???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 52

Тема: Моддинг для СЯ - от А до Я

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Моддинг для СЯ - от А до Я

    Туториал - как вставить новую эмблему для подразделения.
    Данная методика вставки эмблемы в игру, предполагает наличие у пользователя умения работы в фотошоп, элементарные навыки работы в редакторе СЯ.
    Рассмотрим на примере добавления эмблемы "крадущийся тигр" (501 ттб СС) для модели "тигр".
    Примечание: данная методика не претендует на звание самой удобной или лучшей. Просто данная последовательность для меня предпочтительнее. Заранее приношу извинения за возможные ошибки и неточности.
    Часть 1.
    1. Установить плагин DDS формата для фотошоп. Взять можно здесь.
    2. Создать (либо воспользоваться готовой, см. tutor_embls.rar, папка "pic_samples" в фотошопе заготовку эмблемы "крадущийся тигр" - "hide_tiger_501". Размер изображения 128х128 пикселей.
    3. Установить мод Tiger_Mod и тестовый мод emblems_tiger.
    4. Открываем при помощи фотошоп файл: \data\k42\loc_rus\textures\marks\marks_tac_marks1_c.dds
    5. Открываем нашу заготовку "tutor_sample_45x45mm.psd".
    6. Последовательно перетягиваем на текстуру файла "marks_tac_marks1_c.dds", Рис.1:
    - слой "black"/черный квадрат (для более точного позиционирования изображения "hide_tiger_501", предпочтительно использовать слой "рамка", который впоследствии закрываем слоем "black")
    - слой "hide_tiger_501";
    Рис.1.

    7. Выделяем наш слой "hide_tiger_501", нажав ПКМ "load selection" и переходим на вкладку "channels".
    8. Жмем инвертирование ”Ctr+I”. Пояснение: черный фон в игре будет невидим, белый – видим.
    Рис.2.

    9. Возвращаемся на вкладку "layers", жмем сохранить в формате D3D/DDS (*.DDS).
    10. В появившемся окошке, выбираем формат ”DXT5 ARGB 8bpp|interpolated alpha” (Рис.3). Текстура с новой эмблемой готова.
    Рис.3.

    Примечание: рекомендуется для режима правки создать файл в формате "8.8.8.8 RGB 32bpp|unsigned" (без компрессии), в котором будут происходить все ваши изменения. После правок сохраняемся в формате ”DXT5” (с компрессией).
    Немного подробнее за формат "DXT5".

    11. Правим файл: \data\k42\loc_rus\levels\levels\common\common_res.engcfg, блок marks(), в частности добавляем строки:
    Код:
    //значок "крадущийся тигр" 501ттб
    mark_501ttb,-0.3,-0.3,tac_marks1,sh_marks,0,640,128,128;
    //
    где:
    - mark_501ttb – произвольное название нашей новой переменной для подразделения редактора;
    - -0.3 - масштаб по "Y"
    - -0.3 - масштаб по "Х"
    - tac_marks1 – название файла, где хранится новая текстура эмблемы
    - sh_marks - ?
    - 0 - координата "X" спрайта "hide_tiger_501" в текстуре файла marks_tac_marks1_c.dds (Рис.4);
    - 640 - координата "Y" спрайта "hide_tiger_501" в текстуре файла marks_tac_marks1_c.dds (Рис.4);
    - 128,128 – размер спрайта.
    Рис.4.

    Примечание: координаты вычисляются в фотошопе, при помощи вкладки "info".

    12. Правим файл: \data\k42\loc_rus\levels\levels\spec\markers.engcfg
    Добавляем строки:
    Код:
    //
    //рота танков Вермахт #15 ("крадущийся тигр" 501ттб тигр)
    wer_comp_15_tgr_hd()
    {
    
       //слот, надпись1 (константа), надпись2 (номер), вероятность появления, //приставка к номеру
       num, 		5, 	10, 	1, w;
       mark,		mark_501ttb,	,	1, ;
    }
    //
    где:
    - wer_comp_15_tgr_hd() – название подразделения для редактора;
    - num – номер подразделения;
    - mark – наша новая эмблема.
    Примечание: константа "mark" зависит от местоположения "чанка", который задается в модели техники. См. Часть 2.
    13. Правим файл: \data\k42\loc_rus\levels\levels\tech_cfg\tiger.engcfg
    Строка:
    Код:
    mslots()
    {
    //слот, чанк1, чанк2, размер, поворот, смещение
           mark,	s_mark_06,      , 1.0, 	 0, 0.01;
    }
    14. Запускаем "Редактор Объектов" и выбираем (смотрим) название подходящего чанка для новой эмблемы будущего подразделения тигров. В нашем случае это – место возле обзора водителя (Рис.5);
    15. Запустить игровой редактор и убедиться, что эмблема находится на своем месте.

    Часть 2.
    В моем представлении, чанк – некий объем в виде кубика, который позволяет "добавить жизни" модели. К нему крепятся: камеры экипажей, визуальные эффекты (пожар, выхлопы, следы траков), эмблемы, покидание экипажа...
    1. Чтобы выбрать к какому чанку предполагается "прицепить" эмблему, для этого надо запустить Редактор Объектов, далее открыть (Ctr+O) модель техники:…\data\k42\loc_rus\go\techn\tanks\tiger.go
    2. Выбираем подходящий чанк, в нашем случае "s_mark_06".
    Рис.5.

    Примечание:
    2.1. У чанка марки предком должна быть та деталь, на поверхность которой надо нанести знак.
    2.2. Ось Z чанка должна быть перпендикулярна поверхности. Проверить можно, задав "Размер по Z" = 1.

    Рис.6.

    3. Чтобы убедиться, что мы выбрали правильный чанк, желательно сделать проверку. Для этого его можно подвигать в заданном направлении.
    4. Направление выбирается на панели: Tx, Ty, Tz (T - transform). Вращение: Rx, Ry, Rz (R - rotate) . Масштаб: Sx, Sy, Sz (S - scale).
    6. Поставить галку "Центр", ввести значение смещения, например: Tz = -0.12, затем нажать "Установить".
    5. Задаем чанк для эмблемы. Открываем файл: \data\k42\loc_rus\levels\levels\tech_cfg\tiger.engcfg и производим правку, согласно пункту №13.
    Спасибо: SHUN (методика вставки эмблемы), Сидоров.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1_2.jpg 
Просмотров:	247 
Размер:	177.6 Кб 
ID:	107704   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3_4.jpg 
Просмотров:	257 
Размер:	175.8 Кб 
ID:	107705   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	612 
Размер:	124.6 Кб 
ID:	107706   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	581 
Размер:	236.6 Кб 
ID:	107707  
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось ntalex; 24.03.2011 в 01:04. Причина: upd 24.03.2010
    Слава Україні!
    Героям Слава!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •