Цитата Сообщение от USSR_Rik Посмотреть сообщение
Вот тут точно. Это контакты - 100%. Я работал на автокабельном производстве и всё это своими руками перещупал. Либо дефект заделки провода в контактную железку (выполняется автоматами со скоростью поросячьего визга), либо криво состыкованные разъемы (а это уже человек на сборочном конвейере).
И вот тут как раз на повышенном переходном сопротивлении контактов и может выделиться мощность, достаточная для плавления изоляции. Ну а дальше пошло-поехало.
Ну, при плохом контакте, перегрев местный - врядли больше 2-3 см на проводе облезет. Чтобы начался пожар - нужно пучёк нагреть или возле плохого контакта что-то уж очень горючее. Насмотрелся я таких концов в автомобилях. При нормальных предохранителях, практически ничем не грозит (кроме, конечно сбоев в оборудовании). А вот если где в пучке начинает с провода на провод шить, то тут уже вполне вероятно спечь весь пучёк и поджечь.
Но в любом случае - даже если в прикуриватель воткнули что-то не то - пожар - это косяк производителя. Кроме предохранителей от пререгрузки в электропроводке ничего гореть не должно - это основа проектирования.