В этом мире всё имеет значение, и важно в той или иной степени, а в Африке дети голодают...
Не хотел больше писать в эту тему, но вижу, что действительно не все понимают - что такое "приоритет" в разработке игр.
Я сегодня (упс.. уже вчера), в субботу, пол дня провёл за компом - перенастраивал систему, калькулирующую нанесённый самолёту ущерб в зависимости от тех или иных фактических повреждений - это нужно для того, чтобы корректно определять "кто папа" в воздушном бою. И сейчас в этой системе у нас осталось несколько недоработок. Система очень сложная, основанная на расчёте весовых коэффициентов, назначаемых каждому элементу конструкции самолёта, каждому узлу, агрегату - в соответствии со степенью важности этого элемента и с теми последствиями, которые за собой влечёт его отказ или боевое повреждение. Мне не платят за переработки, но я знаю, что в мультиплейере для игроков очень важно - кому достанется килл. А у нас на сносях догфайт, и его ждут тысячи наших пользователей. Поэтому я забил сегодня на выходной, на личную жизнь, и на семью, чтобы успеть отладить эту систему, т.к. времени на данную работу мне отведена неделя. А неделя это очень мало, чтобы успеть отладить такую систему. Но очень хочется успеть сделать всё качественно, и уж тем более никому из команды не хочется подводить друг-друга, партнёров, и вас, пользователей, срывая срок релиза. Поэтому мы боремся за каждый рабочий день, работаем до поздна, а иногда выходим на работу и в выходные, и в праздники. А потом приходишь на "сухой", и читаешь, что разрабы "даже не удосужились посмотреть" на то, что волнует одного SMERSH'а, и с ним ещё человек 10 максимум по всему комьюнити.. ну даже если 100.. а остальные тысячи пользователей (те самые потребители, которые потребляют наш продукт потребления) - они ждут догфайт, и даже понятия не имеют, о чём тут вообще идёт речь. Нет, я прекрасно понимаю, что когда "вкладываешься" во что-то, от души, то очень хочется, чтобы это заметили, и уделили дОлжное внимание. Уверяю - заметили. И даже "спасибо" сказали, причём неоднократно. Но обижаться на то, что мы не побежали сразу улучшать модель баллистики?.. Давайте отдавать себе отчёт в том, что тут никто никому ничем не обязан, и наша компания - это не кружок по интересам, а коммерческая организация, и делать игры - это бизнес. И к сожалению, в области симуляторов - речь идёт не об икре с маслом, и не на Феррари заработать, а хотя бы отстоять возможность продолжать делать игры. Вы сходите на наш официальный форум, и почитайте, какие нам вопросы люди задают. Где многомоторники? - спрашивают нас. Где бомберы? Почему я не могу настроить управление? Когда будут триммеры на S.E.5a? (это я перечисляю только те задачи, в которых я задействован) - каждый день по несколько страниц топики. А мы тут, ..., деривацию забыли учесть.
P.S. Всех с Пасхой!





Ответить с цитированием