-
Ответ: Концепция истребителя 6-го поколения.
Пилот, на сегодня - самое слабое звено в современном военном самолёте.
И физически, и "психологически", и по скорости реакции.
Не знаю - есть ли уже "суперкомпьютеры", способные заменить пилота полностью, но всё больше ответственных функций перекладывается на электронику. Да даже динамически неустойчивую машину (ещё в 4-м поколении такие появились), без электроники, гарантированно ни один пилот ни в воздух не поднимет, ни посадить не сможет, не говоря про боевое применение. (был случай отказа электроники ЕМНИП у испытателя с огромным опытом и выдающимися способностями - посадил, но это исключение, доказывающее правило - 999 из 1000 просто не справились бы). И выбор и сопровождение цели уже поручается электронике, и с тактикой электроника справится не хуже, чем с шахматами, и при перегрузках электроника - не самое слабое место.
Если бы была 100% надёжная связь и системы дист. управления, военными машинами уже 100% рулили бы с земли, из мягкого кресла. По сути - от пилота и так в основном требуется только постановка задачи. Решение принимает уже давно пилот вместе с электроникой.
5-е поколение - это электронный комплекс прежде всего. А 6-е, ИМХО должно быть избавлено от пилота в самолёте, как от самого слабого звена.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума