???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 237

Тема: Железные авиационные педали №2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Железные авиационные педали №2

    Цитата Сообщение от FW_Korsss Посмотреть сообщение
    удар задемпфировать)

    инерция значение иметь небудет критического ибо:
    а) рули неперекладываются в иле моментом, смоделированна задержка
    б) масса груза посравнению с массой ноги исчезающе мала )
    Совершенно научно

    ---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:47 ----------

    А вообще, по усилию и ощущению на педалях, в легкой авиации (без сложных ЗМ) - нужно выделять три режима работы педалей. 1-й на земле - там они ходят практически свободно, как поставишь так и станут. 2-й режим - крейсерский полет - там уже надо прикладывать начальное усилие из-за шарнирного момента под воздействием давления напора возудха. Ну и 3-й режим: предельные скорости, где задом елозишь по креслу чтобы сдвинуть рули. Возникает вопрос: что моделировать в игровых педалях? ИМХО, оптимальным будет наличие небольшого начального усилия в центре, почти не заметного для мышц ног, но четко ставящих педали в центр - с прогрессирующим переходом в сторону увеличения загрузки Жду ваших мнений.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Железные авиационные педали №2

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение


    ---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:47 ----------

    А вообще, по усилию и ощущению на педалях, в легкой авиации (без сложных ЗМ) - нужно выделять три режима работы педалей. 1-й на земле - там они ходят практически свободно, как поставишь так и станут. 2-й режим - крейсерский полет - там уже надо прикладывать начальное усилие из-за шарнирного момента под воздействием давления напора возудха. Ну и 3-й режим: предельные скорости, где задом елозишь по креслу чтобы сдвинуть рули. Возникает вопрос: что моделировать в игровых педалях? ИМХО, оптимальным будет наличие небольшого начального усилия в центре, почти не заметного для мышц ног, но четко ставящих педали в центр - с прогрессирующим переходом в сторону увеличения загрузки Жду ваших мнений.
    согласен с Вами
    мои 5 коп. ноги гораздо менее чувствительный инструмент чем руки (исключение- профессиональные танцовщики чечетки ) , поэтому пмсм положение ног гораздо меньше влияет на моторику (на осознание башкой положения рулей) чем нагруженность каждой, отдельно взятой ноги. вывод,- прогрессируящая загрузка. только основание должно быть тяжелым или к полу прибивать педули )))

    ---------- Добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:19 ----------

    Цитата Сообщение от user053 Посмотреть сообщение
    Это все и имеется в пружинном механизме.Смысл менять причину силы?Легкость позиционирования в центре-конечно,да!Рассуждения об отпущенных педалях можно далее не рассматривать-их никто не отпускает(просьбы снять видео прохода через центр только для оценки мягкости этого прохода,т.к.иначе через интернет не увидеть).Короче,я бы рассмотрел некий тормозок вместо касания площадки.
    А вся машинка должна получиться по уровню сложности сопоставимой с клещами,иначе увы.
    ИМХО
    ступенька ,- зло. особенно для пилотажа. нужен четкий центр но без ступени. проблема (для меня) в педулях вкб, - сложность околонулевых отклонений руля. приходится делать более плавную кривую. в предлженной конструкции этого момента (болтания вокруг ступеньки) нет. надо пробывать короче )

  3. #3
    интересующейся Аватар для honda
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    257

    Ответ: Железные авиационные педали №2

    Цитата Сообщение от FW_Korsss Посмотреть сообщение

    ступенька ,- зло. особенно для пилотажа. нужен четкий центр но без ступени. проблема (для меня) в педулях вкб
    Попробуйте вот этот http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...27&postcount=9 легко повторяемый вариант, будете приятно удивленны.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Железные авиационные педали №2

    Цитата Сообщение от honda Посмотреть сообщение
    Попробуйте вот этот http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...27&postcount=9 легко повторяемый вариант, будете приятно удивленны.
    Невозражаю .везите .попробуем )))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •