???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 522

Тема: Моды для GWX 3.0

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Украина, Луганск
    Возраст
    47
    Сообщений
    177

    Ответ: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
    Уважаемый Lekor, вот эти ACM GUI и ACM Reload NPMV у Вас в подписи... Что это такое?
    О +1

    Народ: поделитесь "голубым меню"

    ---------- Добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:33 ----------

    P.S.
    И еще, подскажите пожалуйста: какие есть моды для того что бы проводить без перископные атаки?

  2. #2
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,981

    Ответ: Моды для GWX 3.0

    VLukinov

    И еще, подскажите пожалуйста: какие есть моды для того что бы проводить без перископные атаки?

    Без перископные атаки, это как это???

  3. #3
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    VLukinov




    Без перископные атаки, это как это???
    Это только по докладу акустика...

  4. #4
    Настоящий подводник Аватар для BUKER
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    865

    Ответ: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от VLukinov Посмотреть сообщение
    О +1

    Народ: поделитесь "голубым меню"

    ---------- Добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:33 ----------

    P.S.
    И еще, подскажите пожалуйста: какие есть моды для того что бы проводить без перископные атаки?

    Камрад,а зачем тебе в игре,проводить атаки по акустическому пеленгу?
    В игре это действо,реально можно осуществить только с акустическими торпедами.
    Взяв ту же Т-4 "сокол",или Т-5 "крапивник" можно не поднимая перископа,подбить любое судно.На счёт "простых" торпед,то можно руками ввести данные на глаз.Но опять же,какой смысл?
    ...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Украина, Луганск
    Возраст
    47
    Сообщений
    177

    Ответ: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Это только по докладу акустика...
    Да. Это именно только при помощи акустических приборов аля - "Нибелунг".

    ---------- Добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:13 ----------

    Цитата Сообщение от BUKER Посмотреть сообщение
    Камрад,а зачем тебе в игре,проводить атаки по акустическому пеленгу?
    В игре это действо,реально можно осуществить только с акустическими торпедами.
    Взяв ту же Т-4 "сокол",или Т-5 "крапивник" можно не поднимая перископа,подбить любое судно.На счёт "простых" торпед,то можно руками ввести данные на глаз.Но опять же,какой смысл?
    Например: сильный шторм - акустические приборы эсминцев меня слышат плохо, а радары - секут на раз. Я с глубины метров эдак 25-30 атакую конвой и ухожу спокойно на глубину.
    Помнится мне - что где-то я читал: что лодки XXI-го класса могли осуществлять пуск торпед с глубины 60 метров...

  6. #6
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,981

    Ответ: Моды для GWX 3.0

    VLukinov

    Помнится мне - что где-то я читал: что лодки XXI-го класса могли осуществлять пуск торпед с глубины 60 метров
    Камрад, 50 м.

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Украина, Луганск
    Возраст
    47
    Сообщений
    177

    Ответ: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    VLukinov
    Камрад, 50 м.
    Спасибо за поправку...

  8. #8
    Настоящий подводник Аватар для BUKER
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    865

    Ответ: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от VLukinov Посмотреть сообщение
    Спасибо за поправку...
    Оффтопик:
    Дружище,нет смысла рассказывать друг-другу,что каждый,где-то читал...Это всего лишь игра,в которой сплошные условности.Да,но если встретишь такой мод,по описанным тобой действам,ссылку только не забудь дать.
    ...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)

  9. #9

    Ответ: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от VLukinov Посмотреть сообщение
    О +1

    Народ: поделитесь "голубым меню"

    ---------- Добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:33 ----------

    P.S.
    И еще, подскажите пожалуйста: какие есть моды для того что бы проводить без перископные атаки?
    Если еще актуально .

    Про стрельбу только по сонару, тут вот есть ссылка на видео и мануал http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=61030&page=11.

    P.S. В атаче синее меню .
    Вложения Вложения

  10. #10
    Зашедший Аватар для U-Boot-Mann-U49
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    82

    Ответ: Моды для GWX 3.0

    [/COLOR]P.S.
    И еще, подскажите пожалуйста: какие есть моды для того что бы проводить без перископные атаки?[/QUOTE]


    Фильм "Командир счастливой щуки" ? Такая атака может закончиться результативно только при наличии везения А за счет дифицита торпед , да и если цель уж очень хорошая, то на везение не стоит рассчитывать, лучше бить наверняка...( это сугубо мое, личное мнение)

    Мало того, если вы читали мануал про "ручное" наведение торпед, то даже там, с использованием перископа, в случае если если цель изменит скорость или курс во время расчетов, есть возможность промаха...А при атаке почти в слепую эта возможность возрастает!

    ---------- Добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:11 ----------

    У меня возник такой вопрос...неужели игра при озвучке выстрела из палубного орудия и взрыве глубинки , использует один и тот же звуковой файл? Просто я заменил звук выстрела( теперь слышен еще и звук выброса гильзы), и теперь при взравах глубинок слышен звук гильзы...)))
    Крайний раз редактировалось U-Boot-Mann-U49; 15.05.2010 в 09:49.

  11. #11
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Ответ: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от U-Boot-Mann-U49 Посмотреть сообщение
    ...У меня возник такой вопрос...неужели игра при озвучке выстрела из палубного орудия и взрыве глубинки использует один и тот же звуковой файл? ...)))
    Вообще то нет, файлы разные (названий файлов не вспомню, установленной игры сейчас нет), я тоже ставил обновлённые звуки для пушки и глубинок, всё работало чётко.
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

  12. #12
    Зашедший
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    9

    Ответ: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от udet2000 Посмотреть сообщение
    Спасибо. А поподробней нельзя?
    В readme мода написано, какие моды нужны.

    Скрытый текст:

  13. #13

    Ответ: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от Logveyn Посмотреть сообщение
    В readme мода написано, какие моды нужны.

    Скрытый текст:
    Спасибо огромное.

  14. #14

    Lightbulb Re: Моды для GWX 3.0

    Всем кто играет в Silent Hunter 3 с модом "GWX 3"!
    Установив этот замечательный мод, я столкнулся с ошибочным положением в Зонах кораблей и самолетов, а также некоторые неточности оружия, характеристик кораблей и прочего, что с первого раза не бросается в глаза.
    Этот мод "Corrections GWX 3" призван устранить все обнаруженные мною "ошибки" в моде. Мод содержит две папки и описание исправлений на английском и русском языках.
    Теперь вы сможете потопить корабль и одной торпедой, если попадете в уязвимое место, но скорость затопления отсеков я не менял, чтобы корабли тонули реалистично.
    Также в игру добавлена "Польская кампания 1939 года" и старт кампании начинается в сентябре 1939 года.
    Ссылка для скачивания: http://www.filefront.com/17469971/Corrections GWX 3.rar
    С уважением, Mariman.
    Крайний раз редактировалось Mariman; 05.09.2011 в 19:20. Причина: Дополнение
    Не в моих интересах такая тактика, но выбора нет...!

  15. #15

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от Mariman Посмотреть сообщение
    Всем кто играет в Silent Hunter 3 с модом "GWX 3"!
    ...я столкнулся с ошибочным положением в Зонах кораблей...
    ...
    Теперь вы сможете потопить корабль и одной торпедой, если попадете в уязвимое место...
    Да что не так-то было?!! Какие зоны?!!

    На голом GWX 3 Gold : Родни под втулки винтов, одной торпедой, отрывает все 4 винта и через пол часа тонет без хода... Ревенж под передний обрез "рубки", одной торпедой, детонирует "боекомплект"... если не "элита" сгенерилась... Не понимаю я, зачем фиксить реализм и опыт капитанов и чужую хорошую работу(GWX)? Просто ради того чтобы выпустить мод? В GWX акустик слышит как тонет судно и оно защитывается, при известной внимательности капитана, даже если пришлось уходить на глубину от экскорта... Вот где адреналин!

    А для тех же кто не хочет изучать морской сим и учиться топить линкор с одной торпеды - и раньше был мод с "термоядерными" торпедами!

    Повторюсь: Родни, Ревенж, большой торговый, китобойная база, любой, на голом GWX 3 Gold и раньше топились с одной торпеды, если знать куда попадать и глубину хода торпед взависимости от погоды. Топились и моментально, при некоторой доле везения, со взрывом боекомпелекта, груза или чего у них там !
    Цитата Сообщение от Mariman Посмотреть сообщение
    мод "Corrections GWX 3" призван устранить все обнаруженные мною "ошибки" в моде.
    ...
    зоны самолётов
    Опять зоны... Проблема с авиацией в GWX исправлена? Имеется в виду её подозрительно малая активность, э-э-э некоторая не историчность, в т. ч. Бискайский залив... и даже Скапа Флоу.

    Про "летающие танки", пока, ничего не могу сказать, но сомневаюсь, ибо в мемуарах читал как фрицы видели, как рикошетят от корпуса 20-и миллиметровые... Не нравились им (фрицам) такие дела, наверно у них соответствующего мода не было...

    С уважением - Hansen, Команда игроков.

  16. #16
    Один из SOM Grp Аватар для HotmenAndre
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Portugal, Caldas da Rainha
    Возраст
    47
    Сообщений
    743

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от Hansen Посмотреть сообщение
    Да что не так-то было?!! Какие зоны?!!

    На голом GWX 3 Gold : Родни под втулки винтов, одной торпедой, отрывает все 4 винта и через пол часа тонет без хода... Ревенж под передний обрез "рубки", одной торпедой, детонирует "боекомплект"... если не "элита" сгенерилась... Не понимаю я, зачем фиксить реализм и опыт капитанов и чужую хорошую работу(GWX)? Просто ради того чтобы выпустить мод? В GWX акустик слышит как тонет судно и оно защитывается, при известной внимательности капитана, даже если пришлось уходить на глубину от экскорта... Вот где адреналин!

    А для тех же кто не хочет изучать морской сим и учиться топить линкор с одной торпеды - и раньше был мод с "термоядерными" торпедами!

    Повторюсь: Родни, Ревенж, большой торговый, китобойная база, любой, на голом GWX 3 Gold и раньше топились с одной торпеды, если знать куда попадать и глубину хода торпед взависимости от погоды. Топились и моментально, при некоторой доле везения, со взрывом боекомпелекта, груза или чего у них там !
    Комрад, а вы попробуйте утопите торговца 2222т. минимум 3-торпеды когда такое судно, от одной торпеды должно, разорвать на пополам.
    Комрад "Mariman" сделал, титанический труд, перебрав такое количество кораблей у которых вообще отсутствовали "зоны" винтов,машинных отделений и т.д.

    Цитата Сообщение от Hansen Посмотреть сообщение
    Опять зоны... Проблема с авиацией в GWX исправлена? Имеется в виду её подозрительно малая активность, э-э-э некоторая не историчность, в т. ч. Бискайский залив... и даже Скапа Флоу.

    Про "летающие танки", пока, ничего не могу сказать, но сомневаюсь, ибо в мемуарах читал как фрицы видели, как рикошетят от корпуса 20-и миллиметровые... Не нравились им (фрицам) такие дела, наверно у них соответствующего мода не было...

    С уважением - Hansen, Команда игроков.
    И опять же комрад, когда читаете мемуары обращайте на год. С 1941-43 г. все самолеты были фанерными и только несколько маленьких листов прикрывали, особо уязвимые части самолёта. Так от чего там отлетали 20-мм снаряды зенитки?
    Лодки в аддоне "Советский фарватер": Тип «М» серия VI-бис / Тип «М» серия XII / Тип «Щука» серия V-бис / Тип «Щука» серия V-бис-2 / Тип «Декабрист» серия I / Тип «Ленинец» серия II / Тип «С» серия IX-бис / Тип «К» ХIV Серии / Тип «Kalev» (Лембит) / Тип «U» (Type I и Type II) / Тип «L» III серии (Л-55)
    Стоят на стапеле: Тип «АГ» (Holland) / Тип «Щука» серия III / Тип «Щука» серия X

  17. #17
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,981

    Re: Моды для GWX 3.0

    На самом деле немного уточню:

    Камрад HotmenAndre правильно сказал, что когда 2 тыс тонник топится не с одной, а с 2, а то и с 3 торпед, это вообще бред. Чем бы он там был не забит, хоть пустыми бочками, хоть древесиной.
    И если сравнивать корабли по тоннажу, и не брать в расчет поражняковый (пустой) идет корабль, или с грузом (не важно с каким), то должна же быть элементарно какая то логика и физика. Сколько нужно торпед, чтобы потопить то или иное судно в зависимости от тоннажа. И соответсвенно, если 2 тыс тонник должен тонуть с 1 торпеды, то например 6 или 8 тыс тонник должен тонуть с 2 торпед, а уже 10-12 тыс тонник с 3 торпед. А никак не наоборот. И соответственно время потопления должно то же отличаться с увеличением тоннажа в большую сторону.

    По поводу авиации, то что в ГВХ не убиенные самолеты, это уже давно известный факт. Для убедительности достаточно сравнить файл Zones из ГВХ с оригиналом или с другими гигамодами, тем же ВАС, и т.д..

  18. #18

    Re: Моды для GWX 3.0

    Так от чего там отлетали 20-мм снаряды зенитки?
    Уважаемые разработчики ПО, этот вопрос, пока, не ко мне, а к фрицам которые выжили и мемуары писали, а так же к тем, кто морскую авиацию на заводах клепал...
    Цитата Сообщение от HotmenAndre Посмотреть сообщение
    Комрад, а вы попробуйте утопите торговца 2222т. минимум 3-торпеды когда такое судно...
    Словно о разных играх речь... Камрад, а вы попробуйте очистить комп от чужих GreyWolves огрызков чито-фиксов модов, проверить лицензионная ли SH3 ...и поиграть ...
    Цитата Сообщение от HotmenAndre Посмотреть сообщение
    Комрад "Mariman" сделал, титанический труд, перебрав такое количество кораблей у которых вообще отсутствовали "зоны" винтов,машинных отделений и т.д.
    Каких и сколько, кто автор?
    мод "Corrections GWX 3"
    Эвон какие претензии, да ещё и со встроенной польской кампанией. Интересно, что бы сказали ребята из GreyWolves?

    И, что теперь делать тем, кто действительно исправит все недочёты GWX? "Global_Corrections_GWX3.0_Gold" ?

    С уважением - Hansen (GameUsersGroup) Команда игроков

  19. #19
    Один из SOM Grp Аватар для HotmenAndre
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Portugal, Caldas da Rainha
    Возраст
    47
    Сообщений
    743

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от Hansen Посмотреть сообщение
    Словно о разных играх речь... Камрад, а вы попробуйте очистить комп от чужих GreyWolves огрызков чито-фиксов модов, проверить лицензионная ли SH3 ...и поиграть ...
    Комрад, а тут вы уже обижаете. Я проживаю в Европе и о лицензии не стоит говорить, так-как здесь продается только лицензионное ПО и Игры. И на SH3 стоит голый Grey Wolves Gold, без всяких там чито-фиксов и что вы под этим выражением подразумеваете?
    Цитата Сообщение от Hansen Посмотреть сообщение
    Каких и сколько, кто автор?
    1.Специально для вас я сделаю список кораблей и самолетов которые были исправлены.
    2.Вам ответили 3-ри Разработчика ПО и вы все же усомнились в нашей компетентности. Я думаю мы знаем о чем говорим и с игрой мы на ты.
    3.На первом снимке корабли, на втором авиация, а на третьем лодки.
    Цитата Сообщение от Hansen Посмотреть сообщение
    Эвон какие претензии, да ещё и со встроенной польской кампанией. Интересно, что бы сказали ребята из GreyWolves?

    И, что теперь делать тем, кто действительно исправит все недочёты GWX? "Global_Corrections_GWX3.0_Gold" ?

    С уважением - Hansen (GameUsersGroup) Команда игроков
    Ребята из команды "GreyWolves" знают о нашей коррекции и могут включить в свои исправления, мы с ними держим контакт. А вот в конце откроете ихний корабль и наш и посмотрите отличие.
    С ув. команда разработчиков ПО
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ship.jpg 
Просмотров:	401 
Размер:	98.3 Кб 
ID:	121445   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Avia.jpg 
Просмотров:	190 
Размер:	58.0 Кб 
ID:	121446   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Sub.jpg 
Просмотров:	163 
Размер:	21.4 Кб 
ID:	121447  
    Крайний раз редактировалось HotmenAndre; 18.11.2010 в 17:23.
    Лодки в аддоне "Советский фарватер": Тип «М» серия VI-бис / Тип «М» серия XII / Тип «Щука» серия V-бис / Тип «Щука» серия V-бис-2 / Тип «Декабрист» серия I / Тип «Ленинец» серия II / Тип «С» серия IX-бис / Тип «К» ХIV Серии / Тип «Kalev» (Лембит) / Тип «U» (Type I и Type II) / Тип «L» III серии (Л-55)
    Стоят на стапеле: Тип «АГ» (Holland) / Тип «Щука» серия III / Тип «Щука» серия X

  20. #20

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от Hansen Посмотреть сообщение
    И, что теперь делать тем, кто действительно исправит все недочёты GWX? "Global_Corrections_GWX3.0_Gold" ?
    Если копнуть глубже, всегда найдется "поле деятельности".
    Не в моих интересах такая тактика, но выбора нет...!

  21. #21

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от Hansen Посмотреть сообщение
    Да что не так-то было?!! Какие зоны?!!

    На голом GWX 3 Gold : Родни под втулки винтов, одной торпедой, отрывает все 4 винта и через пол часа тонет без хода... Ревенж под передний обрез "рубки", одной торпедой, детонирует "боекомплект"... если не "элита" сгенерилась... Не понимаю я, зачем фиксить реализм и опыт капитанов и чужую хорошую работу(GWX)? Просто ради того чтобы выпустить мод? В GWX акустик слышит как тонет судно и оно защитывается, при известной внимательности капитана, даже если пришлось уходить на глубину от экскорта... Вот где адреналин!

    А для тех же кто не хочет изучать морской сим и учиться топить линкор с одной торпеды - и раньше был мод с "термоядерными" торпедами!

    Повторюсь: Родни, Ревенж, большой торговый, китобойная база, любой, на голом GWX 3 Gold и раньше топились с одной торпеды, если знать куда попадать и глубину хода торпед взависимости от погоды. Топились и моментально, при некоторой доле везения, со взрывом боекомпелекта, груза или чего у них там !

    Опять зоны... Проблема с авиацией в GWX исправлена? Имеется в виду её подозрительно малая активность, э-э-э некоторая не историчность, в т. ч. Бискайский залив... и даже Скапа Флоу.

    Про "летающие танки", пока, ничего не могу сказать, но сомневаюсь, ибо в мемуарах читал как фрицы видели, как рикошетят от корпуса 20-и миллиметровые... Не нравились им (фрицам) такие дела, наверно у них соответствующего мода не было...

    С уважением - Hansen, Команда игроков.
    Уважаемый Hansen, самая простая причина по которой я создал этот мод это из-за не соответствия расположения зон большинства торговых кораблей и прочих юнитов в которых были мною обнаружены ошибки в их местоположение, размерах или наличия их вообще. Зоны имеет любой юнит в игре которые отвечают его элементы: машины, топливо, трюмы, шлюпки, мачты, трубы, вентиляторы, крылья и прочее. Раздражало именно то когда в игре вы стараетесь попасть допустим в машинное отделение корабля, а потом оказывается, что его там вообще нет
    И еще транспорты имеют большой запас прочности сравнимый с прочностью крейсеров и линкоров в игре, (броня не в счет, так это для торпеды не имеет значения) и даже простого малого торговца вы врядли утопите с одной торпеды, если только не попадете в топливный бак, если он есть на корабле.
    Не в моих интересах такая тактика, но выбора нет...!

  22. #22
    Зашедший Аватар для sandmanplus
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    114

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от Mariman Посмотреть сообщение
    Всем кто играет в Silent Hunter 3 с модом "GWX 3"!
    [...]
    Ссылка для скачивания: http://www.filefront.com/17469971/Corrections GWX 3.rar
    С уважением, Mariman, Команда (SOM Grp)
    Этот мод просто панацея, прямо "что доктор прописал". Спасибо большое. Без него академию не закончишь, а выходить в поход, зная о наличии бессмертных самолетов как-то стремно (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=611). С модом первая же попытка сдачи экзамена обернулась успехом, все вроде как нужно.
    Тем не менее, вопрос, влияет ли установка данного мода на параметры начала новой карьеры в 39-ом из SH3Comander?
    Их моральный дух не пострадал, даже несмотря на ужасный конец.

  23. #23
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,981

    Re: Моды для GWX 3.0

    sandmanplus

    Нет.

  24. #24
    Зашедший Аватар для sandmanplus
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    114

    Re: Моды для GWX 3.0

    Хорошо, правильно ли я понял, что этот мод не совместим (как минимум не полностью) с модом "GWX - Enhanced Damage Effects"? И там и там есть файл Zones.cfg
    Уточню, можно поверх Enhanced Damage Effects поставить Corrections GWX 3 или на Enhanced Damage Effects лучше "забить"?
    Крайний раз редактировалось sandmanplus; 18.12.2010 в 03:28.
    Их моральный дух не пострадал, даже несмотря на ужасный конец.

  25. #25
    Зашедший Аватар для VRG
    Регистрация
    17.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    73

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от sandmanplus Посмотреть сообщение
    Хорошо, правильно ли я понял, что этот мод не совместим (как минимум не полностью) с модом "GWX - Enhanced Damage Effects"? И там и там есть файл Zones.cfg
    Уточню, можно поверх Enhanced Damage Effects поставить Corrections GWX 3 или на Enhanced Damage Effects лучше "забить"?
    Что поставишь крайним, по тем настройкам и будешь играть. В данном случае файл Zones.cfg является ключевым в настройках неубиенности.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •