???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 184

Тема: А может - переделаем всю игру?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    Ответ: Наша Domination! (нашадоми)

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Ну, мы прошли через 2-ую стадию обучения: основы совместных действий.

    По идее можно и далее шлифовать и шлифовать фазу "отработки совместных действий", но это застой. Надо идти дальше, на третью стадию ("планирование и проведение совместных действий за линией фронта").

    Если посмотреть на Черноруссию и историю, предложенную чехами, то видно, что ЮэСэМСи занимают всю территорию, на которой расположено полно стратегических объектов.

    <...>
    Набросал по этому поводу пост на страницу, но прокси-фильтр на работе не дал отправить. Попробую воспроизвести.
    В принципе, вырисовывается такая концепция:

    1.На карте расставляется/выделяется несколько объектов (необязательно всех типов):
    - базы пехоты
    - вертолетные площадки
    - базы бронетехники
    - военный(-е) аэродром(ы)
    - артиллерийские позиции
    - точки ПВО
    - заводы/радиовышки

    2.Постоянно в миссии присутствует только небольшой контингент - охрана на вышках, патрули, ПВО.

    3.При обнаружении игроков в зоне вокруг любой из баз (триггер) на ней спавнятся ("выбегают из бараков") дополнительные отряды, вызываются подкрепления. Причем:
    - на пехотных базах будет появляться гораздо больше пехоты
    - на базах бронетехники по тревоге выбегают несколько экипажей и занимают технику
    - подкрепление привозится вертолетами, минут через 3-5 после начала тревоги. Причем, если цело X вертолетных площадок и Y баз пехоты, прилетает Z = min(X,Y) транспортных вертолетов с, скажем, 8 пехотинцами в каждом.

    4.На карте также спавнятся псевдослучайные конвои (между объектами?). Вызов подкрепления ими можно также организовать.

    5.Каждый объект можно либо захватить, либо уничтожить. Уничтоженный объект более не функционирует, но захваченный - может быть захвачен обратно. Захват дает, скажем, респавнящуюся технику соответствующего типа.

    6.Уничтожение объектов, в принципе бессмысленных к захвату (ПВО, артиллерия) должно давать бонусы. Пример: при уничтожении всех точек ПВО на карте становится можно вызывать авиаудары, при уничтожении всех артиллерийских точек - сможет работать собственная артиллерия.

    7.Пополнить боезапас должно быть можно только трофеями - т.е. пехотные базы, грузовики с амуницией.

    Ну и 8.Штаб. По-хорошему - должен быть мобильным, но не штабной машиной. В идеале - "мобильный респавн", что-то типа передислоцируемого лагеря.

    Вот как-то так. По идее, реализовать вполне можно. Если хватит терпения.
    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    А главный вопрос так и остаётся без ответа...
    Вопрос только в добровольцах...
    Крайний раз редактировалось DarkWanderer; 05.04.2010 в 21:16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •