???
Математика на уровне МГУ

Страница 30 из 34 ПерваяПервая ... 20262728293031323334 КрайняяКрайняя
Показано с 726 по 750 из 846

Тема: Концепция истребителя 6-го поколения.

  1. #726
    Зашедший Аватар для Злой Гений
    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    59

    Ответ: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Hе дай бог случится то чего нет в коде, что тогда?
    +1
    Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.

  2. #727
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    координация = комп (над этим бьются, но пока всё очень далеко)
    - Ха-ха, то, что делает механическая рука на видеоклипе, когда ловит мячики, - это и есть координация! До которой "очень далеко"...
    ... в лайтинг ничего и из нынешней 500 не войдёт.
    http://forum.hack-team.info/showthre...?t=8432&page=3
    http://notebook.eliteman.ru/portativ...-dell_256.html
    http://news.thomasnet.com/fullstory/503653
    алгоритмизировать все возможные условия НЕРЕАЛЬНО.
    - 99.9% - реально.
    На тренажёре отрабатываются наиболее веорятные сценарии развития событий, но никак уж не все возможные.
    - На тренажёр отрабатываются все возможные сценарии, на которые хватит фантазии инструктора.
    Hе дай бог случится то чего нет в коде, что тогда? а никто не знает, что тогда, хорошо если просто собьют.
    - 80% лётных происшествий в ВВС СССР/России происходило по вине личного состава - из-за того, что этот самый личный состав не всегда мог действовать в соответствии с развитием ситуации. В 80-х годах ежегодно хоронили лётного состава до истребительного полка. Поэтому баек про высочайшую надёжность человека по сравнению с несчастным суперкомпьютером рассказывать не надо. Суперкомп будет надёжнее. Да и голова у него с похмела никогда не трещит...
    при 25 единицах у лётчиков хребет не треснет?
    - У лётчика - треснет и в трусы высыпится. Поэтому им ограничивают эксплуатационную перегрузку в 9g. А вот у БПЛА 25g - вполне нормально, только бы тяги хватило, да подшипники у двигателя выдержали...
    какой там кислород.....и где гарантия, что супер пупер комп на 25 единицах не треснет?
    - Я с Вами как с серьёзным разговариваю, а Вы такие вещи несерьёзные говорите: микропроцессоры выдерживают не только 25 единиц, они выдерживают до 8000 единиц перегрузки, - в управляемых артиллерийских снарядах при выстреле....
    (вы вообще в системник заглядывали? для 25жо там всё надо будет очень мощно компоновать) что-то как-то ноутбкуи с защитой в этом плане меня пока не радуют
    - Там специальные варианты конструкции предусматриваются, не те, которые разворачивают на столе...
    Крайний раз редактировалось wind; 03.04.2010 в 08:01.

  3. #728

    Ответ: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от StarWanderer Посмотреть сообщение
    Синематограф о 6 поколении (БПЛА с ИИ):

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Стелс_(фильм)
    Если посмотреть правельную версию этого фильма........ то СУшки рвут эти вымышленные стелсы непойми какого поколения.
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  4. #729

    Ответ: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ха-ха, то, что делает механическая рука на видеоклипе, когда ловит мячики, - это и есть координация! До которой "очень далеко"...

    http://forum.hack-team.info/showthre...?t=8432&page=3
    http://notebook.eliteman.ru/portativ...-dell_256.html
    http://news.thomasnet.com/fullstory/503653

    - 99.9% - реально.



    - 80% лётных происшествий в ВВС СССР/России происходило по вине личного состава - из-за того, что этот самый личный состав не всегда мог действовать в соответствии с развитием ситуации. В 80-х годах ежегодно хоронили лётного состава до истребительного полка. Поэтому баек про высочайшую надёжность человека по сравнению с несчастным суперкомпьютером рассказывать не надо. Суперкомп будет надёжнее. Да и голова у него с похмела никогда не трещит...



    - Я с Вами как с серьёзным разговариваю, а Вы такие вещи несерьёзные говорите: микропроцессоры выдерживают не только 25 единиц, они выдерживают до 8000 единиц перегрузки, - в управляемых артиллерийских снарядах при выстреле....

    - Там специальные варианты конструкции предусматриваются, не те, которые разворачивают на столе...
    дискуссия дальше бесполезна - налицо, нехилая такая, компьютерная безграммотность

  5. #730
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Пилот, на сегодня - самое слабое звено в современном военном самолёте.
    И физически, и "психологически", и по скорости реакции.
    Не знаю - есть ли уже "суперкомпьютеры", способные заменить пилота полностью, но всё больше ответственных функций перекладывается на электронику. Да даже динамически неустойчивую машину (ещё в 4-м поколении такие появились), без электроники, гарантированно ни один пилот ни в воздух не поднимет, ни посадить не сможет, не говоря про боевое применение. (был случай отказа электроники ЕМНИП у испытателя с огромным опытом и выдающимися способностями - посадил, но это исключение, доказывающее правило - 999 из 1000 просто не справились бы). И выбор и сопровождение цели уже поручается электронике, и с тактикой электроника справится не хуже, чем с шахматами, и при перегрузках электроника - не самое слабое место.
    Если бы была 100% надёжная связь и системы дист. управления, военными машинами уже 100% рулили бы с земли, из мягкого кресла. По сути - от пилота и так в основном требуется только постановка задачи. Решение принимает уже давно пилот вместе с электроникой.
    5-е поколение - это электронный комплекс прежде всего. А 6-е, ИМХО должно быть избавлено от пилота в самолёте, как от самого слабого звена.

  6. #731

    Ответ: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Пилот, на сегодня - самое слабое звено в современном военном самолёте.
    И физически, и "психологически", и по скорости реакции.
    Не знаю - есть ли уже "суперкомпьютеры", способные заменить пилота полностью, но всё больше ответственных функций перекладывается на электронику. Да даже динамически неустойчивую машину (ещё в 4-м поколении такие появились), без электроники, гарантированно ни один пилот ни в воздух не поднимет, ни посадить не сможет, не говоря про боевое применение. (был случай отказа электроники ЕМНИП у испытателя с огромным опытом и выдающимися способностями - посадил, но это исключение, доказывающее правило - 999 из 1000 просто не справились бы). И выбор и сопровождение цели уже поручается электронике, и с тактикой электроника справится не хуже, чем с шахматами, и при перегрузках электроника - не самое слабое место.
    Если бы была 100% надёжная связь и системы дист. управления, военными машинами уже 100% рулили бы с земли, из мягкого кресла. По сути - от пилота и так в основном требуется только постановка задачи. Решение принимает уже давно пилот вместе с электроникой.
    5-е поколение - это электронный комплекс прежде всего. А 6-е, ИМХО должно быть избавлено от пилота в самолёте, как от самого слабого звена.
    нештатная ситуация, которой нет в коде и все преимущества ИИ сходят на нет.
    Когда всё хорошо, даже космические челноки комп сажает, а вот когда всё плохо (простейший пример посадка ф-15 без крыла) самолёт превращается в кусок железа. Теоретически это могло бы лечиться ИИ с возможностью обучения, но технологий для этого нет. Решение принимает пилот опираясь на данные от брэо.... никто там не советуется лететь дальше или валить под шумок/ Pазделение целей по шаблону на опасные и не очень, конечно хорошо...но кажись полёт на этом не заканчивается

  7. #732

    Ответ: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    Если посмотреть правельную версию этого фильма........
    Сухари без ОЛС и ОВТ гоняют, прикольный мультик
    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    то СУшки рвут эти вымышленные стелсы непойми какого поколения.
    5+

    ---------- Добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:02 ----------

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Пилот, на сегодня - самое слабое звено в современном военном самолёте.
    И физически, и "психологически", и по скорости реакции.
    Ну вы и фантазёры! Вообще дискутировать с идеалистами дело тугое, у них в мечтах всё идеально, мысли в облаках и нету дела до соцреализма на земле... Компьютеры, это ЭВМ, которые созданы производить вычисления по заданой им программе. Допустим сейчас, электронная только бомбы. Почему бы не создать на таком приципе снаряд? Пара таких снарядов или ракет ВВ дальнего действия гасит всю электронику ещё до ДВБ. Ракете не обязательно выбирать конкретно какой-то один ЛА, а группу. Дистанция детонации радиус поражения эл.магнитного импульса. Без Полезный Летательный Аппарат.

    ---------- Добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:31 ----------

    На данный момент, самый надёжный и эффективный БПЛА это сама ракета. Хоть и одноразовго использования. Концепция 6-го поколения ЛА не возможна без человека. Это будет многофункциональный, усреднёный ЛА от всех ныне типов боевых самолётов. Где как-раз малые ДБПЛА (умные ракеты) будут на службе у самолёта оператора. По обнаружению и уничтожению противника самостоятельно.
    Сам самолёт-носитель, должен обладать характеристиками превосходящими 5 поколение. Они должны будут быстро добраться до цели в любой точке земного шара. И выполнять задачи, от сбития спутника, до нанесения точечного удара на земле.
    Крайний раз редактировалось ALF; 03.04.2010 в 14:41.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  8. #733
    Зашедший Аватар для Злой Гений
    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    59

    Ответ: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - 80% лётных происшествий в ВВС СССР/России происходило по вине личного состава - из-за того, что этот самый личный состав не всегда мог действовать в соответствии с развитием ситуации. В 80-х годах ежегодно хоронили лётного состава до истребительного полка. Поэтому баек про высочайшую надёжность человека по сравнению с несчастным суперкомпьютером рассказывать не надо. Суперкомп будет надёжнее. Да и голова у него с похмела никогда не трещит...
    http://content.foto.mail.ru/mail/sor...ites/i-211.jpg
    Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.

  9. #734

    Ответ: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от Злой Гений Посмотреть сообщение
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PICT0004.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	215.4 Кб 
ID:	108434  
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  10. #735
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Пилот, на сегодня - самое слабое звено в современном военном самолёте.
    И физически, и "психологически", и по скорости реакции.
    Не знаю - есть ли уже "суперкомпьютеры", способные заменить пилота полностью, но всё больше ответственных функций перекладывается на электронику. Да даже динамически неустойчивую машину (ещё в 4-м поколении такие появились), без электроники, гарантированно ни один пилот ни в воздух не поднимет, ни посадить не сможет, не говоря про боевое применение. (был случай отказа электроники ЕМНИП у испытателя с огромным опытом и выдающимися способностями - посадил, но это исключение, доказывающее правило - 999 из 1000 просто не справились бы).
    Не путайте системы управления, с помощью которых летчик управляет самолетом, кстати, в том же 4 поколении, как и в 3 вовсю использовали аналоговые электронные системы, и даже не думали про ИИ. Стояла задача просто сделать управление самолетом более комфортным для летчика. На цифровые системы перешли в том же 4 поколении, но опять же, использовались жестко запрограммированые алгоритмы.
    Сейчас, вроде, созданы системы, которые позволяют компенсировать отказы органов управления и повреждения планера, причем задача та же- чтобы на отклонение ручки было соотвественное изменение перегрузки/крена. Что же, будем посмотреть.

    ---------- Добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:41 ----------

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    По сути - от пилота и так в основном требуется только постановка задачи. Решение принимает уже давно пилот вместе с электроникой.
    Да ну! А ДРЛО американцы и прочие для антуражу держат.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Если бы была 100% надёжная связь и системы дист. управления, военными машинами уже 100% рулили бы с земли, из мягкого кресла.
    Если у бабушки кое-что было, она была бы дедушкой.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    5-е поколение - это электронный комплекс прежде всего.
    Ну не только, а одна из основных состаляющих. Иначе бы хватило новой электроники на Су-27ХХ или F-15.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    А 6-е, ИМХО должно быть избавлено от пилота в самолёте, как от самого слабого звена.
    Давай доживем. Судя по тому, как "цитадель демократии" прожигает бабки в Ираке и Афганистане, да еще делает выпады в сторону Ирана, бабок у них будет не в достатке... Китаю беспилотное 6 поколение на.. не нужно, у него живых пилотов до одной мамы. Кроме того, ни Россия, ни Китай не дошли до производства 5 поколения.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  11. #736
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Ну вы и фантазёры! Вообще дискутировать с идеалистами дело тугое, у них в мечтах всё идеально, мысли в облаках и нету дела до соцреализма на земле... Компьютеры, это ЭВМ, которые созданы производить вычисления по заданой им программе. Допустим сейчас, электронная только бомбы. Почему бы не создать на таком приципе снаряд? Пара таких снарядов или ракет ВВ дальнего действия гасит всю электронику ещё до ДВБ. Ракете не обязательно выбирать конкретно какой-то один ЛА, а группу. Дистанция детонации радиус поражения эл.магнитного импульса. Без Полезный Летательный Аппарат.
    Да неужели ты не понимаешь, что и сегодняшний, пилотный ЛА с выбитой ВСЕЙ электроникой - это не только бесполезный кусок железа, но и гроб на крыльях.
    Было бы всё так просто - ПВО состояло бы из одних "электронных ракет"
    Да и не только ПВО.

  12. #737

    Ответ: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Да неужели ты не понимаешь, что и сегодняшний, пилотный ЛА с выбитой ВСЕЙ электроникой - это не только бесполезный кусок железа, но и гроб на крыльях.
    Было бы всё так просто - ПВО состояло бы из одних "электронных ракет"
    Да и не только ПВО.
    Однако, гидравлика отключается при отключении двигателя, а не блока ИИ отвечающего за, допустим за РЛС, ОЛС и т.д..
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  13. #738
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Однако, гидравлика отключается при отключении двигателя, а не блока ИИ отвечающего за, допустим за РЛС, ОЛС и т.д..
    И что такое гидравлика на слепом, глухом и безоружном самолёте?
    Тем более, системы управления уже не совсем "чистоаналоговые". Там между РУС и управляемыми поверхностями не только гидроусилители, но и электроники хватает. Как и в системе управления двигателем.
    И защита электроники от ЭМИ не такая уж невероятная штука, а вполне себе штатное требование.

  14. #739
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Однако, гидравлика отключается при отключении двигателя, а не блока ИИ отвечающего за, допустим за РЛС, ОЛС и т.д..
    Это как? А гидроаккумуляторы списали в утиль?
    Да и блоков ИИ на серийных современных самолета, по большому счету, нет.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  15. #740

    Ответ: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    И что такое гидравлика на слепом, глухом и безоружном самолёте?
    Посадка.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Тем более, системы управления уже не совсем "чистоаналоговые". Там между РУС и управляемыми поверхностями не только гидроусилители, но и электроники хватает.
    А по подробнее можно?

    ---------- Добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:20 ----------

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Это как? А гидроаккумуляторы списали в утиль?
    Да и блоков ИИ на серийных современных самолета, по большому счету, нет.
    СпокойнЕЕ, ща нам всё расскажут!
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  16. #741
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    И что такое гидравлика на слепом, глухом и безоружном самолёте?
    Возможность, по крайней мере покинуть самолет.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Там между РУС и управляемыми поверхностями не только гидроусилители, но и электроники хватает.
    А приводы гидроусилитель тянет . Правда сейчас вроде электроприводы пропагандируют, но это от лукавого (пока).

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    И защита электроники от ЭМИ не такая уж невероятная штука, а вполне себе штатное требование.
    На которое все давно положили.

    Есть еще проблема полупроводников. Проникающая радиация.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  17. #742
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Посадка.

    А по подробнее можно?
    Нельзя Не насколько хорошо осведомлён.
    Ну как одна из скромных подробностей - система управления самолётом с динамически неустойчивой схемой (грубо - ц.т. сзади ц.д.). За сверхманевренность приходится платить неустойчивостью. А управляемость получать за счёт обратных связей (быстрых, в которых пилот не участвует - та самая "рефлексия" самого самолёта)

  18. #743
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Это как? А гидроаккумуляторы списали в утиль?
    - Увы, оппоненты не знают, что такое гидроаккомулторы и с чем их едят?..

  19. #744
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Нельзя Не насколько хорошо осведомлён.
    Ну как одна из скромных подробностей - система управления самолётом с динамически неустойчивой схемой (грубо - ц.т. сзади ц.д.). За сверхманевренность приходится платить неустойчивостью. А управляемость получать за счёт обратных связей (быстрых, в которых пилот не участвует - та самая "рефлексия" самого самолёта)
    Дак в чем проблемы. Найди в сети (или библиотеке) книжку Бюшгенс Студнев "Аэродинамика самолета. Динамика продольного и бокового движения", 1979 г. Почитай, там основные принципы уже описаны, а потом людям объясни.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  20. #745
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Сообщение от Mirnyi
    И что такое гидравлика на слепом, глухом и безоружном самолёте?


    Посадка.
    - При четырёх отказавших (обесточенных) каналов продольного управления в ЭДСУ даже при совершенно исправной гидравлике никакая посадка невозможна. Поскольку нет механической связи между ручкой управления самолётом и исполнительными гидроприводами стабилизатора...

  21. #746

    Ответ: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Увы, оппоненты не знают, что такое гидроаккомулторы и с чем их едят?..
    Про гидрозамедлитель забыл сказать!
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  22. #747
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Дак в чем проблемы. Найди в сети (или библиотеке) книжку Бюшгенс Студнев "Аэродинамика самолета. Динамика продольного и бокового движения", 1979 г. Почитай, там основные принципы уже описаны, а потом людям объясни.
    Не, ну если есть мнение, что современный самолёт без электроники вообще может летать, то я с удовольствием прислушаюсь к этому мнению и признаю свою неправоту. Ну а если остаётся только "покинуть самолёт", значит с защитой электроники от ЭМИ всё не так плохо.

  23. #748

    Ответ: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - При четырёх отказавших (обесточенных) каналов продольного управления в ЭДСУ даже при совершенно исправной гидравлике никакая посадка невозможна. Поскольку нет механической связи между ручкой управления самолётом и исполнительными гидроприводами стабилизатора...
    А мы только о Ту-154 и Су-27 говорим? А если есть механическая связь?
    А электроника сейчас надёжно защищена от ЭМИ экранированием.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  24. #749
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Не, ну если есть мнение, что современный самолёт без электроники вообще может летать, то я с удовольствием прислушаюсь к этому мнению и признаю свою неправоту.
    А что такое "современный самолет"? МиГ-29, Су-27С, F-16, F-22?

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Ну а если остаётся только "покинуть самолёт", значит с защитой электроники от ЭМИ всё не так плохо.
    Или все положили на нее.
    Повторю, кроме ЭМИ, есть проблема в полупроводниках.

    PS а книгу Вы, значит, осилили.
    Крайний раз редактировалось F74; 03.04.2010 в 20:25.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  25. #750

    Ответ: Концепция истребителя 6-го поколения.

    ну у того же т-50 никакой механической связи между кабиной и плоскостями как говорили нет, мол экономит место и приводы можно делать легче....у суржика вроде тоже самое

    а защищено это всё от эми.....для начала эми оружия как такового по сути нет, не использует никто никакие убер-эми бомбы
    так что и угрозы пока такой нет. Конечно такая техника не будет работать в условиях ядерного конфликта, но лично у меня складывается ощущение, что уже никто ничего под такие условия и не делает

Страница 30 из 34 ПерваяПервая ... 20262728293031323334 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •