Набросал по этому поводу пост на страницу, но прокси-фильтр на работе не дал отправить. Попробую воспроизвести.
В принципе, вырисовывается такая концепция:
1.На карте расставляется/выделяется несколько объектов (необязательно всех типов):
- базы пехоты
- вертолетные площадки
- базы бронетехники
- военный(-е) аэродром(ы)
- артиллерийские позиции
- точки ПВО
- заводы/радиовышки
2.Постоянно в миссии присутствует только небольшой контингент - охрана на вышках, патрули, ПВО.
3.При обнаружении игроков в зоне вокруг любой из баз (триггер) на ней спавнятся ("выбегают из бараков") дополнительные отряды, вызываются подкрепления. Причем:
- на пехотных базах будет появляться гораздо больше пехоты
- на базах бронетехники по тревоге выбегают несколько экипажей и занимают технику
- подкрепление привозится вертолетами, минут через 3-5 после начала тревоги. Причем, если цело X вертолетных площадок и Y баз пехоты, прилетает Z = min(X,Y) транспортных вертолетов с, скажем, 8 пехотинцами в каждом.
4.На карте также спавнятся псевдослучайные конвои (между объектами?). Вызов подкрепления ими можно также организовать.
5.Каждый объект можно либо захватить, либо уничтожить. Уничтоженный объект более не функционирует, но захваченный - может быть захвачен обратно. Захват дает, скажем, респавнящуюся технику соответствующего типа.
6.Уничтожение объектов, в принципе бессмысленных к захвату (ПВО, артиллерия) должно давать бонусы. Пример: при уничтожении всех точек ПВО на карте становится можно вызывать авиаудары, при уничтожении всех артиллерийских точек - сможет работать собственная артиллерия.
7.Пополнить боезапас должно быть можно только трофеями - т.е. пехотные базы, грузовики с амуницией.
Ну и 8.Штаб. По-хорошему - должен быть мобильным, но не штабной машиной. В идеале - "мобильный респавн", что-то типа передислоцируемого лагеря.
Вот как-то так. По идее, реализовать вполне можно. Если хватит терпения.
Вопрос только в добровольцах...