Камрады, подскажите какие строки нужно править, чтобы сделать танк плавающим.
Хотел сделать эрзац-бронекатер что-то типа пр. 1124 из какого-нибудь танка.
Строку water_line = s_water_line исправляешь, танк по дну ездит, а плавать не хочет.
Камрады, подскажите какие строки нужно править, чтобы сделать танк плавающим.
Хотел сделать эрзац-бронекатер что-то типа пр. 1124 из какого-нибудь танка.
Строку water_line = s_water_line исправляешь, танк по дну ездит, а плавать не хочет.
Строка type = %OT_TANK%; type = %OT_WTANK%; изменяет только иконку танка на карте. Изменил массу танка Т-28,
так он стал летать, особенно от своих выстрелов, а в воде всё равно тонет. Попробовал утяжелить Т-38, так он как кирпич, сразу булькнул.
Естественно, т.к. это точка, при попадании которой в воду глохнет двигатель. На плавучесть никак не влияет.
--- Добавлено ---
Изменения веса никак не помогут поплыть. Тем более что в игре вес поменять мягко говоря проблематично.
--- Добавлено ---
Да, так и есть, изменение типа меняет тип значка на карте
Естественно. Масса влияет на вес, а не на силу Архимеда (в жизни и в игре).
P = g * m - вес тела
Fa = qв*g*V - сила Архимеда
Когда второе станет больше первого танк поплывет.
Из выражений видно:
1) что меняя массу при Fa равной (или близкой к) 0 танки никак не заставить плыть, пока масса не станет равной 0.
2) что плотность воды qв и ускорение свободного падения g - константы, стало быть чтобы что-то плавать начало, надо менять объем, что делается в соответствующей секции описания техники (посмотреть можно у Т-38).
P.S. Мужики, ну физика же за 6 класс, зачем менять что попало?![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Andrey12345, еще один вопрос, движок игры позволяет сделать так, чтобы Т-38 после попадания в него снарядов тонул?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.