"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну может заодно больше багов до релиза отловите.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вот кстати такой вопрос: на зарубежном форуме поступило предложение по изменению алгоритма индикации захвата точек во время боя. Суть предложения: отображается актуальное состояние точки (кто ее контроллирует) только если в некоторой области рядом с точкой есть войска игрока. И еще небольшое предложение - захватывают точки только пехотные/мотопехотные подразделения (+командиры).
Кто, что по этому поводу думает?![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Сам хотел подобное предложить, но все повода не было.
Самому не нравится ситуация, что вся динамика изменений контроля отображается не зависимо есть ли свои войска рядом или нет. Мое мнение, что правильнее было бы, что контролируемые точки были под своим флагом, не контролируемые (за приделами видимости) под знаком "?". Это в плане визуального отображения. В таком случае усилится значение юнитов разведки в тактическом режиме.
Не понимаю, почему бронетехника или артиллерия не может захватить какую-либо точку, и почему должен быть командир. Теоретически и один боец без патронов может захватить и удерживать точку. Конечно, более сильный противник его быстро подавит, или прорвется сквозь него, но не понимаю почему именно пехота должна?
думаю, так будет интереснее. во-1 должна прекратиться эта беготня от флага к флагу, во-2 это больше соответствует контролю точки, когда рядом с ней есть войска, а не просто подошли, отметились, ушли.Кто, что по этому поводу думает?
и тоже непонятно почему это должна быть только пехота? а если у меня только танковый взвод и автоматчиков нет? с артиллерией еще можно согласиться, т.к. сейчас возможность ее перемещать чисто условная, компромис ввиду отсутствия лошадей и тягачей, по этому пусть "пушка" флаги захватывать не умеет. но когда (если) появится возможность орудия перевозить правильным образом, почему бы и артиллерией флаги не захватывать?
Для не контроллируемых лучше всеткаи просто не показывать изменения имхо? А то сменилось на знак ? - знаешь что там уже враг, непонятно в чем суть
Я не настаиваю, я просто спросил.
С чисто игровой точки зрения это увеличит роль пехоты - т.е. прорвавшиеся в глубину обороны танки уже не так сильно будут влиять на расклад сил. Хотя конечно вопрос спорный.
---------- Добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:39 ----------
"Беготня от флага к флагу" - это следствие инерционности мышления и перестраховки игрока. Т.е. реальной необходимости обычно нет, но так удобнее.
Так такое останется, другое дело что игрок не узнает о том что враг прошел где-то. Вернее узнает, но в статистике после боя.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Почему? Есть ведь радиусы командования? Примитивно можно на уровне их делать. Можно ввести другие радиусы, например прямая видимость + дальность эффективного поражения оружием (200-400м.). Сейчас ведь каким-то образом можно занимать флаги, значит какие-то "зоны контроля есть", так почему в обратную сторону для потери флага не сделать?
Хотя, мало смысла в этих флагах без более сложной системы коммуникаций, которая приведет к увеличению масштаба войск. К тому же, с отходом от секторного оперативного режима, когда войска, как я понимаю, не "выдавливаются" из квадрата, а остаются на своих тактических позиция, вообще бессмысленно.
Можно, но это будет странно
Т.е. радиусом заехал чуть чуть видно, выехал - невидно. Нехорошо. тем более что игроку придется запоминать самому какое последнее состояние он видел, что тоже несколько напрягать будет.
Так "обратную сторону" не понятно зачем делать. Наша же задача сделать так, чтобы игрок не знал кто контролирует точку если его войск рядом нет. Какой смысл делать визуальную потерю/неопределенность точки, да еще и своей, если и так понятно что он ее удерживает.
Почему мало, толку как раз достаточно - хочешь держи флаг малым количеством войск, не хочешь займи удобное место, но уже большим количеством войск.
Так не будет в любом случае, т.к. либо теряется часть тактики (нужно тупо всех убивать), либо крайне усложняется менеджмент войск (нужно помнить кто в окружении, кто нет, есть ли пути снабжения отделений/техники, что не всегда однозначно и непонятно зачем нужно).
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Поддерживаю предложение по флагам. Только насчет танков - вопрос весьма спорный. Часто бывают ситуации, когда пехоты не остается. В этом случае игроку вообще не удастся захватывать флаги. Хотя с другой стороны, сейчас в демке, у меня ездит Тигр по Тарановке, бойцов пугает, флаги захватывает, приходится оперативно пехотой их обратно "перекрашивать". Понятное дело, в реале нету смысла ездить на Тигре в одиночестве по опроному пункту противника. Мне кажется, что определение принадлежности флага должно исходить не только их того, кто в последний раз отметился около флага, но и исходя из реального соотношения сил в квадрате, т. е. если одинокое подразделение "перекрасило" флаг, а потом уехало далеко, то флаг либо меняется на нейтральный, либо переходит к противнику....
Крайний раз редактировалось =Alex=; 04.04.2010 в 22:31.
Сделать опцией.
Хотя вопрос не такой уж и спорный. Танки без пехоты в реальности старались не атаковать. Сплошь и рядом пишут как танки ехали в атаку без пехоты, а потом ехали обратно, если пехота не поднималась в атаку за ними. И это еще хорошо, если они назад вообще возвращались...
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
не совсем понял. То есть, если рядом нет моих солдат, то все остальные флаги под знаком ?. И не известно, где сидит противник, и как его искать одной пехотой к примеру. Тогда может стоит изменить учёт очков от захваченных флагов. А не получится какие-то кошки- мышки с ИИ тогда?
Это модифицированное предложение от AGA, в оригинальном предложении такого нет.
Известно, если вы отправите разведчиков к флагам.
Флаги не дают никаких очков.
Может и такое получиться. Но пока получается сильная подсказка в обратном направлении.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
не понял. а какой в них смысл тогда?Сообщение от Andrey12345
![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Полностью поддерживаю предложения западных товарищей -сам такое бы предложил, если бы додумался.
Касательно незахватываемости точек танками - я за!
Поясню.
Несколько раз бывала забавная ситуация когда реально _бешеный_ водитель немекцого SdKfz получив десяток пробитий, потеряв весь экипаж с гиканьем бросался на своей дырявой тарахтелке _сквозь_ стройные ряды моей пехоты и ПТ орудий (которые были заняты более важными целями) и т.к. пехотой его фиг догонишь, пушками, понятно, тоже а танков не было (или они были далеко) - в общем этот веселый водитель захватывал пяток (в.т.ч. ключевых) точек, прежде чем по одному ему ведомой причине начинал прорываться на 180 градусов обратно.. то есть снова сквозь стройные ряды пехоты, где и героически бывал обычно бездвижен.
После этого мне надо было за оставшие 10-20 минут обегать пехотой всю карту с целью захватить обратно эти дурные точки.
Весело, а?
Добавляет "сил" ? Это как... это выносливости или при защите флага они в несколько раз лучше сражаются?некоторое количество сил.
Я читал нечто подобное в мануале но сути так и не понял.В итоге подумал что "эффективность" это только для расчета очков.
Крайний раз редактировалось alexisneverlate; 06.04.2010 в 12:35.
от оно че!
я-то всю жизнь думал, что ИИ именно за флагами гоняется, очков ради![]()