???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1234

Тема: Made in china

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Made in china

    Лифан против X-trail.Лобовое. Итог: ехавшие в ниссане-в больнице,в лифане-3 трупа.Лифан порвало на части
    Видео:
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  2. #2

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Лифан против X-trail.Лобовое. Итог: ехавшие в ниссане-в больнице,в лифане-3 трупа.Лифан порвало на части
    Видео:
    http://www.youtube.com/watch?v=1WcrI...layer_embedded
    ахтунг.....что-то я не слышал чтоб приору равло на куски.....хотя имхо в приоре результат был бы для пассажиров такой же

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Лифан против X-trail.Лобовое. Итог: ехавшие в ниссане-в больнице,в лифане-3 трупа.Лифан порвало на части
    Видео:
    http://www.youtube.com/watch?v=1WcrI...layer_embedded
    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Ока против Лифана. У водителя Оки сломан нос. Лифан-под списание
    http://www.youtube.com/watch?v=2ewUs...layer_embedded
    Первый ролик. Машинка размером Приору лоб в лоб врезается в джип. При этом удар такой силы, что у Х-трейла крыша дугой и мотор в салоне, а Лифан валяется в поле метрах в 30 от дороги! Описывая последствия Борг как всегда, врет и не краснеет. Все пассажиры и водитель Х-трейла в больнице, вместе с водителем Лифана. Еще два пассажира Лифана погибли.

    Представим, что на месте Лифана Шкода Фабия, или Опель Астра, или какой-нибудь Хендай или Киа. И эта Шкода Фабия или аналог лоб в лоб врезается с джипом, и на такой скорости, что вылетает на 30 метров с дороги. Будет ли результат лечше чем у Лифана? Напомню, водитель Лифана даже при такой страшной аварии остался жив!

    Второй ролик. В Лифан сбоку, прямо в двери, въезжает Ока. Обе машины - под списание. Водитель Лифана, прямо в салон которого врезалась мотором Ока жив. И теперь тот же вопрос:

    Представим, что на месте Лифана Шкода Фабия, или Опель Астра, или какой-нибудь Хендай или Киа. Будет ли результат лучше чем у Лифана - водитель которого, еще раз апоминаю, выжил!? Или напомнить как точно так же в Ауди А8 сбоку въехал Опель Корса - и Ауди рассыпалась на части, а водитель умер не приходя в сознание?

    В общем типичный пример того, как играя фразами пытаются лить грязь, исходя из своих личных комплексов.

    P.S. Интересно, сколько процентов "настоящих американских автомобилей" разработано и производится в Китае и Корее? Бьюики, Шевроле... кто еще?

    ---------- Добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:35 ----------

    Цитата Сообщение от WolfmaN Посмотреть сообщение
    Ну а чего ожилать от автомобиля. сделанного из жести для консервных банок???
    Кстати почему Аспид еще не откомментировал "программируемую деформацию" Лифана?
    Вилли, какая нафиг программируемая деформация, если авария на такой скорости, что машина в 30 метрах от дороги валяется?
    В 20-летней Ауди 100 все остались бы живы....
    С Ауди такая же авария уже приводилась в пример - водитель Ауди А8, в борт которой въехала малолитражка, умер в больнице не приходя в сознание.
    Водитель Лифана жив.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 09.04.2010 в 18:49.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #4
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Представим, что на месте Лифана Шкода Фабия, или Опель Астра, или какой-нибудь Хендай или Киа. Будет ли отличаться результат от того, что случился с Лифаном?
    Будет. Худо придется - но не вусмерть.

    Второй ролик. В Лифан сбоку, прямо в двери, въезжает Ока. Обе машины - под списание. Водитель Лифана, прямо в салон которого врезалась мотором Ока жив. И теперь тот же вопрос:

    Представим, что на месте Лифана Шкода Фабия, или Опель Астра, или какой-нибудь Хендай или Киа. Будет ли отличаться результат от того, что случился с Лифаном?
    Водитель Оки с большой вероятностью кони двинет. Ибо Ока сложится как гармонь.

    Или напомнить как точно так же в Ауди А8 сбоку въехал Опель Корса - и Ауди рассыпалась на части?
    Можно взять трубочку, позвонить и подогнать тебе такую А8. Правда не уверен поставили ли туда абреки подушки.
    Боргу ты не поверишь конечно, жаль, а то он бы рассказал бы как такие машины создаются. У них думаю на сервисе случаются сеансы разоблачения.

    В общем типичный пример того, как играя фразами пытаются лить грязь.
    Просто Лифан сработал как поглотитель удара. Отличная конструкция для других участников ДТП.

    Кстати, сегодня передо мной какой-то лифан стоял (520 на багажнике написано), там ему странно приложили сзади, краска слетела (именно слетела, как лоскут) из под грунта ржавчина лезет.
    А номера свежие совсем.
    =HD=Golem

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Можно взять трубочку, позвонить и подогнать тебе такую А8.
    Какую "такую"? Ведь ни единого подтверждения тому,ч то эта ауди была какая-то неправильная. Только домыслы.

    Unmen, ну ты же знаешь - такие аварии не редкость. Когда автомобилю, любому автомобилю, врезаются в боковые двери - это полный абзац, и будь ты хоть на Майбахе шансы выжить после того,как тебе в боковую дверь въехала малолитражка невелик.

    А тут въезжают в боковые двери машинке гольф-класса, ну какого результата можно ожидать? И несмотря на это водитель остался жив! И все равно обязательно надо поругаться

    Просто Лифан сработал как поглотитель удара. Отличная конструкция для других участников ДТП.
    Судя по тому, что в обоих случаях водитель лифана оставался живым - удар держит неплохо, и результаты краш-теста подтверждает.

    Еще раз - представь что на месте Лифана - тот же Гольф, который лоб в лоб врезался в джип, да на такой скорости что у джипа крыша всмятку и мотор в салоне, а сама малолитражка от дороги на 30 метров улетела. Как думаешь - водитель Гольфа выживет? На Лифане выжил.
    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    А-спид не верит очевидному? гыы.ну что еще взять с недоумка А-спида))
    Сижу и жду, когда же умник Борг ответи на вопрос - сколько процентов "настоящих американских автомобилей" делается в Китае и Корее?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Какую "такую"? Ведь ни единого подтверждения тому,ч то эта ауди была какая-то неправильная. Только домыслы.
    Можешь поверить (хотя мне все равно в общем). Нормальную А-восьмую Корсой убить крайне тяжело. У меня двое знакомых бились на А8. Очень сильно бились.

    Unmen, ну ты же знаешь - такие аварии не редкость. Когда автомобилю, любому автомобилю, врезаются в боковые двери - это полный абзац, и будь ты хоть на Майбахе шансы выжить после того,как тебе в боковую дверь въехала малолитражка невелик.
    Я сам участник такой аварии. В меня на пассажирском сиденье 124-го Мессера ровно под прямым углом влетела примерно на 70 км/ч Каризма (а это первая Вольво S40 а не девятка какая, прошу заметить). Мессер отлетел метра на три. Порог, боковая стойка, дверь. У меня легкое сотрясение (башкой об стойку приложился), уехали своим ходом, починились за неделю.
    У мицубиси - морда в хлам (бампер в щепки, оба крыла, капот, лонжероны, движок ушел вниз, лобовое стекло, передние двери дугой встали, водила получил подушкой, с заднего сиденья бабу кинуло на переднее и сорвало его).
    Этот сам конечно никуда не уехал.
    Вообще мне думается что там побольше чем 70 кмч было.

    А тут въезжают в боковые двери машинке гольф-класса, ну какого результата можно ожидать? И несмотря на это водитель остался жив! И все равно обязательно надо поругаться
    На ещё меньшей машинке. К тому же капсуле смерти.

    Судя по тому, что в обоих случаях водитель лифана оставался живым - удар держит неплохо, и результаты краш-теста подтверждает.
    В Лифане за руль всех не посадишь чтобы в живых остаться.

    Еще раз - представь что на месте Лифана - тот же Гольф, который лоб в лоб врезался в джип, да на такой скорости что у джипа крыша всмятку и мотор в салоне, а сама малолитражка от дороги на 30 метров улетела. Как думаешь - водитель Гольфа выживет? На Лифане выжил.
    Хтрэйл - это как бы не совсем и джип. Впрочем опустим.
    А-спид. Там люди умерли, при чем тут водитель, что ты на водителя стрелки постоянно переводишь?
    =HD=Golem

  7. #7
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Я сам участник такой аварии. В меня на пассажирском сиденье 124-го Мессера ровно под прямым углом влетела примерно на 70 км/ч Каризма (а это первая Вольво S40 а не девятка какая, прошу заметить). Мессер отлетел метра на три. Порог, боковая стойка, дверь. У меня легкое сотрясение (башкой об стойку приложился), уехали своим ходом, починились за неделю.
    У мицубиси - морда в хлам (бампер в щепки, оба крыла, капот, лонжероны, движок ушел вниз, лобовое стекло, передние двери дугой встали, водила получил подушкой, с заднего сиденья бабу кинуло на переднее и сорвало его).
    Этот сам конечно никуда не уехал.
    Вообще мне думается что там побольше чем 70 кмч было.
    Не верю.
    Бковой удар в пассажирскую дверь даже на 40 км/ч - однозначный и полный звиздец пассажиру.
    То, что говоришь "об стойку приложился" могло быть только при ударе в заднюю часть. Тем более - когда у приехавшего лонжероны сложились и вся морда в хлам. Подумай о жёскости двери со стойкой и продольных усилиях для таких повреждений. Даже двухкратная разница в массе и бронированное исполнение тебя бы не спасли - ты бы вышел через форточку, возможно, по частям. А при 70 км/ч тебя бы точно закрасить было проще, чем отскоблить.
    Боковым ударом - Газели рвёт пополам, не смотря на раму

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Не верю.
    Бковой удар в пассажирскую дверь даже на 40 км/ч - однозначный и полный звиздец пассажиру.
    То, что говоришь "об стойку приложился" могло быть только при ударе в заднюю часть. Тем более - когда у приехавшего лонжероны сложились и вся морда в хлам. Подумай о жёскости двери со стойкой и продольных усилиях для таких повреждений. Даже двухкратная разница в массе и бронированное исполнение тебя бы не спасли - ты бы вышел через форточку, возможно, по частям. А при 70 км/ч тебя бы точно закрасить было проще, чем отскоблить.
    Боковым ударом - Газели рвёт пополам, не смотря на раму
    Сходи, внимательно почитай и обрати внимание на цифорки.
    мышом тыц

  9. #9
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    Сходи, внимательно почитай и обрати внимание на цифорки.
    мышом тыц
    Сходил, посмотрел. Массу тележки озвучь если в курсе и заодно расскажи что такое "a mobile deformable barrier (MDB)" и его характеристики, по сравнению с мордой любого реального авто. А после этого - обсудим что станет с водятлом, получившим в дверь малолитражкой на 70 км/ч и больше.
    Если энергию удара ещё можно списать на деформации пластилиновой морды, то импульс, полученный через плечо-таз-бедро никуда не денешь.

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Сходил, посмотрел. Массу тележки озвучь если в курсе и заодно расскажи что такое "a mobile deformable barrier (MDB)" и его характеристики, по сравнению с мордой любого реального авто.
    Вот же ленивый какой а
    Дали ведь ссылку на первоисточник? так еще и за ручку подвести надо
    мдб - имитптор морды автомобиля - сминаемый люминтиевый. За характеристиками к первоисточнику. И про вес и про размещение телеги тудаже
    Полное описание бокового теста

    И про наличие боковых падух вспомни

  11. #11
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Не верю.
    Бковой удар в пассажирскую дверь даже на 40 км/ч - однозначный и полный звиздец пассажиру.
    То, что говоришь "об стойку приложился" могло быть только при ударе в заднюю часть. Тем более - когда у приехавшего лонжероны сложились и вся морда в хлам. Подумай о жёскости двери со стойкой и продольных усилиях для таких повреждений. Даже двухкратная разница в массе и бронированное исполнение тебя бы не спасли - ты бы вышел через форточку, возможно, по частям. А при 70 км/ч тебя бы точно закрасить было проще, чем отскоблить.
    Боковым ударом - Газели рвёт пополам, не смотря на раму
    Прошу прощения за то что меня не пришлось закрашивать или отскабливать для поддержания вашей веры.
    Сиденье было сильно отодвинуто, я был пристегнут. Меня мотнуло башкой к стойке и приложило.
    Ещё раз извиняюсь.
    Перед Аспидом - тоже.
    =HD=Golem

  12. #12
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Можешь поверить (хотя мне все равно в общем). Нормальную А-восьмую Корсой убить крайне тяжело. У меня двое знакомых бились на А8. Очень сильно бились.
    Я ведь не спрашивал про то кто как бился. Я говорил конкретно о боковом ударе на высокой скорости.
    Согласен с Мирным - при боковом ударе в двери спасти водителя может только чудо, даже если в тебя въехала малолитражка.
    На ещё меньшей машинке. К тому же капсуле смерти.
    И что? Боковой удар есть боковой удар. Там нет сминаемых элементов, в 20 см от кузовного лака сидит водитель. Будь это хоть Ауди, хоть Мерс, Хоть РОллс-ройс - не могут 20 см пластика и тонкого металла удержать удар машины весом в 700 кг на скорости хотя бы 40 км в час.
    В Лифане за руль всех не посадишь чтобы в живых остаться.
    ??? То что водитель выжил несмотря на страшный удар - этого мало?
    Хтрэйл - это как бы не совсем и джип. Впрочем опустим.
    А-спид. Там люди умерли, при чем тут водитель, что ты на водителя стрелки постоянно переводишь?
    Да ни хрена я не перевожу!

    Лобовой удар, причем судя по состоянию Х-трейла, а также по тому что Лифан валяется в 30 метрах от дороги - удар был явно не на 64 км в час!
    И при этом в Лифане хотя бы водитель выжил!

    Будь на месте Лифана Гольф, Астра, Лансер - тут бы дифирамбы пели тому, какие замечательные крепкие машины делают европейцы-японцы и какой дурак водитель, который выехал на встречку и въехал лоб в лоб в джип! Что было бы с водителем, если бы на месте Лифана была Приора? Десятка? Самара? Деу Нексия? Да даже Шкода Фабия или Форд Фокус - что будет с водителем и пасажирами, если эта машинка выедет на встречку и лоб в лоб врежется в джип, да так что на 30 метров от дороги улетит?
    А когда в такой же ситуации после столкновения лоб в лоб на очень высокой скорости с джипом Лифан спасает хотя бы водителю жизнь - начинаются вопли о том что китайцы дрянь! Где логика?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #13

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я ведь не спрашивал про то кто как бился. Я говорил конкретно о боковом ударе на высокой скорости.
    Согласен с Мирным - при боковом ударе в двери спасти водителя может только чудо, даже если в тебя въехала малолитражка.
    И что? Боковой удар есть боковой удар. Там нет сминаемых элементов, в 20 см от кузовного лака сидит водитель. Будь это хоть Ауди, хоть Мерс, Хоть РОллс-ройс - не могут 20 см пластика и тонкого металла удержать удар машины весом в 700 кг на скорости хотя бы 40 км в час.
    ??? То что водитель выжил несмотря на страшный удар - этого мало?
    Да ни хрена я не перевожу!

    а кто вам сказал, что там тонкий металл?
    на 40 километрах в том же диско водятлу ничего не будет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •