???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1640

Тема: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Там ряд очевидных недоработок. Во первых мы нарисовали скины для всех эскадрилий которые представлены, но не смогли отдать этого в обновлениях. Во вторых конечно пилоту нужно окружение хоть и виртуальное. Поэтому в полку должны появится другие персонажи, с которыми вы можете соревноваться. Мы дадим им разные уровни мастерства и они будут тоже расти вместе с вами, если не погибнут. В конечном итоге вы станете командиром этого подразделения и будете ими командовать, ну а на этом уровне соревноваться придется уже с другими эскадрильями, которые были созданы другими пилотами и служат "одновременно с вами" по внутреигровому времени, т.е. так же как у вас у них сегодня 14 мая 1917 года. Поскольку мы получаем информацию от каждого игрока после каждого вылета, это должно создать некоторое вполне живое сообщество внутри этого режима игры. Ну и исправить все текущие шаблоны генерации, выжав уже из генератора максимум. Т.е. кто пользовался Редактором Миссий не даст соврать что заложили мы в саму систему линейного и нелинейного поведения объектов много, чего пока не используем. Например в карьере до сих пор нет зимы Не подключена система реальных данных о погоде в определенный день истории, ну и всякое такое разное В общем вот так будет, но только не скажу сейчас когда. Сейчас мы работаем над мультиплеером который надеюсь тоже выйдет увлекательным, как закончим приступим опять к оффлайну), а может все будет как то иначе
    Спасибо за информацию. Думаю, будет очень интересно. Но как я понял, эти изменения в ближайшем патче не планируются? А пока если сталкиваешься с багом угла карты в карьере лучше удалять карьеру и начинать новую?

    И еще - перечисленные вами изменения карьеры будут вместе с каким-то из очередных патчей, или независимо от них? Вроде, карьера к патчам не привязана, но скины эскадрилий наверное все-таки в патче выйдут?

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Но как я понял, эти изменения в ближайшем патче не планируются?
    Нет не планируются, в ближайшем обновлении мы занимаемся только мультиплеером.

    А пока если сталкиваешься с багом угла карты в карьере лучше удалять карьеру и начинать новую?
    К сожалению да.

    И еще - перечисленные вами изменения карьеры будут вместе с каким-то из очередных патчей, или независимо от них? Вроде, карьера к патчам не привязана, но скины эскадрилий наверное все-таки в патче выйдут?
    Не совсем так, все таки GUI на машине клиента, поэтому обновление понадобится, но вы права в том что основные изменения на стороне сервера. Скины уйдут или через систему "одобренных" т.е. вы их скачаете самостоятельно, или с обновлением.

    ---------- Добавлено в 06:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:49 ----------

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi Посмотреть сообщение
    О, если бы ещё сделали что эти эскадрильи в карьере сталкивались в бою под руководством самих виртуальных командиров подразделений (симулятор то онлайновый), на мой взгляд это стало фишкой карьеры. Как подчинённых "воспитал" так и провёл бой, так они тебя и прикрыли добавить, ну не знаю, панику, если тактически проигрываешь воздушный бой, ну всё такое , то есть новая веха в развитии динамических кампаний, карьер.
    Технически это осуществимо, т.е. у нас все для этого есть. Но пока давайте об этом говорить как об идее. На первом этапе сделаем то о чем я писал выше. Эту идею оставим как развитие.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  3. #3
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Teufel!
    Взять и удалить. Вроде бы просто, но не совсем. Я пока не готов. Надеюсь всё таки будет возможность закончить карьеру. После патча бывает попускает. Ведь совсем чуток осталось пройти.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2010_4_1__6_56_41.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	253.5 Кб 
ID:	108255  
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  4. #4
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Что ж карьеру на Pfalz III продолжаю на углу карты . Числа меняются, миссии идут(каждый раз новый брифинг), статистика начисляется, непривычно только то, что техника вся вперемешку стоит и если нужно уничтожить автоколонну то нужно смотреть в оба, чтоб свои машинки не атаковать, а так вполне играбельно. Даже есть свои полюсы, воздушные дополнительные цели появляются здесь же, не нужно рыскать по карте и искать разведчики.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi Посмотреть сообщение
    Что ж карьеру на Pfalz III продолжаю на углу карты . Числа меняются, миссии идут(каждый раз новый брифинг), статистика начисляется, непривычно только то, что техника вся вперемешку стоит и если нужно уничтожить автоколонну то нужно смотреть в оба, чтоб свои машинки не атаковать, а так вполне играбельно. Даже есть свои полюсы, воздушные дополнительные цели появляются здесь же, не нужно рыскать по карте и искать разведчики.
    Поправим. Потерпи.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •