Цитата Сообщение от Dusty_rat Посмотреть сообщение
В порядке бреда: может имеет смысл разделить флаги на тактические и стратегические,
Такое разделение и так есть - стратегические флаги отмечены звездами на оперативной карте, за их удержание начисляются пункты победы напрямую + единоразово за захват. Тактические флаги есть только на этапе боя и не влияют непосредственно на начисление очков.

Цитата Сообщение от Dusty_rat Посмотреть сообщение
ЗЫ. Может вообще отказаться от флагов. В их качестве могут выступать объекты и участки местности.
Так флаги и отмечают эти самые "объекты и участки местности", иначе как игрок о них узнает

---------- Добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:59 ----------

Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
Так с вариантом Hemul все как раз и получается очень даже реально.
Я бы сказал потенциально более играбельно, это да.

Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
Вы сможете то же Расейняй повторить.
Нет, т.к. перерезать коммуникации не выйдет в любом случае - можно обойти по соседним квадратам на оперативной фазе.

Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
опят же прорвавшийся танк(и) еще надо обнаружить и понять куда они двинулись. А так отслеживай по флажку.
Так с этим уже решили - отображается актуальное состояние флагов только если рядом есть войска игрока.

Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
Вообще игра основана на цифрах и расчетах, так что давайте обсуждать конкретно.
Танк (или другая бронированная подвижная техника) в игре при расчете захвата флага может учитыватся не как "единица силы". а в качестве множителя "единиц силы" для подразделений (Варианты: или одного, или всех, или в определенном радиусе от него ???).
Множитель это плохо, т.к. если основная величина будет 0, то танки не будут влиять на захват точек, что не очень правильно. Т.е. такой алгоритм будет громоздким и немного неоднозначным.