???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1640

Тема: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Достаточно, если бы компилили под 64 бита Ну мы решим что нибудь.

    (Сейчас тебе Win7 в случае РОФ только мешает, отжирая больше памяти чем XP, поэтому ее и не хватает, когда мы все это прототипировали на грани, требований Win7 не было. Поэтому мы официально его не поддерживаем, т.е. для нас у тебя можно забрать гига полтора максимум +-)
    Немного поплясал с бубном - ничего не получилось: "Спасти друга". вылетает аккурат при прохождении первой контрольной точки. Сбрасывал все настройки графики в минимум, ставил дефолтный скин.
    Для сравнения запустил карьеру на "фоккере", во время прохождения вызвал диспетчер задач и получил вот такие цифры:
    загрузка ЦП 81% (процессор i5 750 2,66 G 8M)
    память 2,47 Гб (62% физической памяти, сама память: две планки по 2 гига, DDR 3)
    Обратил внимание что объектов в этой миссии не так уж мало звено "фоккеров" не менее 4 машин, столько же если не больше "ньюпоров" , кажется есть и "альбатросы", аэростаты само собой. То есть в воздухе достаточно оживлённо. Бой проходит так же над линией фронта где и стрельба и дымка и наземные объекты. Миссия проходит отлично. Никаких тормозов при самых высоких настройках графики нет (впрочем у меня отключен режим HDR, но только потому что цвета в этом режиме у меня очень яркие, здесь же стоит заметить, что есть ещё одна небольшая проблемка на которую я уже перестал обращать внимание - небольшое торможение обзора при первом движении хатки, лечу тем, что перед вылетом просто несколько раз прокручиваю обзор по сторонам - торможение проходит)

    При прохождении злополучной "Спасти друга) вылет в винду происходит в одном и том же месте, когда полёт проходит над линие фронта. Пробовал повторить трюк с замером параметров через диспетчер задач. Результат вообще удивил: первый раз диспетчер запустился без проблем и всё прошло как и в миссии с "фоккером", никаких тормозов, поставил крафт на автопилот и получил такие цифры:

    загрузка ЦП 83%
    память 2,46 Гб

    Это на момент когда сделал скрин, при подлёте к фронту в том месте где миссия у меня заканчивается вылетом, загрузка процессора стала быстро расти и достигла 97%, загрузка памяти вопреки ожиданию выросла не много около 2,60 гигов (скрин не успел сделать) и в тот же момент появилось сообщение об ошибки - всё "зе энд".

    Последующие попытки замерить таким способом нагрузку на проц и память, стали приводить к появлению тормозов и практически мгновенным вылетам.

    На сколько я понял у меня три выхода:

    1)Ждать оптимизации игры под 64 битные системы и Win7 в частности.
    2)Добавить ещё пару гигов оперативки (правда теперь не уверен что это поможет)
    3) разбить хард и установить ещё одну ось специально под RoF.

    P.S
    Во всех других режимах игра работает стабильно и как я ранее отметил без каких либо тормозов на максимальной графике, несмотря на относительно слабую видоекарту GTS250
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RoF1.png 
Просмотров:	168 
Размер:	1.75 Мб 
ID:	108438   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RoF2.png 
Просмотров:	148 
Размер:	1.34 Мб 
ID:	108439  
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 03.04.2010 в 16:20.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •