"По Американским данным"....много чего бывает....
Например одним из атрибутов 5-го поколения называлась стоимость эксплуатации не более 1500 баксов\час.
У Ф-22 имеем что-то около 44000 баксов\час.....
Насчёт ДВБ....
Ракета воздух-воздух имеет такую же ЭПР как Ф-35...?
Как она будет наводиться на Сушку......?
Будет ли подсвечивать Сушку Ф-35 для наведения ракеты....?
Заметит ли Су-35 факт пуска ракеты и работу РЛС Ф-35 наводящей ракету..?
Если "да" ...то на какой примерно дистанции случится сие обстоятельство....?
ЕМНИП эффективная дальность ракет воздух-воздух как раз примерно в районе 45-30км. 80-100км это по вроде по не маневрирующей цели....с учётом того что запуск ракеты производится с существенным превышением над целью.
Вообще бессмысленно сравнивать чистые, да и к тому же частично засекреченные\искаженные ТТХ. Современный самолёт будет работать в комплексе с наземными РЛС, ПВО и т.д. И уже именно в комплексе будут проявляться лучше\хуже те или иные свойства машины выраженные в её ТТХ. Пока из основных свойств Ф-22 и Ф-35 однозначно выделяется одно - очень высокая стоимость. Для Ф-22 + чрезмерная стоимость эксплуатации. По опыту ВВ2 помним ситуёвину с противостоянием "Т-34 против Тигра"...когда многочисленные Т-шки не имевшие особых шансов в лобовом столкновении вчистую выигрывали за счёт рализации принципа "лучший танк - тот который есть в нужное время и в нужном месте". "Тигры" как Ф-22 - роскошь которую даже америкосы не могут себе позволить, несмотря на то что сами печатают "мёртвых президентов" в нужных количествах. Ф-35 постепенно догоняет по стоимости совего "старшего брата Ф-22".....так что с массовостью тоже могут возникнуть проблемы. Датчане вроде вообще уже отказались от них....дорого....![]()