???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 107

Тема: Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов - FIDAE

  1. #76

    Ответ: Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    Я так понимаю -то,что крутят на показах может выполнять любой из пилотов F-22.То,что мы видим на показах Су-27 - для испытателей и элиты(палубников).Что же касается кульбитов и чакр-так это вообще для самолетов с ОВТ,которых в России раз,два и обчелся.
    Не любой пилот а та же элита.
    Нет там кнопочки "выполнить Кобру" хотя и часть работы комп делает.

    А по поводу только с ОВТ:
    Чакру первый раз выполнили на палубнике где ОВТ нет
    на ютюбе есть видео поищи.

    Что касается Кобры:
    Впервые в мире данную фигуру выполнил в испытательном полете на самолёте Су-27 (заводской шифр - Т-1030) заслуженный лётчик-испытатель СССР Игорь Волк.
    Впервые фигуру продемонстрировал на авиашоу вЛе Бурже 1989 лётчик-испытатель Виктор Пугачёв на Су-27, поэтому она также известна как «кобра Пугачёва».
    И без всяких ОВТ. Первый полет с экспериментальными двигателями с ОВТ были в том же 1989 году
    Крайний раз редактировалось nonexistent; 30.03.2010 в 13:43.
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  2. #77
    техник-перетехник Аватар для Eyat
    Регистрация
    21.08.2009
    Сообщений
    626
    Images
    6

    Ответ: Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов

    Groomi, правильно написал, свечку делали ещё самолёты 3-го поколения, а наши четвёрки ещё и перегрузки до 9g легко переносят.

  3. #78

    Ответ: Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    Groomi, правильно написал, свечку делали ещё самолёты 3-го поколения, а наши четвёрки ещё и перегрузки до 9g легко переносят.
    Прочитайте сообщение Гарнаева:
    "После того, начиная с Толи Квочура и Ромы Таскаева, мы тягали по всему Миру - в КАЖДОМ полёте (и демонстрационном,и тренировочном) - сколько позволяла тяга\балансировка (на вираже у земли 2*"ПФ"... 10 ... 10,5 ... до 11)!!!
    В таком "режиме" я протягал около 15 лет ... а нынче горько сожалею о подобных экспериментах над собой ((
    P.S.:
    1) Всё-таки НЕ зря "бедные" американии, которым наверное "денег не хватило" на НИОКРы в области лёт.-физиологии =ввели СТРОГОЕ ограничение по перегрузке в мирное время на Л-Ю-Б-О-М типе (независимо от ТТХ) = 7,5(и ни единой десятой доли больше - коль скоро по тебе никто не стреляет ...
    http://www.forumavia.ru/forum/8/5/15...965385_1.shtml
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  4. #79
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    В таком "режиме" я протягал около 15 лет ... а нынче горько сожалею о подобных экспериментах над собой ((
    Гарнаеву полтинник, а Квочуру 58...в таком возрасте(уж поверьте) не только последствия повышенных перегрузок огранизм начинает "вспоминать", а любые полученные когда-то травмы
    http://history-afr.fatal.ru/

  5. #80
    Старший инструктор Аватар для PoHbka
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    UKFF
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,631

    Ответ: Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    Прочитайте сообщение Гарнаева:
    "После того, начиная с Толи Квочура и Ромы Таскаева, мы тягали по всему Миру - в КАЖДОМ полёте (и демонстрационном,и тренировочном) - сколько позволяла тяга\балансировка (на вираже у земли 2*"ПФ"... 10 ... 10,5 ... до 11)!!!
    В таком "режиме" я протягал около 15 лет ... а нынче горько сожалею о подобных экспериментах над собой ((
    P.S.:
    1) Всё-таки НЕ зря "бедные" американии, которым наверное "денег не хватило" на НИОКРы в области лёт.-физиологии =ввели СТРОГОЕ ограничение по перегрузке в мирное время на Л-Ю-Б-О-М типе (независимо от ТТХ) = 7,5(и ни единой десятой доли больше - коль скоро по тебе никто не стреляет ...
    http://www.forumavia.ru/forum/8/5/15...965385_1.shtml

    Хорошо, ограничили. Но разработку новых противоперегрузочных костюмов ведут при этом, на 9ж тело улыбается. Но применительно к раптору, если не выходить за пределы 7.5, то как узнают о его сверхманевренности? Моделированием? Но самолет уже на вооружении и сверхманевренность заявлена, значит в центрах боевой подготовки должны изучать ее на данном самолете? И если не изучают, то зачем заявлялась его сверхманевренность?

    -----
    Live Long and Prosper

  6. #81

    Ответ: Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов

    ну вот Кули в прошлом марте изучил...
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  7. #82
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Ответ: Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов

    Цитата Сообщение от PoHbka Посмотреть сообщение
    Хорошо, ограничили. Но разработку новых противоперегрузочных костюмов ведут при этом, на 9ж тело улыбается. Но применительно к раптору, если не выходить за пределы 7.5, то как узнают о его сверхманевренности? Моделированием? Но самолет уже на вооружении и сверхманевренность заявлена, значит в центрах боевой подготовки должны изучать ее на данном самолете? И если не изучают, то зачем заявлялась его сверхманевренность?
    В режиме сверхманевренности самолет не обязательно должен на 9g выходить.

    З.Ы.
    Если благодаря ППК, работа сердца по насыщению кислородом мозга облегчается, то позвоночник все равно ипытывает ничем некомпенсированную нагрузку. Отсюда проблемы в "возрасте".

  8. #83
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    можно узнать чему равны эти типовые высоты ?
    5-8 км.

    ---------- Добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:47 ----------

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    Подмогну в поисках.
    Ребятки, вы просто прикиньте на сколько тяга падает в движках с высотой и на сколько проседает скоростной напор с высотой.
    И до какой скорости нужно разогнаться на этой высоте, чтобы достигнуть данного скоростного напора при имеющейся плотности.
    И насколько сильно траектория просядет в процессе выполнения.
    И сколько времени потом займет разгон на имеющейся тяге.
    Смотрем располагаемую перегрузку и плачем.

    У земли одно, а на высоте все уже по другому.
    C уважением

  9. #84
    Механик Аватар для Seal
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Canada
    Возраст
    42
    Сообщений
    927

    Ответ: Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов

    Осенью на авиаошоу видел пилотаж сначала одиночки Ф-18, потом Ф-22 и потом Ф-16. И что-то особой разницы видно не было. Чисто визуально казалось что Ф-18 и Ф-16 как-то пошулстрей даже крутились и без форсажей, а Ф-22 всё время на форсаже ходил. Зато Раптор летал тихо, в то время как Ф-16 гудел просто ужасно громко. Но тем не менее видеть как такой здоровый самолёт как Ф-22 крутиться и виражит... Впечатлило в общем.
    Rectum non bustus (LSO motto)

  10. #85

    Ответ: Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ребятки, вы просто прикиньте на сколько тяга падает в движках с высотой....
    И от чего же по вашему зависит тяга?

    ---------- Добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:51 ----------

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ребятки, вы просто прикиньте на сколько тяга падает в движках с высотой и на сколько проседает скоростной напор с высотой.
    И до какой скорости нужно разогнаться на этой высоте, чтобы достигнуть данного скоростного напора при имеющейся плотности.
    И насколько сильно траектория просядет в процессе выполнения.
    И сколько времени потом займет разгон на имеющейся тяге.
    Смотрем располагаемую перегрузку и плачем.

    У земли одно, а на высоте все уже по другому.
    Стреляться можно по очереди или всем сразу?
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  11. #86
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    И от чего же по вашему зависит тяга?
    Абрамовича открой.
    C уважением

  12. #87

    Ответ: Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Абрамовича открой.
    Есть: А.В. Нашукевич, Ф.А. Неволин, Б.А. Немировский.

    Абрамовича нету...
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  13. #88
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов

    Тогда все, детство прошло впустую!
    C уважением

  14. #89

    Ответ: Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Тогда все, детство прошло впустую!
    С Аронином Г.С. то? Даааа...
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  15. #90

    Ответ: Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов

    С выше 7000м ни о каком скоростном напоре не может идти даже и речи, на высотах свыше 7000м идёт ограничение только по числу М. Тяга падает в двигателях, пример Д-20П-125 с 9, до 2 на высотах вами указаных. Но так же и падает лобовое сопротивление. Обтекание тела на этих высотах совершенно другое, там не идёт речь о так называемом обтекание тела ламинарными струйками, а ограничения по скачку уплотнения. А скоростной напор это аэродинамика до звуковых скоростей.

    И вам для размышлени тема: Почему при малой, дозвукой скорости воздушной струи на входе и выходе из двигателя самолёт летит с большей, сверхзвуковой скоростью полёта?
    Крайний раз редактировалось ALF; 31.03.2010 в 20:53.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  16. #91
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Почему при малой, дозвукой скорости воздушной струи на входе и выходе из двигателя самолёт летит с большей, сверхзвуковой скоростью полёта?
    -А кто же это тебе рассказал про "малую, дозвуковую скорость газов на выходе из двигателя"?!
    Если сопло сужающееся (дозвуковое), то оптимальная скорость выходящих газов на срезе сопла, к которой стремятся, регулируя выходной диаметр сопла на данном режиме, - это местная скорость звука. НО: если температура выходящих газов, например, 600°C, то скорость звука на срезе этого сопла будет равна примерно 20 корням квадратным из 600+273, то есть - 591 м/сек! Что для наружного воздуха очень даже сверхзвуковая скорость.
    А если на более мощных двигателях стоят сопла Лаваля, сужающиеся-расширяющиеся, так там скорость вообще сверхзвуковая, до самого "не могу"!

    ---------- Добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:13 ----------

    Цитата Сообщение от PoHbka Посмотреть сообщение
    Но применительно к раптору, если не выходить за пределы 7.5, то как узнают о его сверхманевренности?
    - На режимах сверхманёвренности перегрузки сравнительно невелики. Там относительно велики угловые ускорения и скорости относительно всех трёх осей...

  17. #92
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    С выше 7000м ни о каком скоростном напоре не может идти даже и речи, на высотах свыше 7000м идёт ограничение только по числу М.
    Это переливание из пустого в порожнее и игра терминами.
    Суть одна - хочешь летать на большой высоте будь добр набери поступательную скорость повыше.
    C уважением

  18. #93

    Ответ: Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    -А кто же это тебе рассказал про "малую, дозвуковую скорость газов на выходе из двигателя"?!
    Если сопло сужающееся (дозвуковое), то оптимальная скорость выходящих газов на срезе сопла, к которой стремятся, регулируя выходной диаметр сопла на данном режиме, - это местная скорость звука. НО: если температура выходящих газов, например, 600°C, то скорость звука на срезе этого сопла будет равна примерно 20 корням квадратным из 600+273, то есть - 591 м/сек! Что для наружного воздуха очень даже сверхзвуковая скорость.
    Всё равно, БПЛА 6-го поколения не будет!!!
    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Это переливание из пустого в порожнее и игра терминами.
    Слышала бы тебя Горячкина Г.С....
    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Суть одна - хочешь летать на большой высоте будь добр набери поступательную скорость повыше.
    И "агафоныча" по больше ...
    Крайний раз редактировалось ALF; 02.04.2010 в 01:25.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  19. #94

    Ответ: Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов

    Демонстрационный полет F-22A с комментариями летчика:

    http://www.patricksaviation.com/videos/cpasley/4719/
    Крайний раз редактировалось Руст; 13.04.2010 в 23:00.

  20. #95

    Ответ: Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    -А кто же это тебе рассказал про "малую, дозвуковую скорость газов на выходе из двигателя"?!
    Если сопло сужающееся (дозвуковое), то оптимальная скорость выходящих газов на срезе сопла, к которой стремятся, регулируя выходной диаметр сопла на данном режиме, - это местная скорость звука. НО: если температура выходящих газов, например, 600°C, то скорость звука на срезе этого сопла будет равна примерно 20 корням квадратным из 600+273, то есть - 591 м/сек! Что для наружного воздуха очень даже сверхзвуковая скорость.
    А если на более мощных двигателях стоят сопла Лаваля, сужающиеся-расширяющиеся, так там скорость вообще сверхзвуковая, до самого "не могу"!

    ---------- Добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:13 ----------

    стоп машина, а у гражданских самолётов как?

  21. #96
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    стоп машина, а у гражданских самолётов как?
    - На подавляющем большинстве гражданских самолётов стоят так называемые турбовентиляторные двигатели, со степенью двухконтурности >7. В таких двигателях, в отличие от военных ДТРДФ (двухконтурных турбореактивных двигателях с форсажём), вторая турбина (компрессора низкого давления) содержит не один-два, как турбина компрессора высокого давления, а множество дисков, на каждом из которых срабатывается теплоперепад (тепловая энергия газов переходит в механическую работу по вращению вала, откуда происходит отбор мощности на вращение вентилятора), соответственно после каждого диска скачком падает и температура, и скорость выходящих газов, которая после последнего диска будет уже сравнительно небольшой.
    Поэтому рёв турбовентиляторного двигателя крупного авиалайнера, несмотря на его очень большую мощность, гораздо меньше, чем у впятеро (например) менее мощного истребителя, взлетающего на форсаже.

    Увеличьте картинки, сосчитайте диски в турбинах компрессора низкого давления:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pw4462.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	21.8 Кб 
ID:	109174   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	trent700.jpg 
Просмотров:	100 
Размер:	23.0 Кб 
ID:	109175   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	v2500.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	21.1 Кб 
ID:	109176   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rb211.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	21.5 Кб 
ID:	109177   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	jt9d.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	21.5 Кб 
ID:	109178  

    Крайний раз редактировалось wind; 14.04.2010 в 18:42.

  22. #97
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Слышала бы тебя Горячкина Г.С....
    Слушать меня не обязательно. Прочто вручи данному гражданину область допустимых полетов любого реактивного самолета. Пусть ногтиком поводит по левой огибающей области.
    C уважением

  23. #98
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - На подавляющем большинстве гражданских самолётов стоят так называемые турбовентиляторные двигатели, со степенью двухконтурности >7. В таких двигателях, в отличие от военных ДТРДФ (двухконтурных турбореактивных двигателях с форсажём), вторая турбина (компрессора низкого давления) содержит не один-два, как турбина компрессора высокого давления, а множество дисков, на каждом из которых срабатывается теплоперепад (тепловая энергия газов переходит в механическую работу по вращению вала, откуда происходит отбор мощности на вращение вентилятора), соответственно после каждого диска скачком падает и температура, и скорость выходящих газов, которая после последнего диска будет уже сравнительно небольшой.
    Поэтому рёв турбовентиляторного двигателя крупного авиалайнера, несмотря на его очень большую мощность, гораздо меньше, чем у впятеро (например) менее мощного истребителя, взлетающего на форсаже.

    Увеличьте картинки, сосчитайте диски в турбинах компрессора низкого давления:
    Угу. Только, не компрессор, а именно турбина. Компрессор - это то, что "на входе".
    На гражданских - двигатели ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫЕ - основная тяга создаётся именно вентилятором. С ростом высоты и скорости значительно падает тяга, зато экономичность лучше. На военных - тяга создаётся в основном реактивной струёй, поэтому и зависимость от скорости/высоты несколько иная, но и прожорливость тоже.

  24. #99
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Угу. Только, не компрессор, а именно турбина. Компрессор - это то, что "на входе".
    - Не надо меня поправлять, у меня там абсолютно правильные формулировки. Читайте внимательней.
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 15.04.2010 в 11:07.

  25. #100
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Не надо меня поправлять, у меня там абсолютно правильные формулировки. Читайте внимательней.
    Сори. Действительно, невнимательность

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •