???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 303

Тема: Ф-35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от sla111 Посмотреть сообщение
    Про натовских пилотов- посмотрите на характеристики(открытые) ф35 и су 27:

    ф 35
    скороподъемность- 12000м/мин
    нагрузка на крыло при норм взлетном весе- 384кг/кв.м.


    су 27с
    скороподъемность- 17100-18000м/мин
    нагрузка на крыло при норм.взл.весе- 362,6кг/кв.м. (для су 27уб- 386,8кг/кв.м.- но это уб)

    данные с википедии-
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Lockhee...5_Lightning_II
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Су-27
    Здорово! B "aнглийской" википедии по F-35 написано:
    wing loading 91.4 lb/ft² (446 kg/m²)
    Rate of climb: classified (not publicly available)
    http://en.wikipedia.org/wiki/F-35_Lightning_II

    Осталось только предполагать откуда авторы высасывали цифры
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Здорово! B "aнглийской" википедии по F-35 написано:
    wing loading 91.4 lb/ft² (446 kg/m²)
    Rate of climb: classified (not publicly available)
    http://en.wikipedia.org/wiki/F-35_Lightning_II

    Осталось только предполагать откуда авторы высасывали цифры
    Если верить русской википедии- то при макс. массе вообще бред получается - до500-600кг/кв.м. Но у ф35 пишут про какой то перегруженный режим.

    А так- если эти данные неправильные- то спор переходит в область ЭПР ф35 меньше мячика для пингпонга.

  3. #3
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от sla111 Посмотреть сообщение
    Если верить русской википедии- то при макс. массе вообще бред получается - до500-600кг/кв.м. Но у ф35 пишут про какой то перегруженный режим.
    - Вот данные всех трёх вариантов от фирмы-изготовителя:
    Для А:
    http://www.lockheedmartin.com/produc...fications.html
    G max.=31,750 кг S кр.=41.86 м2 G/S=758 кг/м2
    G норм.=13,290+8,165/2+1814+322+100=19,608 кг.
    G/S=468 кг/м2

    ---------- Добавлено в 02:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:52 ----------

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    требования к проработке беспилотных вариантов JSF были заданы еще на раннем этапе программы, за демонстраторами даже заранее закрепили обозначения X-35D и Х-32С (последнее не означало, естественно, полномасштабную проработку и финансирование разработки)
    - Раз они мои мысли читают (или я - их) - значит, у этого варианта есть будущее! Осталось только sla111 убедить...

  4. #4

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Вот данные всех трёх вариантов от фирмы-изготовителя:
    Для А:
    http://www.lockheedmartin.com/produc...fications.html
    G max.=31,750 кг S кр.=41.86 м2 G/S=758 кг/м2
    G норм.=13,290+8,165/2+1814+322+100=19,608 кг.
    G/S=468 кг/м2

    ---------- Добавлено в 02:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:52 ----------


    - Раз они мои мысли читают (или я - их) - значит, у этого варианта есть будущее! Осталось только sla111 убедить...

    Ну и где маневренность на уровне су27, если у ф35 нагрузка на крыло больше? и тяговооруженность примерно такая же?

    Насчет будущего- наверно есть. Только вот не так быстро,как вы это пытаетесь представить. И не так все радужно...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •