кстати, что то у вас церковь слишком гламурно выглядит для грешного 43го. Там наверняка был склад или коровник.

  5. #2405

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Кстати, что то у вас церковь слишком гламурно выглядит для грешного 43го. Там наверняка был склад или коровник.
    Коровник в церкви несколько неудобен и это мягко говоря, склад может быть, но маловероятно, для этого несколько другие помещения нужны.

    P.S. А что в 43м что-то такое случилось, что церкви в коровники и склады стали переделывать?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #2406

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Коровник в церкви несколько неудобен и это мягко говоря,
    Тем не менее устраивали.
    склад может быть, но маловероятно, для этого несколько другие помещения нужны.
    Склады устраивали еще чаще.

    P.S. А что в 43м что-то такое случилось, что церкви в коровники и склады стали переделывать?
    В 17м случилось.

    ---------- Добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:13 ----------

    А почему бы не сделать свободный выбор стороны для каждой миссии? Я так понимаю, что за наших и фрицев можно отыграть только самую длинную миссию.

  7. #2407

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Тем не менее устраивали.
    Склады устраивали еще чаще.



    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    А почему бы не сделать свободный выбор стороны для каждой миссии? Я так понимаю, что за наших и фрицев можно отыграть только самую длинную миссию.
    Не совсем понятно что имеется ввиду.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #2408
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Андрей, судя по всему, вам все-таки срочно нужно научиться рисовать коней и коров
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  9. #2409

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Не совсем понятно что имеется ввиду.
    Имеется ввиду что каждую миссию можно играть или за фрицев или за наших. Почему бы не сделать свободный выбор стороны?

    ---------- Добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:11 ----------

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Андрей, судя по всему, вам все-таки срочно нужно научиться рисовать коней и коров
    Ну в Звезде вроде кавдивизии обещали. Может будут еще и КРС-дивизии. А вообще говорят, что лошади нарисованы еще со времен СЯ.
    З.Ы. И, справедливости ради, Аристотель был Онассис .

  10. #2410
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Ну в Звезде вроде кавдивизии обещали. Может будут еще и КРС-дивизии.
    Они там есть, но только кони, насколько я понимаю, "используются" в качестве перемещения, а не на полях сражений.

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    З.Ы. И, справедливости ради, Аристотель был Онассис .
    Это игра слов такая
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  11. #2411

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду что каждую миссию можно играть или за фрицев или за наших. Почему бы не сделать свободный выбор стороны?
    Там где это имеет смысл операции сделаны и за другую сторону тоже.


    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Ну в Звезде вроде кавдивизии обещали.
    Так и есть, в демке например тоже есть.

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Может будут еще и КРС-дивизии.
    Что за КРС-дивизии?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #2412

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Они там есть, но только кони, насколько я понимаю, "используются" в качестве перемещения, а не на полях сражений.
    Жаль.
    Что за КРС-дивизии?
    КРС-крупный рогатый скот. КРС дивизии будут грабить корованы .
    Так и есть, в демке например тоже есть.
    Что то не получается скачать. Час висит, потом дисконнектит по тайм-ауту.
    Там где это имеет смысл операции сделаны и за другую сторону тоже.
    А как определяется смысл?
    В чем заключается "инженерность" инженерных взводов. Наличием огнеметных танков?

  13. #2413

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Жаль.
    А зачем они нужны на поле боя, чтобы тормозило сильнее?

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Что то не получается скачать. Час висит, потом дисконнектит по тайм-ауту.
    Попросите может кто на торренты выложит.

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    А как определяется смысл?
    Смысл определяется исходя из технической реализуемости и возможности тестирования и поддержки, необходимость для игры.


    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    В чем заключается "инженерность" инженерных взводов. Наличием огнеметных танков?
    В несколько другом составе и технике.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #2414

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А зачем они нужны на поле боя, чтобы тормозило сильнее?
    .
    Шучу конечно.

    Попросите может кто на торренты выложит.
    Вроде сегодня качается по чуть-чуть. Тьфу тьфу тьфу шоб не сглазить

    Я вот думаю, что копать окопы непосредственно перед боем исходя из текущей необходимости-читерство. Почему бы не сделать это отдельным действием, занимающим ход? Если взвод в течении хода не двигается ине воюет, то можно зайти на тактическую карту и вырыть окопы. Каждое отделение роет по окопу. Вырыл не там где надо-не повезло.

  15. #2415
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А зачем они нужны на поле боя, чтобы тормозило сильнее?
    Ну, у некоторых комрадов, в т.ч. и у меня, теплится надежда на возможность использования их в качестве тягачей орудий
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  16. #2416

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Ну, у некоторых комрадов, в т.ч. и у меня, теплится надежда на возможность использования их в качестве тягачей орудий
    Тягачи для орудий, в любом виде, вообще имхо то, что надо сделать в первейшую очередь.

  17. #2417

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Я вот думаю, что копать окопы непосредственно перед боем исходя из текущей необходимости-читерство. Почему бы не сделать это отдельным действием, занимающим ход? Если взвод в течении хода не двигается ине воюет, то можно зайти на тактическую карту и вырыть окопы. Каждое отделение роет по окопу. Вырыл не там где надо-не повезло.
    Тут жалуются что нужно заходить в тактическую фазу с целями разведки, и просят чтобы пропустить можно было, а вы окопы рыть
    Это уже совсем микроменеджмент сильный пойдет.

    ---------- Добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:52 ----------

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Ну, у некоторых комрадов, в т.ч. и у меня, теплится надежда на возможность использования их в качестве тягачей орудий
    Это другое дело, но оно никакого отношения к кавалерийским дивизиям не имеет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #2418

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Тут жалуются что нужно заходить в тактическую фазу с целями разведки, и просят чтобы пропустить можно было, а вы окопы рыть
    Немного не понял о чем вы. Что за разведка?
    Это уже совсем микроменеджмент сильный пойдет.
    Уровень микроменеджмента не изменится ни на... (в чем там у нас микроменеджмент меряют? ), окопы мы как рыли самостоятельно так и будем рыть. просто будет это выглядеть гораздо логичнее.

  19. #2419

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Немного не понял о чем вы. Что за разведка?
    Когда ИИ ведет разведку он нападает на войска игрока - приходится запускать тактическую фазу боя. И вскоре соглашаться на прекращение огня - на это жалуются.
    Если тактическую фазу нужно еще будет запускать чтобы занять оборону (вырыть окопы) думаете это кому-то понравится?

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Уровень микроменеджмента не изменится ни на... (в чем там у нас микроменеджмент меряют? ), окопы мы как рыли самостоятельно так и будем рыть. просто будет это выглядеть гораздо логичнее.
    Не совсем понял, как при замене автоматического определения что можно рыть окопы на ручное да еще и сзапуском тактической фазы может не измениться количество микроменеджмента?
    Тактическую фазу силой мысли запускать будем?

    Так действие полностью автоматизировано, а так требуется вмешательство игрока, не ясно зачем это нужно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #2420

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Когда ИИ ведет разведку он нападает на войска игрока - приходится запускать тактическую фазу боя. И вскоре соглашаться на прекращение огня - на это жалуются.
    Хорошое если предлагает! Я вот оборонял Соколово, ночь, зарылся в окопы, жду. Приехал БТР, получил бронебойный, сгорел. Минут через дцать заехал штуг-тот же результат. Еще минут через несколько приехали пару танков, поездили вокруг флага, никого не нашли, встали и стоят. Флаг остался моим, там рядом по хатам три отделения сидели. Оставшиеся полтора часа эти два танка совершали невнятные телодвижения по территори Соколово никого не находя,но и не выезжая под выстрел пушек. Один в процессе был разут гранатой. Сливать ключевую позицию не хотелось, пришлось тупо сидеть и ждать. После этого поставил длительность боя полчаса. Хоть часто и не хватает, но лучше чем так.
    Если тактическую фазу нужно еще будет запускать чтобы занять оборону (вырыть окопы) думаете это кому-то понравится?
    Можно опрос замутить .

    ---------- Добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:16 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, как при замене автоматического определения что можно рыть окопы на ручное да еще и сзапуском тактической фазы может не измениться количество микроменеджмента?
    Тактическую фазу силой мысли запускать будем?
    У вас странное понятие о том, что есть микроменеджмент. Вот проверять собственноручно количества снарядов у каждой пушки-это микроменеджмент, при чем препохабный . Определение необходимости рытья окопов-никакой не "микро", а самый нормальный игровой менеджмент.
    Так действие полностью автоматизировано, а так требуется вмешательство игрока, не ясно зачем это нужно.
    Нужно это затем, что после инициализации боя мы примерно знаем какие и откуда силы атакуют и можем примерно прикинуть куда будет направлен удар, а значит где нужны окопы. Читерство выходит. Да и логичнее когда окопы отрываются не мгновенно после трехчасового стояния, а непосредственно во время этого стояния. Заодно можно будет не только окопы рыть, но и минные заграждения устраивать, переправы наводить-найдется что делать, чтоб не скучно было.
    Крайний раз редактировалось Elf78; 26.03.2010 в 15:36.

  21. #2421
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Фюрер ты наш доморощенный, может сначала игру купишь лицензионную, потом уже будешь права качать и про микроменджмент рассуждать?

  22. #2422

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Уважаемй Хемуль! Никаких прав я не качал и обращался вообще не к Вам. А если Вы всерьез думаете, что я единственный на весь форум обладатель пиратки, учитывая отсутствие продаж игры на Украине и весь связанный с установкой лицензионки гемор, то Вы мягко говоря заблуждаетесь.
    Если же Вас по каким либо причинам столь нервирует моя скромная персона, то давайте просто сведем наше общение к минимуму.
    С уважением.

  23. #2423

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Хорошое если предлагает! Я вот оборонял Соколово, ночь, зарылся в окопы, жду. Приехал БТР, получил бронебойный, сгорел. Минут через дцать заехал штуг-тот же результат. Еще минут через несколько приехали пару танков, поездили вокруг флага, никого не нашли, встали и стоят. Флаг остался моим, там рядом по хатам три отделения сидели. Оставшиеся полтора часа эти два танка совершали невнятные телодвижения по территори Соколово никого не находя,но и не выезжая под выстрел пушек. Один в процессе был разут гранатой. Сливать ключевую позицию не хотелось, пришлось тупо сидеть и ждать. После этого поставил длительность боя полчаса. Хоть часто и не хватает, но лучше чем так.
    Ну так а что вы хотели - вы уперлись рогом и ИИ тоже, так и 10 часов можно просидеть , кнопку отступить нажать можно в любой момент, и через 30 секунд все мучения закончатся.


    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    У вас странное понятие о том, что есть микроменеджмент. Вот проверять собственноручно количества снарядов у каждой пушки-это микроменеджмент, при чем препохабный .
    "Проверять" - это не менеджмент вообще. Менеджмент это выбирать тип снаряда или пополнять вручную.
    А то так можно договориться что микроменеджмент это смотреть (проверять) на экране что делают войска игрока

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Определение необходимости рытья окопов-никакой не "микро", а самый нормальный игровой менеджмент.
    Да, если это делает компьютер автоматически. А игрок может скорректировать его выбор если нужно.

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Нужно это затем, что после инициализации боя мы примерно знаем какие и откуда силы атакуют и можем примерно прикинуть куда будет направлен удар, а значит где нужны окопы. Читерство выходит.
    Силы знаем, в аддоне правда уже не всегда. Куда будет направлен удар в принципе и так вариантов не много. Но в чем-то я с вами согласен. Хотя ваше решение мне не нравится - слишком громоздкое и напряжное для игрока. Следующий ход тогда и камерой летать запретить и приказы мышкой тоже...

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Да и логичнее когда окопы отрываются не мгновенно после трехчасового стояния, а непосредственно во время этого стояния.
    Так и есть: 1 ход стоим - нет окопов, 2 ход - неглубокие окопы, 3 - ход - глубокие.

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Заодно можно будет не только окопы рыть, но и минные заграждения устраивать, переправы наводить-найдется что делать, чтоб не скучно было.
    И свинью 6-го уровня растить в уголке карты
    Это уже Warcity1943 или Военная Ферма будет, а не Achtung Panzer или Линия фронта .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #2424
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Уважаемй Хемуль! Никаких прав я не качал и обращался вообще не к Вам. А если Вы всерьез думаете, что я единственный на весь форум обладатель пиратки, учитывая отсутствие продаж игры на Украине и весь связанный с установкой лицензионки гемор, то Вы мягко говоря заблуждаетесь.
    Если же Вас по каким либо причинам столь нервирует моя скромная персона, то давайте просто сведем наше общение к минимуму.
    С уважением.
    На данный момент ты единственный и неповторимый, который нагло и открыто, сознается в том, что пользуется пиратской версией. Скажи спасибо разработчикам, что они с тобой вообще общаются...
    Круто конечно получается, ворюга учит своих жертв уму разуму и как им дальше жить и добра наживать, дабы ему было чем поживиться в будущем.

  25. #2425

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну так а что вы хотели - вы уперлись рогом и ИИ тоже, так и 10 часов можно просидеть , .
    Если бы ИИ не то что уперся, а элементарно напрягся-он перехрумтел бы жалкие останки моих войск стальными челюстями даже не поморщившись. Со стороны ИИ это было не "упирание рогом", не штурм, не разведка, а вообще непонятно что. Иногда кажется, что у ИИ какая то преувеличенная фобия перед штурмом города. Мне же со своей стороны рыпаться резона не было. Да и нечем.
    кнопку отступить нажать можно в любой момент, и через 30 секунд все мучения закончатся.
    Говорю же, не хотелось сливать. После этого продолжать миссию уже смысла практически не было.


    "Проверять" - это не менеджмент вообще. Менеджмент это выбирать тип снаряда или пополнять вручную.
    И это тоже.
    А то так можно договориться что микроменеджмент это смотреть (проверять) на экране что делают войска игрока
    По большому счету-да. Если мы играем за командира роты, то следить за действиями каждого отдельния для нас-микроменеджмент. Другой вопрос, что следить за этим реально доставляет, действия солдат обычно логичны и осмыслены (за исключением контакта на близкой дистанции-тут тупят).

    Силы знаем, в аддоне правда уже не всегда. Куда будет направлен удар в принципе и так вариантов не много.
    Если мы копаем окопы перед боем, то да. А если мы копаем заранее, то ситуация меняется кардинально: мы например выкопали окопы на юге, а тут через ход вырисовывается, что враг у нас с запада.
    Хотя ваше решение мне не нравится - слишком громоздкое и напряжное для игрока.
    Для некоторого игрока ваша игра вообще слишком напряжна. И вообще-когда уже шутеры будут?!
    Следующий ход тогда и камерой летать запретить и приказы мышкой тоже...
    Ну приказы мышкой-наше все , а вот свободное летание я бы пофиксил, только над своими войсками, а то звукометрическая разведка получается.

    Так и есть: 1 ход стоим - нет окопов, 2 ход - неглубокие окопы, 3 - ход - глубокие.
    Так да не совсем. Ну вы, я вижу, меня поняли.

    Это уже Warcity1943 или Военная Ферма будет, а не Achtung Panzer или Линия фронта
    А что, мины не планируются?

    ---------- Добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:10 ----------

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    На данный момент ты единственный и неповторимый, который нагло и открыто,
    Если бы я не сознался, это бы что то изменило? Ну дык считайте, что я не сознавался
    Скажи спасибо разработчикам, что они с тобой вообще общаются...
    Андрею-спасибо, а с Вами общаться не имею никакого желания. Надеюсь, что это взаимно.

Страница 97 из 125 ПерваяПервая ... 478793949596979899100101107 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •