Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Вообще-то у Т-50 (ЕМНИП) по техническому заданию максимальная скорость на полном форсаже - 2.05М...
А у Су-27 скорость 2.35М. И что из этого, что у Т-50 - 2.05 М? Не понимаю, на что вы этим пытаетесь намекнуть?

Кстати у F-35 максимальная скорость ограничена 1.6М (это по ссылке, которую вы сами и привели), что говорит о не способности F-35 эффективно действовать в качестве перехватчика.

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Вникал в это довольно глубоко в 1988-95 годах. (Жутко изумлялся по ходу дела: раньше, будучи простым советским лётчиком, думал, что у нас с этим просто плохо, а оказалось, что не просто, а чудовищно плохо! Тут как раз весь этот тихий ужас подтвердила "Война в Заливе", в 1991 году...)

Но если вы до сих пор не узнали, то и теперь не поверите.
В УРВВ - точность (вероятность поражения) и помехозащищённость АРГСН.
В БРЭО - возможности БРЛС (их много, обращайтесь к специалистам), EOTS, DAS, Multifunction Advanced Data Link (MADL).
В ЭПР - американцы дают фронтальную ЭПР F-35 порядка -30 dBsm, что равно 0.001 м2.
А в какие именно системы РЭБ вы вникали, не могли поподробнее? Просто интересно, с чем же вы сравнивали, что пришли к такому выводу?

И пожалуйста, не надо приводить примеры вроде "Войны в Заливе" и на основании этого делать выводы. У Ирака не было современной ПВО, РЭБ, истребительной авиации и много чего еще...
Зато вот у Вьетнама в период войны были эффективные на то время системы и крови американцам они пустили много. И что-то их превосходство в РЭБ им не очень-то помогло.

Тоже было с Израилем в 1973 г., который несмотря на использование американских средств РЭБ, понес значительные потери, в том числе от ЗРК Квадрат.

Так что не надо рассказывать про превосходство западных РЭБ. Просто все зависит от соответствующего уровня оснащения.

Современные российские РЛС и УРВВ позволяют эффективно работать в условиях применения РЭБ, а если было бы по другому, то не было бы такого спроса в мире на наши системы ПВО, истребители и многое другое. И Израиль не умолял бы Россию не поставлять С-300 Ирану

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- А при том, что в РЛЭ у того же Cу-27 на М=0.85-1.25 (по памяти) эксплуатационная перегрузка вместо 9g только 7.5g.... Поэтому наложили ограничения, что автоматика самолёта в этом месте не может оказать качественную помощь...
Да, согласен. Но с чего вы решили, что у F-35 не будет подобных ограничений. То что там есть комп, еще не значит, что не будет подобных ограничений.


Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- "Огласите весь список?" Что у него там ниже?! (только не надо топливо заливать "под заглушку"!)
Ну собственно, Вы сами привели их http://www.lockheedmartin.com/produc...fications.html

Там все очень красноречиво написано

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- "Не смешите мои тапочки" этими сказками от папы Карло Коппа... Они служат только для запугивания австралийцев...
А какой смысл кому-то запугивать австралийцев?

То, что Су-35 и Миг-35 будут угрозой для "супер-истребителя" F-35 следует из их характеристик, а также из возможностей их РЛС/ОЛС. "Ирбис" должен обнаружить F-35 на дальности до 90 км (по данным производителя), что позволит применить оружие на упреждение.

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Когда Т-50 достигнет всех заявленных характеристик, в небе появятся уже истребители-БПЛА 6-го поколения...
Да, да обязательно появяться Их еще в 60 гг. прошлого века обещали, вроде даже говорили, что четвертое поколение будет беспилотным.

Вот только почему-то даже пятое осталось пилотируемым, да еще двухместные варианты требуют
А про четвертое и говорить нечего, практически все последние типы истребителей будут двухместные, несмотря на все последние достижения в электронике и т.д.

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Правильно, - в США. Где есть F-22 и там для F-35 спокойно остаются ударные функции работы по наземным целям. Но F-35 предполагается к продаже 10 европейских стран, а возможно, что их количество и расширится. В тех странах его роль может и должна быть гораздо более многоплановой, в том числе одной из первых - роль истребителя завоевания господства в воздухе.
- Это он в USAF вторичен. В других странах - отдельная песня.
К сожалению для союзников США, действительно для них F-35 единственный вариант получить хоть некое подобие истребителя 5-поколения. А в USAF, у которых есть выбор, роли уже распределены. И там ни у кого иллюзий по поводу возможностей F-35 нет, поэтому ставку делают на Раптор.

А то, что F-35 получился таким, надо поблагодарить американских военных, которые наступили на те же грабли, что и с F-111. Не может получится эффективный самолет под абсолютно разные требования разных видов ВС.
Единственный самолет в истории авиации, которому это удалось - Фантом, да и то, с оговорками.