Кто ж против, давай спросимУчитывают ли американцы то, что считали важным еще в 193.. мохнатом году при создании прицела в 197.. году, при модернизации этого агрегата, чем черт ни шутит. И я совершенно серьёзно, потому как не знаю... калибр 30 мм, энергия такая, что самолет вокруг пушки построили а не наоборот, снаряд, тоже вроде оптимальный и стат устойчивость должна быть "на уровне"...
Вот только не пойму отчего при закладывании левого крена по ВЧФОЛЕГ вроде без "колбасни", траектория вдруг спиральную фигу кажет? Баг игры?
Ага и еще не надо есть на ночь сырых помидоров))) Эффективнка дальность по ВОЗДУШНОЙ цели никогда не начиналась с 300 метров, а увеличение мощи оружия было связано скорее с ростом скорости и прочности конструкции цели... конечно при этом хотелось и на километре цели поражать, только вот до сих пор "поближе, да без меневров"))
---------- Добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:25 ----------
Да, Андрюх, мне кажется, или действительно среди тех нескольких человек, что скачали мой последний файл таки не было ни тебя, ни одного из твоих инженеров?Наверно времени не хватило? Это бывает конечно. Заранее прошу прощения за такой наглый вопрос.
Вот просто из любопытства мне интересно, на сколько сейчас в игре отклоняется влево от траектории (от той которая изначально строится с учетом кинематического прогоноза) легкая пуля пулемета Виккерс на дальности выстрела 300 метров, при скорости носителя 150 км/ч и правом скольжении в 15 градусов? А трассер (причем тот, который еще без компенсации изменения веса, первого поколения, которых было в 17 годе просто "до черта")? Бронебойная пуля с конической носовой частью?
Крайний раз редактировалось SMERSH; 02.04.2010 в 22:13.
Только пуля не ищет компромисса.
Дальнейшее зафлуживание вами темы по типу "летучей змеи щитомордника" вынудит меня обратится к модератору.
---------- Добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:20 ----------
Значит приоритетность в достоверности моделирования стрельбы не была пересмотренаМда... публичный метод общения, как и публичная политика, имеет мало общего с реальными устремлениями.
Ну, да ничего, надеюсь, что в этом отношении прогресс не остановить.
Только пуля не ищет компромисса.
Именно так.
И я тебе уже не раз писал об этом на страницах данной темы.
Андрей, а ты допускаешь мысль, что мы (команда RoF) можем иметь отличные от твоих представления о приоритетах разработки? Ты выбрал одну тему (сначала деривацию, потом плавно съехал на бортовой эффект) и решил в этом месте докопать шахту до ядра Земли. А вокруг - непаханное поле, которое ты предпочитаешь не замечать, ведь "истина дороже". Ты, конечно, можешь продолжать обижаться на "лицемерных" разработчиков (которые публично заявляют, якобы, одно, а реально стремятся куда-то в другом направлении - это ведь лицемерие, я правильно уловил твою мысль?), так вот, ты можешь обижаться, что мы не уделяем твоей любимой теме должного внимания, но я тебе вот что скажу: когда меня, как пользователя, однажды перестала устраивать "достоверность моделирования" в моём любимом симуляторе - я оторвал зад от стула, сделал шаг вперёд, и сказал: "я знаю, как сделать лучше", после чего сменил работу, пришёл в геймдев, и сделал лучше. Поэтому, друг мой, твоя инсинуация слегка не по адресу. И на этой славной ноте, своё "публичное общение" по вопросу темы топика я считаю исчерпанным.
Не вижу совершенно разницы в приоритетах. Создавая продукт потребления необходимо учитывать потребности потребителя (извини за тафтологию). Тем более учитывая разные заявления от Вас (команды RoF) о приоритетах. Скорее речь может идти о чем то другом, например о целях, они у потребителя и создателя могут быть разными, но ПРИОРИТЕТЫ вряд ли.
Все еще хуже на самом деле. Сначала я прикинулся адекватным, а только потом проявил свою настоящую сущность, это меня наверно лучше характеризует в заложенном тобой смысле. Но сути дела это не меняет.
Кто мешает пахать поле? Неужели я?
Сильные эмоции мешают в понимании технической сути явлений и данная тема тому подтверждение. Речь не в "моей любимой теме" и не в "лицемерии", которое ты уже приплел... Все проще намного, по моему мнению речь идет о СЕРЬЕЗНОЙ ошибке в реализации стрельбы авиационного симулятора. Пишу серьезной, потому что уровень реализации той же ФМ на порядок выше и если еще вчера (для симуляторов предыдущего поколения), это была еще досадная, но вполне простительная ошибка, то для РоФ - как симулятора боевых самолетов, это уже малоприемлимо.
У меня ведь может быть такая точка зрения?
Ты просил дать тебе цифры для аргументации, я дал, пусть потратил на эти вычисления, или "вычисления", называй как хочешь, десять своих вечеров, не сто, но тем не менее. Ты даже не удосужился посмотреть... Это как можно назвать? Или я спросил на следующий день после выкладывания?
Это здесь к чему вообще? Защитников "обиженных" мной разработчиков здесь было уже не мало.
Короче, Андрей, хватит лепить из меня отрицательный персонаж, а то ведь могу им и стать в конце концов.
Твои заслуги при создании игры не оспоримы и выше всяких похвал, но при всем моем уважении, это никак не относится к сути вопроса.
Благодарю за внимание.
Только пуля не ищет компромисса.
Да, не скачивал. Действительно не было времени с этим разбираться. И вряд ли будет в обозримом будущем. Но если вдруг появится окно - обязательно почитаю. Спасибо что напомнил, и за саму работу!
Без малейшего понятия. Для того,чтобы ответить на все эти вопросы нужно проводить эксперимент, с трассировкой параметров в лог. Извини, но времени на такие эксперименты реально нет.