Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Из Тойот пожалуй Крузаки, да, машины отличные, 100-ка, 80-ка, Прадо. 200-ка тоже шикарная машина но не для говен. А еще понравилась Верса, веселый минивенчик такой... Короллу вот попользовал - деревянная жопобойка с каким-то дурным рулем в который надо вцепляться обеими руками чтоб ненароком куда не кидануло, особенно если лед и колеи, да еще и стоит космических денег. Тут Нота куда лучше, если отбросить понты. Х-Трейл и Кашаки тоже получше Рава будут на мой вкус. Ну и Патруль конечно, джипец отличный. Паф - фигня. То что в японии делают для японии я не беру в счет, так как ими не владел и не ездил. А что касается Хонд, то предидущий Фит и Аккорд отличные машины. Новые как-то уже не то... Еще Пилот, тоже ниче так. Но, были бы деньги, взял бы немца из большой тройки какого-нибудь.
Я то как раз только на настоящих японцах ездил, поэтому знаю такие модели как Тойота Марк II (с 4 WD очень хороша даже на Камчатке, хоть и седан), всякие мицубиси Delica (шасси от паджеро, но кузов микроавтобуса, но у паджер вроде двигло не особо надежное да и дизеля довольно дорогие в ремонте), Патруль был у другана, но довольно старый, хорошая лошадка рабочая. А так в основном Сюрф конечно тойотовский очень силен, надежный и не дорогой. Всякие редкости типа Crown и т.п. не вспоминаем. Их и на ДВ мало. А немцы?.. В общем на мой взгляд давно утеряли позиции по такому критерию как цена/качество. Сильно дорогие что по цене закупки, что в обслуживании и совершенно не стоят своего бабла. Хотя брэндовость их конечно бесспорна. Но я всегда буду любить японцев, т.к. это качество за приемлемые деньги. Как и все японское, делается с умом и любовью.
ЗЫ Кстати приятно поразил простор в салоне Тойоты БиБи, такая маленькая "трахома" и ТАКОЙ просторный салон! Даже для меня, в принципе я там за руль даже поместился