Цитата Сообщение от FW_Korsss Посмотреть сообщение
удар задемпфировать)

инерция значение иметь небудет критического ибо:
а) рули неперекладываются в иле моментом, смоделированна задержка
б) масса груза посравнению с массой ноги исчезающе мала )
Совершенно научно

---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:47 ----------

А вообще, по усилию и ощущению на педалях, в легкой авиации (без сложных ЗМ) - нужно выделять три режима работы педалей. 1-й на земле - там они ходят практически свободно, как поставишь так и станут. 2-й режим - крейсерский полет - там уже надо прикладывать начальное усилие из-за шарнирного момента под воздействием давления напора возудха. Ну и 3-й режим: предельные скорости, где задом елозишь по креслу чтобы сдвинуть рули. Возникает вопрос: что моделировать в игровых педалях? ИМХО, оптимальным будет наличие небольшого начального усилия в центре, почти не заметного для мышц ног, но четко ставящих педали в центр - с прогрессирующим переходом в сторону увеличения загрузки Жду ваших мнений.