Про размеры кузова никто ни слова не говорил.
То что будет производиться определяется спросом. А не подписями под фото концепта. Более-менее массово произвести и продать ГАЗ может только недорогой седан Д класса
А на производство Сайбера деньги, видимо, с неба упали.Нижегородский автозавод ещё никто не "задалбливал" перспективными гос. программами... как и денежным потоком, собственно.
1) То что профукали 10 лет назад на фоне старого американца смотрится весьма прилично.Свою машину профукали 10 лет тому назад.
А сейчас неоходим пепелац с надёжным мотором и неубиваемой АКПП. На ручке почему-то никто ездить не хочет.
Ещё раз напомню, что в нашей стране автоматические коробки для легковых авто не выпускаются.
2) С чего это вдруг седан Д класса должен быть только с АКПП? Версия с АКПП конечно нужна, ее вполне можно для начала делать хотя бы по лицензии - китайцы же штампуют. Но не надо обобщать - если на Сайбере просто не существует нормальной механической коробки это не значит что механика не нужна. Это дилера ГАЗа, вынужденные продавать это фуфло, пусть рассказывают о невероятных достоинствах АКПП, скромно пропуская тот факт что хорошей механической коробки они просто не имеют возможности предложить - механика на Сайбере говно. Но это не значит что покупателю не нужна механика, наоборот - посмотри продажи той же Сонаты, очень часто берут именно небольшой мотор с механикой.
P.S. А вот еще вариант Волги. 2003 год. Совершенно новая машина
http://www.autoreview.ru/archive/2003/06/volga/