???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 131

Тема: Дистанция сведения крыльевого воор.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Дистанция сведения крыльевого воор.

    спасибо, очень интересно
    думаю в иле, да и в другом симуляторе с таким количеством крафтов и типов оружия, стоит проще относится к таким тонкостям...иначе точно пришлось бы программировать тир, регулировки прицела, крыльевых пушек-пулемётов...баночку с краской и т.п.
    может со временем что-то подобное и прилепят к тому же БоБу, а пока имеем то, что имеем

    а нету информации как регулируются орудия?(разумеется за исключением мотор-пушек, тут уже вроде полная ясность внесена)
    http://history-afr.fatal.ru/

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    78

    Ответ: Дистанция сведения крыльевого воор.

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    спасибо, очень интересно
    думаю в иле, да и в другом симуляторе с таким количеством крафтов и типов оружия, стоит проще относится к таким тонкостям...иначе точно пришлось бы программировать тир, регулировки прицела, крыльевых пушек-пулемётов...баночку с краской и т.п.)
    Ну вот в том же Sniper'sCorner_3 можно смоделировать любой крафт из Ила при условии знания вертикального смещения и дистанции разнесения крыльевых орудий если, конечно, данные по баллистике разработчики этой программки брали из игры, но не из реала. Есть только одно НО ! Прога не знает как возвышены (или опущена линия визирования) орудия для конкретных самолетов. Там есть отдельно настраиваемый параметр - именно тот же пресловутый УВ. Он не меняется, в зависимости от дистанции сведения, как мы вроде выяснили. Вот как хочешь его так и крути )))

    Есть только один вариант получить более менее внятную картину попаданий при пользовании этой программой.
    Моделируется один конкретный самолет в ситуации строго на шести на скорости, одинаковой со скоростью цели. Для этого узнаем вертикальное смещение и дистанцию разнесения крыльевых орудий (все есть в инете )) , вносим данные в прогу в соответствующие графы. Далее.
    1. Сведение как фюзеляжного так и крыльевого вооружения (Оружие 1 и 2) ставится на одинаковое сведение например 400 "фирменных" (как у немцев) метров.
    2. В графе -сценарий- выбираем калибровка орудия ,так будет показательнее куда лягут снаряды относительно марки прицела
    3. Выставляем дистанцию до цели. Она должна совпасть со сведением, тем самым мы типа отрегулировали горизонтальное сведение. У нас оно - 400 м
    4. Теперь крутим параметр УВ для оружия как 1 так и 2 (отдельно), так чтобы круги попали " яблочко. Это мы отрегулировали вертикальное сведение на дистанции 400 метров для конкретного вида орудия с его и только его баллистикой.

    Шо имеем? Если руководствоваться постулатом ))) Afrikanda о том , что сведение в игре автоматически выставляет как горизонталь так и вертикаль и оно у нас одинаковое (опять подчеркиваю) для оружия 1 и 2, то все пули и снаряды придут в одну точку через 400 метров и не имеет значение, сколько раз траектории пересекут линиию визирования - все это увидится на срезе при разных дистациях до цели. Теперь изменяя только параметр дистанция до цели (от 0 и далее ) можно наблюдать куда попадет снаряд на выбраной дистанции.
    Очень забавные мультики получаются.



    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    а нету информации как регулируются орудия?(разумеется за исключением мотор-пушек, тут уже вроде полная ясность внесена)
    Есть, чуть позже.
    Крайний раз редактировалось GUNSpray; 01.04.2010 в 00:15.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •