Что есть автоматы?
Ранкед по дефолту отключен, т.ч. если не включил специально при старте - весь выбор оружия есть изначально. По крайней мере так было в тестовых прогонах.
Никак. Это не АИшная миссия.
Впрочем, сама такая возможность там есть, и даже очки зарезервированы - набил 30 вражих тушек - получил найм. Но исходно оно выключено - мона включить в любое время.
Вот тут и придет Педро... В смысле - ПвП.
Хитри, обходи, ищи возм-ть противостоять и противнику-боту, и живому человеку со всеми его хитростями и ошибками. Или тупо сядь врагу на хвост и режь коммуникации, рви MHQ, минируй подходы - а потом одним махом захвати город, кот. для тебя любезно зачистили) Или наоборот - займи ключевку и не дай сделать захват противнику, пока идут твои основные силы. Или дай захватить - а потом порви на кусочки расслабившихся хуманов одной очередью. Или выйди в открытый бой в сторонке от...
В общем - возможностей масса. В этом и смак.
Неправда. Моделированием дивгрупп является по сути доми в её исходном понимании - 3-4 человека прут расчищать город, защищаемый чуть ли не МСБ. Это что - война регулярной армии? И ведь самое интересное - брали! Даж без бонусной техники и джав - брали! Это раз.
Два - упоминавшиеся не раз "Демоны" игрались в любой плепорции - чаще "живым партизанам" ваще выделяли не более 3 слотов - и игралось нормально. Бо АИ на стороне регуляров никто не отменял, а дисбаланс сил и средств (а не это ли есть признак РДГ?) приводил к очень интересным комбинациям. Так что тут все только от желания зависит и понимания - что хочется получить на выходе.
Три - классический "диверсионный дизайн" в А2 реализовать все равно не выйдет. Работа юнитов сильно скриптована, реакции - предсказуемы, а потому типов миссий будет 1-2 - причем все те же - проникнуть\перехватить\найти - уничтожить. Так они и щас есть, тока в более грубой реализации. А почему в грубой? А сайды с конвоями прямой ответ - не умеет арма иначе.
А воевать в чистую диверсуху против этих кремниевых болванчиков? Так Илья верно заметил - есть уже и опыт разбиения кампаний такого рода, и куча чисто коп-миссий под это дело. Смысл велосипед изобретать?
Угу... Тока их сначала надо заработать.
Это в данной - ознакомительной по сути миссии, оставлены стартовые условия доми. Шоб можно было оценить сам тип боя, понять нужен ли он. А в классическом варианте ТвТ жестко ранговая - и получить доступ к КСВК ой как непросто. И в этом есть определенный смысл, я считаю, заметно обостряющий игру на поле. И кстати - неплохо отсекающий детей и Рэмб.
Конечно. Но для начала хотя бы нужно понять о чем идет речь и какой тут нужен баланс.
Угу...а сервер выдержит?
Тут ведь изначально процентов на 30 больше всякой движущейся машинерии, плюс хуманы, плюс трофеи, плюс воздух. В обычной то доми прыгаешь с ботами джамп - весь сервак на 3 минуты зависает, а тут это будет массово! Ой не уверен я, особенно после Вар3фронта на этой арене....
Хотя возм-ть такая не исключена.