???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 72

Тема: В Домодедово экстренно сел задымившийся Ту-204

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: В Домодедово экстренно сел задымившийся Ту-204

    Господа кто не в курсе курсо глиссадная системя или как вы ее зовете в простонародии известна как ILS состоит из двух тпередатчиков .Первый называется дает курс, второй дает глиссаду .

    Обычно перед посадкой забивается чистота ILS которая должна выдать код морзе соответствующий тому который указывается в схеме захода. Если код выдается неправильный, прерывающийся и т.д. значит система дает сбой. Это первый красный флажок !

    Далее ILS как мимумум имеет один привод который называется дальний. Этот привод является контрольной точкой проверки высоты. Глиссада "перехватывается" на определенной высоте указанной в схеме. Если по прохождению дальнего привода самолет находится выше или ниже указанной высоты хотя по показаниям прибора на глиссадe значит опять таки сбой в системе. Этой второй красный флажок !

    Наконец в наш каменный век современные самолеты летают с системой RNAV которая включает в себя комбинацию навигационных приемников дублирующих друг друга. Наверняка в современно Ту такая система быть должна.

    Никакой ломанной ии виляющей глиссады не бывает! Бывает фиктивный отражающийся сигнал который можно словить вместо реальной глиссады в связи с определенными погодными условиями. Для этого и ставят высоты на схемах захода в контрольных точках. Если самолет виляет по курсу идя по глиссаде значит либо у пилота, либо у автопилота проблемы но не у глиссады

    Вот пример устройства ILS
    http://www.americanflyers.net/aviati...07_img_247.jpg
    и схемы захода оного
    http://www.altairva-fs.com/training/...XR_ir25min.jpg
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2

    Ответ: В Домодедово экстренно сел задымившийся Ту-204

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Далее ILS как мимумум имеет один привод который называется дальний. Этот привод является контрольной точкой проверки высоты.
    На полосе 14П, куда заходил упавший борт, дальнего нет. Есть только ближний.

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: В Домодедово экстренно сел задымившийся Ту-204

    Цитата Сообщение от arkady Посмотреть сообщение
    На полосе 14П, куда заходил упавший борт, дальнего нет. Есть только ближний.
    Значит должен быть DME marker или NDB еще чего взамен


    Может у кого схемка захода есть что бы глянуть ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #4

    Ответ: В Домодедово экстренно сел задымившийся Ту-204

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Значит должен быть DME marker или NDB еще чего взамен


    Может у кого схемка захода есть что бы глянуть ?

    http://aviaforum.ru/attachment.php?a...5&d=1269544697

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: В Домодедово экстренно сел задымившийся Ту-204

    Цитата Сообщение от Vladimir 49 Посмотреть сообщение
    Ясноm спасибо! Вместо дальнего привода используется DME 5.0 миль с высотой "перехвата" сигнала ILS 2240 футов над уровнем моря. То есть это и есть контрольная точка

    ---------- Добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:47 ----------

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Бывает, всё бывает, даже у тех, кто открыл столько типов, сколько лет самому старому нашему форумчанину.
    Тогда задействуется что-то типа мим или лим...
    И каким образом сигнал ломается/виляeт ? Источники, исследования по этому вопросу? Где и когда сигнал "вилял" и прочее?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  6. #6

    Ответ: В Домодедово экстренно сел задымившийся Ту-204

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Никакой ломанной ии виляющей глиссады не бывает! Бывает фиктивный отражающийся сигнал который можно словить вместо реальной глиссады в связи с определенными погодными условиями. Для этого и ставят высоты на схемах захода в контрольных точках. Если самолет виляет по курсу идя по глиссаде значит либо у пилота, либо у автопилота проблемы но не у глиссады
    Бывает, всё бывает, даже у тех, кто открыл столько типов, сколько лет самому старому нашему форумчанину.
    Тогда задействуется что-то типа мим или лим...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •