???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 50 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 1239

Тема: Аддон

  1. #426

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    О мультиплеере молчок в пресс-релизе.
    Ну и в демке тоже молчок был, чего уж там про пресс-релиз говорить
    Заработает, тогда и в пресс-релизе будет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #427
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну и в демке тоже молчок был, чего уж там про пресс-релиз говорить
    Демки официально не существует.

  3. #428
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Демки официально не существует.
    Ну, значить и тигры тебе тоже показались
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  4. #429

    Ответ: Аддон

    Ну может заодно больше багов до релиза отловите.

  5. #430
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    Ну может заодно больше багов до релиза отловите.
    Думаю к осени уже будет демка летнего аддона, а то и больше.

  6. #431

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    Ну может заодно больше багов до релиза отловите.
    И добавим новых
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #432

    Ответ: Аддон

    Вот кстати такой вопрос: на зарубежном форуме поступило предложение по изменению алгоритма индикации захвата точек во время боя. Суть предложения: отображается актуальное состояние точки (кто ее контроллирует) только если в некоторой области рядом с точкой есть войска игрока. И еще небольшое предложение - захватывают точки только пехотные/мотопехотные подразделения (+командиры).
    Кто, что по этому поводу думает?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #433

    Ответ: Аддон

    Сам хотел подобное предложить, но все повода не было.
    Самому не нравится ситуация, что вся динамика изменений контроля отображается не зависимо есть ли свои войска рядом или нет. Мое мнение, что правильнее было бы, что контролируемые точки были под своим флагом, не контролируемые (за приделами видимости) под знаком "?". Это в плане визуального отображения. В таком случае усилится значение юнитов разведки в тактическом режиме.

    Не понимаю, почему бронетехника или артиллерия не может захватить какую-либо точку, и почему должен быть командир. Теоретически и один боец без патронов может захватить и удерживать точку. Конечно, более сильный противник его быстро подавит, или прорвется сквозь него, но не понимаю почему именно пехота должна?

  9. #434
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Аддон

    Кто, что по этому поводу думает?
    думаю, так будет интереснее. во-1 должна прекратиться эта беготня от флага к флагу, во-2 это больше соответствует контролю точки, когда рядом с ней есть войска, а не просто подошли, отметились, ушли.
    и тоже непонятно почему это должна быть только пехота? а если у меня только танковый взвод и автоматчиков нет? с артиллерией еще можно согласиться, т.к. сейчас возможность ее перемещать чисто условная, компромис ввиду отсутствия лошадей и тягачей, по этому пусть "пушка" флаги захватывать не умеет. но когда (если) появится возможность орудия перевозить правильным образом, почему бы и артиллерией флаги не захватывать?

  10. #435

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Самому не нравится ситуация, что вся динамика изменений контроля отображается не зависимо есть ли свои войска рядом или нет. Мое мнение, что правильнее было бы, что контролируемые точки были под своим флагом, не контролируемые (за приделами видимости) под знаком "?".
    Для не контроллируемых лучше всеткаи просто не показывать изменения имхо? А то сменилось на знак ? - знаешь что там уже враг, непонятно в чем суть

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Не понимаю, почему бронетехника или артиллерия не может захватить какую-либо точку, и почему должен быть командир. Теоретически и один боец без патронов может захватить и удерживать точку. Конечно, более сильный противник его быстро подавит, или прорвется сквозь него, но не понимаю почему именно пехота должна?
    Я не настаиваю, я просто спросил .
    С чисто игровой точки зрения это увеличит роль пехоты - т.е. прорвавшиеся в глубину обороны танки уже не так сильно будут влиять на расклад сил. Хотя конечно вопрос спорный.

    ---------- Добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:39 ----------

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    думаю, так будет интереснее. во-1 должна прекратиться эта беготня от флага к флагу,
    "Беготня от флага к флагу" - это следствие инерционности мышления и перестраховки игрока . Т.е. реальной необходимости обычно нет, но так удобнее.

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    во-2 это больше соответствует контролю точки, когда рядом с ней есть войска, а не просто подошли, отметились, ушли.
    Так такое останется, другое дело что игрок не узнает о том что враг прошел где-то. Вернее узнает, но в статистике после боя.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #436
    Курсант Аватар для Dusty_rat
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Дикое поле
    Возраст
    49
    Сообщений
    401

    Ответ: Аддон

    Поддерживаю предложение зарубежных товарищей.
    Еще бы, научить станковые пулеметы запихиваться в дома.
    Товарищи, передайте нашим, что если из гранаты выдернуть чеку, она взорвется…

  12. #437

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Dusty_rat Посмотреть сообщение
    Поддерживаю предложение зарубежных товарищей.
    Ну тогда подумаем

    Цитата Сообщение от Dusty_rat Посмотреть сообщение
    Еще бы, научить станковые пулеметы запихиваться в дома
    Такого не будет, даже в дальних планах.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #438

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Для не контроллируемых лучше всеткаи просто не показывать изменения имхо? А то сменилось на знак ? - знаешь что там уже враг, непонятно в чем суть
    Я имел ввиду, что как только флаг выходит из "зоны контроля" своих юнитов флаг как бы становится неизвестным, не зависимо есть ли враг рядом или нет.

  14. #439

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду, что как только флаг выходит из "зоны контроля" своих юнитов флаг как бы становится неизвестным, не зависимо есть ли враг рядом или нет.
    Зона контроля как таковая весьма расплывчатое понятие, ее как таковой нет. Толково так не выйдет сделать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #440

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Зона контроля как таковая весьма расплывчатое понятие, ее как таковой нет. Толково так не выйдет сделать.
    Почему? Есть ведь радиусы командования? Примитивно можно на уровне их делать. Можно ввести другие радиусы, например прямая видимость + дальность эффективного поражения оружием (200-400м.). Сейчас ведь каким-то образом можно занимать флаги, значит какие-то "зоны контроля есть", так почему в обратную сторону для потери флага не сделать?

    Хотя, мало смысла в этих флагах без более сложной системы коммуникаций, которая приведет к увеличению масштаба войск. К тому же, с отходом от секторного оперативного режима, когда войска, как я понимаю, не "выдавливаются" из квадрата, а остаются на своих тактических позиция, вообще бессмысленно.

  16. #441

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Почему? Есть ведь радиусы командования? Примитивно можно на уровне их делать.
    Можно, но это будет странно
    Т.е. радиусом заехал чуть чуть видно, выехал - невидно. Нехорошо. тем более что игроку придется запоминать самому какое последнее состояние он видел, что тоже несколько напрягать будет.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Можно ввести другие радиусы, например прямая видимость + дальность эффективного поражения оружием (200-400м.). Сейчас ведь каким-то образом можно занимать флаги, значит какие-то "зоны контроля есть", так почему в обратную сторону для потери флага не сделать?
    Так "обратную сторону" не понятно зачем делать. Наша же задача сделать так, чтобы игрок не знал кто контролирует точку если его войск рядом нет. Какой смысл делать визуальную потерю/неопределенность точки, да еще и своей, если и так понятно что он ее удерживает.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Хотя, мало смысла в этих флагах без более сложной системы коммуникаций, которая приведет к увеличению масштаба войск.
    Почему мало, толку как раз достаточно - хочешь держи флаг малым количеством войск, не хочешь займи удобное место, но уже большим количеством войск.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    К тому же, с отходом от секторного оперативного режима, когда войска, как я понимаю, не "выдавливаются" из квадрата, а остаются на своих тактических позиция, вообще бессмысленно.
    Так не будет в любом случае, т.к. либо теряется часть тактики (нужно тупо всех убивать), либо крайне усложняется менеджмент войск (нужно помнить кто в окружении, кто нет, есть ли пути снабжения отделений/техники, что не всегда однозначно и непонятно зачем нужно).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #442

    Ответ: Аддон

    Поддерживаю предложение по флагам. Только насчет танков - вопрос весьма спорный. Часто бывают ситуации, когда пехоты не остается. В этом случае игроку вообще не удастся захватывать флаги. Хотя с другой стороны, сейчас в демке, у меня ездит Тигр по Тарановке, бойцов пугает, флаги захватывает, приходится оперативно пехотой их обратно "перекрашивать". Понятное дело, в реале нету смысла ездить на Тигре в одиночестве по опроному пункту противника . Мне кажется, что определение принадлежности флага должно исходить не только их того, кто в последний раз отметился около флага, но и исходя из реального соотношения сил в квадрате, т. е. если одинокое подразделение "перекрасило" флаг, а потом уехало далеко, то флаг либо меняется на нейтральный, либо переходит к противнику....
    Крайний раз редактировалось =Alex=; 04.04.2010 в 22:31.

  18. #443
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я не настаиваю, я просто спросил .
    С чисто игровой точки зрения это увеличит роль пехоты - т.е. прорвавшиеся в глубину обороны танки уже не так сильно будут влиять на расклад сил. Хотя конечно вопрос спорный.
    Сделать опцией.
    Хотя вопрос не такой уж и спорный. Танки без пехоты в реальности старались не атаковать. Сплошь и рядом пишут как танки ехали в атаку без пехоты, а потом ехали обратно, если пехота не поднималась в атаку за ними. И это еще хорошо, если они назад вообще возвращались...

  19. #444

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Поддерживаю предложение по флагам. Только насчет танков - вопрос весьма спорный. Часто бывают ситуации, когда пехоты не остается. В этом случае игроку вообще не удастся захватывать флаги. Хотя с другой стороны, сейчас в демке, у меня ездит Тигр по Тарановке, бойцов пугает, флаги захватывает, приходится оперативно пехотой их обратно "перекрашивать".
    Так их и не нужно сильно перекрашивать.

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что определение принадлежности флага должно исходить не только их того, кто в последний раз отметился около флага, но и исходя из реального соотношения сил в квадрате,
    Так оно так и есть. Только вместо флагов квадраты.

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    т. е. если одинокое подразделение "перекрасило" флаг, а потом уехало далеко, то флаг либо меняется на нейтральный, либо переходит к противнику....
    Если мы территорию освободили и линия фронта ушла вперед, так что в тылу у нас нейтральная территория станет?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #445

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот кстати такой вопрос: на зарубежном форуме поступило предложение по изменению алгоритма индикации захвата точек во время боя. Суть предложения: отображается актуальное состояние точки (кто ее контроллирует) только если в некоторой области рядом с точкой есть войска игрока.

    не совсем понял. То есть, если рядом нет моих солдат, то все остальные флаги под знаком ?. И не известно, где сидит противник, и как его искать одной пехотой к примеру. Тогда может стоит изменить учёт очков от захваченных флагов. А не получится какие-то кошки- мышки с ИИ тогда?

  21. #446

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    не совсем понял. То есть, если рядом нет моих солдат, то все остальные флаги под знаком ?.
    Это модифицированное предложение от AGA, в оригинальном предложении такого нет .


    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    И не известно, где сидит противник, и как его искать одной пехотой к примеру.
    Известно, если вы отправите разведчиков к флагам.

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    Тогда может стоит изменить учёт очков от захваченных флагов.
    Флаги не дают никаких очков.

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    А не получится какие-то кошки- мышки с ИИ тогда?
    Может и такое получиться. Но пока получается сильная подсказка в обратном направлении.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #447
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    Флаги не дают никаких очков.
    не понял. а какой в них смысл тогда?

  23. #448

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    не понял. а какой в них смысл тогда?
    Смысл в том, что при расчете после боя, перед статистикой - кто контроллирует квадраты по соотношению войск, флаги добавляют тому кто их удерживает некоторое количество сил.
    Т.е. можно нагнать побольше войск, а можно флаг захватить и обойтись меньшим количеством.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #449

    Ответ: Аддон

    Полностью поддерживаю предложения западных товарищей -сам такое бы предложил, если бы додумался.

    Касательно незахватываемости точек танками - я за!

    Поясню.
    Несколько раз бывала забавная ситуация когда реально _бешеный_ водитель немекцого SdKfz получив десяток пробитий, потеряв весь экипаж с гиканьем бросался на своей дырявой тарахтелке _сквозь_ стройные ряды моей пехоты и ПТ орудий (которые были заняты более важными целями) и т.к. пехотой его фиг догонишь, пушками, понятно, тоже а танков не было (или они были далеко) - в общем этот веселый водитель захватывал пяток (в.т.ч. ключевых) точек, прежде чем по одному ему ведомой причине начинал прорываться на 180 градусов обратно.. то есть снова сквозь стройные ряды пехоты, где и героически бывал обычно бездвижен.

    После этого мне надо было за оставшие 10-20 минут обегать пехотой всю карту с целью захватить обратно эти дурные точки.

    Весело, а?

    некоторое количество сил.
    Добавляет "сил" ? Это как... это выносливости или при защите флага они в несколько раз лучше сражаются?
    Я читал нечто подобное в мануале но сути так и не понял.В итоге подумал что "эффективность" это только для расчета очков.
    Крайний раз редактировалось alexisneverlate; 06.04.2010 в 12:35.

  25. #450
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Аддон

    от оно че!
    я-то всю жизнь думал, что ИИ именно за флагами гоняется, очков ради

Страница 18 из 50 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •