Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
Извиняюсь, но вы ошибаетесь! По правилу треугольника, вектор приложения силы зависит от синуса угла приложения этой силы (см. физику))) Далее, имеем зависимость по графику, построенному по Ох - градусы подъема - т.е. приложения силы, по Оу - усилие, напрямую зависящее от правила треугольника вектора силы (см. выше) Далее смотрим на график, и вспоминаем, на какую же функцию похож его вид?))))))))) Надеюсь, тут ясно.
Далее, поехали. В авиации на рули действует шарнирный момент АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНО - от угла поворота рычага силы!!!! (скоростной напор, точка подвеса, точка давления - в интернете куча схем!!!)Так вот, при рычажной загрзке получаем ИМИТАЦИЮ РЕАЛЬНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО УСИЛИЯ, без всяких ФорсФидбэков!
Ох, блин. Опять пошли громкие слова.
Прям история повторяется. Кто то полгода назад мне доказывал, что в педалях достаточно 3 подшипников, можно еще припомнить цитаты из "титановые оси и керамические подшипники скольжения" Сейчас выкатывается вторая версия педалей на 10 подшипниках. Про 3 подшипника уже не вспоминаем? Образование у вас надеюсь хоть не инженерное? А то что то слов много. Ждем от вас железные авиационные абсолютно реальные педали с грузиками. Тук-тук-тук... Хоть поржать будет с чего