А, может быть, переделать всю игру, а?....
Ну, мы прошли через 2-ую стадию обучения: основы совместных действий.
По идее можно и далее шлифовать и шлифовать фазу "отработки совместных действий", но это застой. Надо идти дальше, на третью стадию ("планирование и проведение совместных действий за линией фронта").
Если посмотреть на Черноруссию и историю, предложенную чехами, то видно, что ЮэСэМСи занимают всю территорию, на которой расположено полно стратегических объектов.
Из крупных выделяются коммуникационный и производственный узел (столица), 2 производственных узла, 3 порта (совпадают с 3-мя предудыщими объектами) и 3 аэродрома. В реальности, именно эти объекты первым делом взяли бы под контроль оккупанты - и именно с них (их окрестностей) выводили бы остальные свои мероприятия по контролю территории.
Почему бы не создать миссию, в которой эти 6 узлов являются уже действующими, и вывод/захват любого из них является однозначным выводом из строя какой-то части оккупационных сил?
Пусть аэродром Красностава будет базой транспортых вертолётов, Балоты - ударных, а Выбор содержит самолёты. На ВПП Выбора выкатываем технику - и больше не летят самолёты, захватили Красностав - можем быстро перемещаться, и так далее?
В Зеленогорске захват базы оружия означает для нас доступ к любому оружию любой стороны. Артбатальон в Березино - минус артиллерия. Автобат в Электрозаводске, танковый в Гуглово, штаб в Черногорске... придумать можно что угодно.
Основная задача такая же: коммандос, работающие на чужой территории - но имеющие живой ответ от своих действий.
Да, киношно, но... ведь мы и сейчас не в реальных условиях находимся!
И я понимаю, что фактически это всё, кроме скриптов, придётся делать заново. Ну... я же предлагаю к обсуждению, а не требую сделать.
Ну, тут есть о чем поспорить.
Но я не совсем про это. Эта концепция, насколько я понимаю, предусматривает одновременное нахождение на карте фиговой тонны "думающих" юнитов. Оно не начнет немерянно тормозить?
У нас будет своя база? Где она будет расположена? Предусмотрено ли у нас применение техники в таком случае? Откуда она будет браться и где будет храниться?
Сейчас, если растревожили город, то авиация на базе не всегда башку дает поднять, после того, как догадалась, откуда мы вылезаем. А если дальняя артиллерия начнет по нам работать?
Я вполне допускаю, что просто не понимаю, как оно будет устроено и все сказанное мной не имеет смысла.
Ты меня знаешь Абдула, я мзду не беру. Мне за державу обидно. (С) Верещагин
Может быть и начнёт. А может быть и нет (варфара вполне себе живёт этой жизнью). Пробовать надо.
Думаю, что оптимальный вариант - это вброс мобильной базы с автовосстанавливаемым штабом в какую-то из граничных наземных областей. Захотели - подвинулись, но даже если штаб разнесли - он всегда восстановится.
Оптимальный вариант - отбить. То есть начать мы можем с легким транспортом - но в итоге начнём использовать любую технику, в том числе трофейную.
А если артиллерия не начнёт крыть всё подряд, а лишь по "звонку" разведки/наведения - то эту самую разведку надо будет не допускать к базе.
Про варфару-то я забыл. Тогда да. Может и переварит...
Наша глобальная миссия не успевает продвинуться сколько-нибудь далеко. Даже если мы не апдейтим ACE, у нас случаются вылеты. В итоге перезапуск. Есть надежда, что мы успеем взять более, чем один объект в новом сценарии?
Сейчас, при большом желании, мы может уже на старте пробовать что-то сделать не в пешем порядке. При стартовом условии в один штаб это нереализуемо. Откуда можно заказывать ящики? Как перемещаться на большие расстояния по карте? Ремонт техники будет недоступен до момента захвата соотвествующего завода. Но доставка туда техники возможна только воздухом. Значит, пока не захвачен дром с транспортными вертушками об этом говорить не приходится.
Защита объектов после их захвата? Или там будут спавниться боты со стационарами?
Сейчас на карте единомоментно находится один город, патрули и сайд. Поддержка с одного объекта на другой в новом сценарии не будет ломиться? а какой тогда в этом смысл? Мне примерно представляется, как можно говорить об захвате одного объекта. Но не силами 5 человек только с ручным оружием, да еще и под потенциальным огнем с воздуха.
Причем, штаб-то должен находится совсем рядом с обектом. Или как бегать будет до объекта? А если там будет вышка, то штаб теряет мобильность. Или опять-таки вышка будет сворачиваться и штаб переезжать? А сколько человек можно перевезти сейчас на штабе? Если ничего не путаю, там всего два места.
Вот если сделать небольшой сценарий по захвату одного аэродрома.... Без возможности респавна. Но это совершенно нереально. Когда одного убьют и он целый час будет ждать остальных...
Я не против идеи Я не вижу пока толковой реализации. Но это пусть наши сценаристы смотрят. Может им это более очевидным представляется.
Ты меня знаешь Абдула, я мзду не беру. Мне за державу обидно. (С) Верещагин
Есть. Иногда сервер работает по 6 суток подряд без перезагрузки, миссию, растянутую на 3 суток я тоже помню.
Я ведь давно уже говорю, что если на сервере меняются лишь миссии, но не настройки, и сервер ведёт себя при этом по-разному - то это либо настройки миссии, либо настройки скриптов, либо их взаимодействие с приложением.
И это не в наших авторов камень - а объективная реальность, инструментами которой они вынуждены пользоваться.
Ты не прав.
По рации.
Это читал?
Тебе мотоцикла-ATV мало для начала?
Вот простенькая градация:
1. Ремонт техники может очень долго произовдить инженер.
2. Ремонт техники может долго производить инженер с грузовиком.
3. Ремонт техники может быстро производить инженер на заводе.
Ну, если вражеские объексты защищаются ботами - то почему свои объекты не могут боты защищать?
Должна. Только надо соблюсти баланс между скоростью производства новых юнитов и их уничтожением.
Вообще-то сайд и 1 человек с ручным оружием берёт. В начале же миссии группа берёт не укрепрайон, а маленькие объекты по своему усмотрению.
А вот здесь кто-то рассказывал, как здорово они вчетвером выдвинулись на машинках, и как их покрошила авиация. Правда, уже после атаки города... а что нам мешает создать НЕ постоянно висящую над головой авиацию?
Не играл ты ещё, наверное, со штабом или вертолётом с ящичком "за соседней горкой", до которой полтора км...
Нет, точно не играл!
Ну, не то чтобы совсем не играл..... Но много не играл.
Я не имел ввиду, что боты, которые охраняют это плохо. Я имел ввиду, что непонятно, откуда они взялись. Со стационарами и техникой.
Легкая техника - это грузовики и хаммеры? Сколько их будет? Какие грузовики будут доступны? Где они будут жить до захвата первого объекта? Это ведь целый парк. Если случайно найдут, то очень быстро карачун случится. Без прикрытия-то. А если будет прикрытие, то я не понимаю в чем отличие от нашей текущей базы. Мобильности у всего этого кагала немного. Тогда уж ввести гражданскую технику. Чего нашел, на том и поехал. Вот только должен ли ее "геноцидить" противник?
Что ты имел ввиду под "НЕ постоянно висящую над головой авиацию"?
Я просто не вижу, как это может выглядеть в целом, а не кусками. То-есть, ответы твои почти по каждому пункту мне понятны. А вот как это все будет выглядеть вместе и на местности - нет.
Я же не говорю "не делай!". Неправ, так неправ.
Крайний раз редактировалось Hedgehog_57; 05.04.2010 в 14:53.
Ты меня знаешь Абдула, я мзду не беру. Мне за державу обидно. (С) Верещагин
Боты из местных взялись. Техника - отбитая у врага.
Какая лёгкая техника?
Что отбили - то наше.
Повторяю: штаб по факту неубиваемый. Остальное - трофеи.
Это ты о текущей базе-аэродроме? Согласен: эта база немобильна. А что мешает иметь на выбор то или другое и всё вместе - в новой миссии?
А трофейная тебе чем плохА?
Трофейную? А как он определит, что она трофейная в реальности?... Дальность-противодействие? А нам что мешает так сконфигурировать миссию?
Ты был в городе и видел, что если авиацию не трогать - практически постоянно над городом что-то висит. Постоянно. Вот пусть и висит над своими объектами - а не над нашими.
Я чем-то ещё могу помочь в этом направлении, кроме своих ответов, Володя?
Выглядеть же это будет так: Черноруссия оккупирована, на её территории остались партизаны, и к ним прибывает группа военных советников-интернационалистов...
Если бы я мог делать - я бы не спрашивал, "интересно ли", а делал. Пусть проект окажется мертворождённым, но точно не заболтанным.
А главный вопрос так и остаётся без ответа...
Набросал по этому поводу пост на страницу, но прокси-фильтр на работе не дал отправить. Попробую воспроизвести.
В принципе, вырисовывается такая концепция:
1.На карте расставляется/выделяется несколько объектов (необязательно всех типов):
- базы пехоты
- вертолетные площадки
- базы бронетехники
- военный(-е) аэродром(ы)
- артиллерийские позиции
- точки ПВО
- заводы/радиовышки
2.Постоянно в миссии присутствует только небольшой контингент - охрана на вышках, патрули, ПВО.
3.При обнаружении игроков в зоне вокруг любой из баз (триггер) на ней спавнятся ("выбегают из бараков") дополнительные отряды, вызываются подкрепления. Причем:
- на пехотных базах будет появляться гораздо больше пехоты
- на базах бронетехники по тревоге выбегают несколько экипажей и занимают технику
- подкрепление привозится вертолетами, минут через 3-5 после начала тревоги. Причем, если цело X вертолетных площадок и Y баз пехоты, прилетает Z = min(X,Y) транспортных вертолетов с, скажем, 8 пехотинцами в каждом.
4.На карте также спавнятся псевдослучайные конвои (между объектами?). Вызов подкрепления ими можно также организовать.
5.Каждый объект можно либо захватить, либо уничтожить. Уничтоженный объект более не функционирует, но захваченный - может быть захвачен обратно. Захват дает, скажем, респавнящуюся технику соответствующего типа.
6.Уничтожение объектов, в принципе бессмысленных к захвату (ПВО, артиллерия) должно давать бонусы. Пример: при уничтожении всех точек ПВО на карте становится можно вызывать авиаудары, при уничтожении всех артиллерийских точек - сможет работать собственная артиллерия.
7.Пополнить боезапас должно быть можно только трофеями - т.е. пехотные базы, грузовики с амуницией.
Ну и 8.Штаб. По-хорошему - должен быть мобильным, но не штабной машиной. В идеале - "мобильный респавн", что-то типа передислоцируемого лагеря.
Вот как-то так. По идее, реализовать вполне можно. Если хватит терпения.
Вопрос только в добровольцах...
Крайний раз редактировалось DarkWanderer; 05.04.2010 в 21:16.
Идея отличная,всё дело в возможности реализации выше написанного
Не сможет. Я не написал ни одного скрипта, не сделал ни одной миссии с нуля, я честно спер чужое
Господа, а зачем изобретать велосипед. Вот проект похожий по замыслу. Люди разбили огромный сценарий на маленькие миссии, чистый ПвП. В любом случае огромный сценарий придется пилить на отдельные миссии, т.к. сохранение прогресса миссии не возможно. Можно попробовать сделать и с ботами. Но вот с респом придется расстаться, иначе можно штурмовать НП, аэропорт или др. таргет до посинения.
З.Ы. Идея хорошая. Но скорее всего не осилю
З.Ы.Ы. Жду Пантеру, Доми себя исчерпала Как вариант сделать "демонов"- некое подобие ТвТ.
Крайний раз редактировалось MadMan; 05.04.2010 в 22:30.
Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
Фото голых девушек
Категорически не согласен. Ну да ты в курсе))
Батоно Илия - при всем уважении, но "демоны" - не некое подобие ТвТ) Эт совсем иной режим, и не уверен что он... как бы это... придется ко двору.
ЗЫ, Твт миссия 1.39. Сохранены все особенности текущей Доми за исключением мощной авиаподдержки. Техника минимизирована.
Но надо тестить.
А TvT это что значит?
Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
Фото голых девушек
Спасиб. Хм.. Чот как-то сомнительно.
2х2 я так понимаю вряд ли будет нормальным TvT?
Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
Фото голых девушек
Дежавю Батоно Андрей, эта миссия весело играеццо даже 1х1, проверено Причем как 1х1, так и 1+1, замечу.
Намедни гоняли ТвТ 4х0 - нефига не могли сделать с городом, подошел народ - плепорция стала 4х12 - теперь уже эти 12 ничего не смогли сделать с нами - а мы город взяли)
Илья вон недавно ваще Выбор в одиночку прихватизировал, пока остальные из себя сайгаков изображали)
Т.ч. это один из самых универсальных режимов вообще в этой игре - без смены карты и условий мона отыграть кооп, ТвТ, ПвП и даже где то частично H&D. А зависимость от результата заметно обостряет игру - за тот же город призовые очки _всем_ участникам идут, замечу. Хотя я бы добавил сюда ранкеда все же, но эт не сейчас...
И к тому же 1х1/2х2 получится неплохая снайперская/контрснайперская борьба. Тоже вариант. Может быть, поставить эту карту на сервер для пробы?
Но, в принципе, я бы предпочел все-таки двигаться в сторону действий диверсионных групп. Попробую на досуге начать - в худшем случае, выложу исходники на форум для допиливания.
Крайний раз редактировалось DarkWanderer; 06.04.2010 в 16:05.
это типа warfare получается?
Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
Фото голых девушек
Угу, особенно когда она в ведется в районе объекта и в ухи обеим дышат боты... И когда у одного СВД, а у другого - ТАС-50... Те еще ощущения))
ЗЫ, Миссия тестовая, балансом пока не пахнет, так шта...
Угу... И за счет этого очень обидно терять бонусные единицы - берутся они далеко не так кучеряво как кажется
Единственный вопрос - действий _против кого_? Ботов?