Не эталон конечно, но честная железная машина за свои деньги.
Соглашусь.Спринтёр, Королка 90-х годов - вполне себе скромный молодёжный автомобильчик на каждый день, без всяких претензий на "крутость" - просто как кроссовки для повседневной носки - в ресторан неудобно, а круги по городу нарезать - самое оно - и пятку не трёт, и шнурки не развязываются.
Опять таки соглашусьНемцы - те больше как "туфли" для "среднего звена" и выше. Тут и в ресторан на деловую встречу не зазорно, но ухода требуют для долгой и беспроблемной носки. Особенно те, что "выше" - там и сапожник свой персональный не помешает. На пляж или в футбол погонять - не практично.
Да и у оперы смотриться достаточно прилично. Хотя конечно, зависит от точки зрения - все же не Рэнж Ровер для той самой молодежи и т.д.Ну а то, что по моим понятиям настоящий автомобиль - это рабочая лошадь, на которой и в горы, и в конюшню... и навоз повозить...
Угу. Наверное, JIP вполне себе - если не в оперу... (хотя, по понятиям, кое-где в наглаженных кирзачах можно и в оперу - настоящие ковбои даже шпоры не снимают )
Но мне в общем не важна чья-то точка зрения, и больше всего мне плевать что думают соседи о моей крутизне.
Мой грандейка позволяет быстро доехать до работы в Москве, прохватить 1000 км по разбитой М-18 за 9 часов, съехать с дороги в пределах разумности. комфортом довезти семью на дачу. При этом стоит смешных денег на ТО.
И - я знаю - в нем может глючить мелкая электрика, не дожимать стеклоподъемник или там вентилятор кондера не крутиться - но когда я вставляю ключ в старомодный замок зажигания и поворачиваю - он заводится. Зимой и летом. Всегда.
Да ты ж видишь - я с тобой во всем согласен, кроме одного - он все-таки Jeep. НPolar, не принимай на свой счёт. У нас на каждый случай по автомобилю не получается, поэтому и я в своих кроссовках в оперу вламываюсь.