???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 37

Тема: Транспорт для РККА

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Транспорт для РККА

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    А в чем сложность реализации перевозки 50 мм миномета и станковых пулеметов на танках или в грузовиках,
    Примерно в том же в чем и сложность реализации всех возможных фич в первой версии игры - это кто-то должен сделать, что занимает время, сделанное не должно конфликтовать с другими фичами и вызывать баги и глюки. Ну и так далее. А сложности особенной какой-то нет .


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    их же разборными таскают (за спиной) ?
    Не вижу связи одного с другим
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Транспорт для РККА

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не вижу связи одного с другим
    Я вот тоже не понимаю чего нельзя ездить в грузовике с разобранным пулеметом за спиной.

  3. #3

    Ответ: Транспорт для РККА

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Я вот тоже не понимаю чего нельзя ездить в грузовике с разобранным пулеметом за спиной.
    Вы подходите с точки зрения человека, а она в данном случае неприменима

    ---------- Добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:07 ----------

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что для игры это ужу будет перевоза техники в технике.
    (techn_base.loc_def)
    Да, вы совершенно правы, а такая возможность нереализована.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •