Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Про размеры кузова никто ни слова не говорил.

То что будет производиться определяется спросом. А не подписями под фото концепта. Более-менее массово произвести и продать ГАЗ может только недорогой седан Д класса

А на производство Сайбера деньги, видимо, с неба упали.



1) То что профукали 10 лет назад на фоне старого американца смотрится весьма прилично.
2) С чего это вдруг седан Д класса должен быть только с АКПП? Версия с АКПП конечно нужна, ее вполне можно для начала делать хотя бы по лицензии - китайцы же штампуют. Но не надо обобщать - если на Сайбере просто не существует нормальной механической коробки это не значит что механика не нужна. Это дилера ГАЗа, вынужденные продавать это фуфло, пусть рассказывают о невероятных достоинствах АКПП, скромно пропуская тот факт что хорошей механической коробки они просто не имеют возможности предложить - механика на Сайбере говно. Но это не значит что покупателю не нужна механика, наоборот - посмотри продажи той же Сонаты, очень часто берут именно небольшой мотор с механикой.
Производить недорогой седан ГАЗ может, а продать-нет. Это одна из причин снятия "баржи".

Было бы интересно узнать, откуда на Сайбер деньги упали. Кто профинансировал проект, если государство копейки не дало???

1) То, что профукали, было бы однозначно с американской начинкой. Никто это и не скрывает.

2) Про Сонату уже говорили. В прошлом 2009 году Сонат продано меньше Сайберов.
Что касается АКПП. В моём регионе ручка даром не нужна. Даже вредна.
Владельцы Сайбера АКПП довольны, на "мешалку" больше не тянет.