Мне интересно следующее
если на крыльевые пушки выставлено сведение 300 метров а на пулеметы 150 то прицел на какое оружие выставлен .Траектория разная у снарядов и пуль разная .
Мне интересно следующее
если на крыльевые пушки выставлено сведение 300 метров а на пулеметы 150 то прицел на какое оружие выставлен .Траектория разная у снарядов и пуль разная .
Ну вот....
http://history-afr.fatal.ru/
Это в реале, а товарищ про игру ведь, насколько я понял
В реале и пристрелочная мишень с шаблоном попаданий и расстояние до нее были определены инструкциями. И шаблоны были разными для разных дистанции (50, 100 м) при пристрелке например на 400 метров (как у большинства немцев) , а линия визирования могла совсем не совпадать с продольной осью самолета, так как носовую пушку не подымешь на определенный угол возвышения (УВ) как крыльевые пулеметы.
Касаемо игры, если пользоваться положением "в согласование с базовой пушкой", то как быть с тестом крыльевых пулеметов Р-400, которые совсем "не базовые" . Для игры это надо как то все переосмыслить немного![]()
разумеется здесь всё обсуждение про то что в игре
но нельзя не отметить, что ИЛ таки достаточно честный симулятор.
наколько я понимаю из того, что написано в этой книге, линия визирования привязывается к "основнму орудию" в заводских условиях и выставляется на оптимальную дистанцию...
в качестве такого орудия в нашем случае очевидно надо рассматривать все мотор-пушки, ибо сложно предположить, что как-то можно менять угол такого орудия
насчёт кобр разговор особый - я допускаю что в отличие от других самолётов с мотор-пушкой, у них таки была возможность регулировки наклона ствола в силу особенности конструкции самолёта...
повторюсь - допускаю, но не настаиваю ибо никакой информацией на эту тему не обладаю...просто смотрим фото.
http://history-afr.fatal.ru/
[quote=Afrikanda;1386467]разумеется здесь всё обсуждение про то что в игре
но нельзя не отметить, что ИЛ таки достаточно честный симулятор.
Что касается самолетов с носовой пушкой (и Кобра, как оказалось, тоже не исключение!), то она никак не "возвышается" и ось ствола пушки, как основного орудия, совпадает с продольной осью самолета. А вот линия визирования -НЕТ. Она, наооборот, опускается на определенный угол , диктуемый баллистикой снаряда этого орудия и желаемой дистанцией вертикального сведения.
Смотрим траектории и пристрелочные шаблоны для Аэрокобры и BF-109 F-2(есть для G-2, G-6 (c MK-108+MG-151/20), K-4)
Какими средствами игра это может реализовать мне трудно представить и произвучавший вопрос о том куда же показывает прицел в ИЛе при разных сведениях пушек и пулеметов меня очень озадачил
Ну чистА академический интерес, вот )))
P.S. А вот для FW-190, где носовой пушки нет - все по другому и еще более интереснее.
спасибо, очень интересно
думаю в иле, да и в другом симуляторе с таким количеством крафтов и типов оружия, стоит проще относится к таким тонкостям...иначе точно пришлось бы программировать тир, регулировки прицела, крыльевых пушек-пулемётов...баночку с краскойи т.п.
может со временем что-то подобное и прилепят к тому же БоБу, а пока имеем то, что имеем
а нету информации как регулируются орудия?(разумеется за исключением мотор-пушек, тут уже вроде полная ясность внесена)
http://history-afr.fatal.ru/
Ну вот в том же Sniper'sCorner_3 можно смоделировать любой крафт из Ила при условии знания вертикального смещения и дистанции разнесения крыльевых орудий если, конечно, данные по баллистике разработчики этой программки брали из игры, но не из реала. Есть только одно НО ! Прога не знает как возвышены (или опущена линия визирования) орудия для конкретных самолетов. Там есть отдельно настраиваемый параметр - именно тот же пресловутый УВ. Он не меняется, в зависимости от дистанции сведения, как мы вроде выяснили. Вот как хочешь его так и крути )))
Есть только один вариант получить более менее внятную картину попаданий при пользовании этой программой.
Моделируется один конкретный самолет в ситуации строго на шести на скорости, одинаковой со скоростью цели. Для этого узнаем вертикальное смещение и дистанцию разнесения крыльевых орудий (все есть в инете )) , вносим данные в прогу в соответствующие графы. Далее.
1. Сведение как фюзеляжного так и крыльевого вооружения (Оружие 1 и 2) ставится на одинаковое сведение например 400 "фирменных" (как у немцев) метров.
2. В графе -сценарий- выбираем калибровка орудия ,так будет показательнее куда лягут снаряды относительно марки прицела
3. Выставляем дистанцию до цели. Она должна совпасть со сведением, тем самым мы типа отрегулировали горизонтальное сведение. У нас оно - 400 м
4. Теперь крутим параметр УВ для оружия как 1 так и 2 (отдельно), так чтобы круги попали " яблочко. Это мы отрегулировали вертикальное сведение на дистанции 400 метров для конкретного вида орудия с его и только его баллистикой.
Шо имеем? Если руководствоваться постулатом ))) Afrikanda о том , что сведение в игре автоматически выставляет как горизонталь так и вертикаль и оно у нас одинаковое (опять подчеркиваю) для оружия 1 и 2, то все пули и снаряды придут в одну точку через 400 метров и не имеет значение, сколько раз траектории пересекут линиию визирования - все это увидится на срезе при разных дистациях до цели. Теперь изменяя только параметр дистанция до цели (от 0 и далее ) можно наблюдать куда попадет снаряд на выбраной дистанции.
Очень забавные мультики получаются.
Есть, чуть позже.![]()
Крайний раз редактировалось GUNSpray; 01.04.2010 в 00:15.
а чего так все зациклились на точку сведения, вместо определения "конуса поражения"? Это проще... допустим, ставите сведение на 350 метров и в итоге всё что будет на дистанции 250-450 метров (круг метра 2 в диаметре) получит достаточное количество попаданий. Стрелок я отвратительный, но при таком подходе (конус поражения) "клиенты" особо не жалуются, всем хватает![]()
процент попаданий не знаю какой, забыл когда уж и смотрел крайний раз, не сомневаюсь, что очень маленький. Но это не так и важно при солидном количестве стволов + правильно подобранный "конус поражения" Можно стрелять с комфортом что в "догон", что "заградительным", всё едино... лишь бы клиент попал в эти с 200 до 400 метров
Самолёты Р39 и Fw
ну да...для Fw в принципе сведение не важно- там хороший результат достигается от 4%
а для остальных типов самолётов в игре таки желательно чтоб процентов 8-10 достигало цели...во всяком случае это я по опыту своему сужу и периодически заглядывая в статы опытных и результативынх вирпилов
да тут всё это не раз уже обсуждалось, а тема собственно немного ушла в сторону от того, что в первом посте было...ну да надо ж хоть о чём-то поговорить![]()
http://history-afr.fatal.ru/
очень даже важно, при атаке цели на скорости чуть ниже флаттера при сведении 200 метров уже впору отворачивать, а ты только точки сведения достиг. Значит нужно ставить 300 как минимум. лучше 400, так?
а для остальных типов самолётов сведение метров на 400 тоже гут, потому как можно стрелять на дальней дистанции, а с ближней и так не промажешь, хоть 1000 выставь
в первом посте вообще про Р-40 речь с крыльевым пулемётным вооружением... чем тебе не кобра без дрына?![]()
а я нигде и не советовал бы ставить такое сведение
имхо 200 м - это мало в силу озвученных причин, да собственно тут давали ссылку на раннее обсуждение этой же тематики - там есть такой Иваныч(Ivanych) - он плохого не посоветуетhttp://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...4&postcount=36
с ближней как раз очень легко промахнуться на самоле с широко разнесённым крыльевым оружием
гм...вобще-то у кобры без дрына есть пара "нормальных" пулемётов и 4 ведра гороха...к тому же расположенных куда хуже чем у хоков, мустангов и болтов...
сравнивать с залпом 6-ти крупнокалиберных браунингов очень некорректно![]()
Крайний раз редактировалось Afrikanda; 31.03.2010 в 15:31.
http://history-afr.fatal.ru/