???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 52

Тема: Моддинг для СЯ - от А до Я

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    12.10.2012
    Возраст
    48
    Сообщений
    176

    Re: Моддинг для СЯ - от А до Я

    Камрады, подскажите какие строки нужно править, чтобы сделать танк плавающим.
    Хотел сделать эрзац-бронекатер что-то типа пр. 1124 из какого-нибудь танка.
    Строку water_line = s_water_line исправляешь, танк по дну ездит, а плавать не хочет.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Моддинг для СЯ - от А до Я

    Цитата Сообщение от deMetr Посмотреть сообщение
    Камрады, подскажите какие строки нужно править, чтобы сделать танк плавающим.
    Хотел сделать эрзац-бронекатер что-то типа пр. 1124 из какого-нибудь танка.
    Строку water_line = s_water_line исправляешь, танк по дну ездит, а плавать не хочет.
    Так Т-38 вроде отлично плавает, надо его конфиг изучить.

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    170

    Re: Моддинг для СЯ - от А до Я

    Цитата Сообщение от deMetr Посмотреть сообщение
    Камрады, подскажите какие строки нужно править, чтобы сделать танк плавающим.
    Хотел сделать эрзац-бронекатер что-то типа пр. 1124 из какого-нибудь танка.
    Строку water_line = s_water_line исправляешь, танк по дну ездит, а плавать не хочет.
    ИХМО файл конфигурации:
    D:\Program Files\Buka\Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\levels\tech_cfg
    У Вас этот путь будет другой D:\Program Files\Buka\
    строчка
    type = %OT_TANK%;
    надо
    type = %OT_WTANK%;
    Вроде должно помочь.
    Может еще нужно вес менять?

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    12.10.2012
    Возраст
    48
    Сообщений
    176

    Re: Моддинг для СЯ - от А до Я

    Строка type = %OT_TANK%; type = %OT_WTANK%; изменяет только иконку танка на карте. Изменил массу танка Т-28,
    так он стал летать, особенно от своих выстрелов, а в воде всё равно тонет. Попробовал утяжелить Т-38, так он как кирпич, сразу булькнул.

  5. #5

    Re: Моддинг для СЯ - от А до Я

    Цитата Сообщение от deMetr Посмотреть сообщение
    Строку water_line = s_water_line исправляешь, танк по дну ездит, а плавать не хочет.
    Естественно, т.к. это точка, при попадании которой в воду глохнет двигатель. На плавучесть никак не влияет.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от 19will73 Посмотреть сообщение
    Может еще нужно вес менять?
    Изменения веса никак не помогут поплыть. Тем более что в игре вес поменять мягко говоря проблематично.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от deMetr Посмотреть сообщение
    Строка type = %OT_TANK%; type = %OT_WTANK%; изменяет только иконку танка на карте.
    Да, так и есть, изменение типа меняет тип значка на карте

    Цитата Сообщение от deMetr Посмотреть сообщение
    Изменил массу танка Т-28,так он стал летать, особенно от своих выстрелов, а в воде всё равно тонет. Попробовал утяжелить Т-38, так он как кирпич, сразу булькнул.
    Естественно. Масса влияет на вес, а не на силу Архимеда (в жизни и в игре).
    P = g * m - вес тела
    Fa = qв*g*V - сила Архимеда

    Когда второе станет больше первого танк поплывет.
    Из выражений видно:
    1) что меняя массу при Fa равной (или близкой к) 0 танки никак не заставить плыть, пока масса не станет равной 0.
    2) что плотность воды qв и ускорение свободного падения g - константы, стало быть чтобы что-то плавать начало, надо менять объем, что делается в соответствующей секции описания техники (посмотреть можно у Т-38).

    P.S. Мужики, ну физика же за 6 класс, зачем менять что попало?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    12.10.2012
    Возраст
    48
    Сообщений
    176

    Re: Моддинг для СЯ - от А до Я

    Andrey12345, еще один вопрос, движок игры позволяет сделать так, чтобы Т-38 после попадания в него снарядов тонул?

  7. #7

    Re: Моддинг для СЯ - от А до Я

    Цитата Сообщение от deMetr Посмотреть сообщение
    Andrey12345, еще один вопрос, движок игры позволяет сделать так, чтобы Т-38 после попадания в него снарядов тонул?
    нет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •