Не путайте системы управления, с помощью которых летчик управляет самолетом, кстати, в том же 4 поколении, как и в 3 вовсю использовали аналоговые электронные системы, и даже не думали про ИИ. Стояла задача просто сделать управление самолетом более комфортным для летчика. На цифровые системы перешли в том же 4 поколении, но опять же, использовались жестко запрограммированые алгоритмы.
Сейчас, вроде, созданы системы, которые позволяют компенсировать отказы органов управления и повреждения планера, причем задача та же- чтобы на отклонение ручки было соотвественное изменение перегрузки/крена. Что же, будем посмотреть.
---------- Добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:41 ----------
Да ну! А ДРЛО американцы и прочие для антуражу держат.
Если у бабушки кое-что было, она была бы дедушкой.
Ну не только, а одна из основных состаляющих. Иначе бы хватило новой электроники на Су-27ХХ или F-15.
Давай доживем. Судя по тому, как "цитадель демократии" прожигает бабки в Ираке и Афганистане, да еще делает выпады в сторону Ирана, бабок у них будет не в достатке... Китаю беспилотное 6 поколение на.. не нужно, у него живых пилотов до одной мамы. Кроме того, ни Россия, ни Китай не дошли до производства 5 поколения.