- Байки - в другом разделе: по американским данным у F-15 - 30 тысяч долларов за час полёта, по польским данным - час полёта F-16 обходится в 19 тысяч, в пересчёте на доллары...
- Смотря, а чья?Насчёт ДВБ....
Ракета воздух-воздух имеет такую же ЭПР как Ф-35...?
?? Молча...Как она будет наводиться на Сушку..?
- нет, разумеется, "наведение на проходе" - track while scan (TWS).Будет ли подсвечивать Сушку Ф-35 для наведения ракеты..?
- За 80-100 км - нет. Ближе - как повезёт (метеоусловия, время суток, чувствительность аппаратуры...)Заметит ли Су-35 факт пуска ракеты...
- Нет, если у APG-81 будет режим LPI....и работу РЛС Ф-35 наводящей ракету..?
- СПО Су-35 обычный режим (не LPI) может захватить и за 150 км, но режим ТWS не идентифицируется как атака, он неотличим от режима "Поиск" или "Обзор"...Если "да" ...то на какой примерно дистанции случится сие обстоятельство....?
- Ага.ЕМНИП эффективная дальность ракет воздух-воздух как раз примерно в районе 45-30км. 80-100км это по вроде по не маневрирующей цели....с учётом того что запуск ракеты производится с существенным превышением над целью.
- А так же бессмысленно заходить на любой авиационный форум, где только такие данные и используют - других-то нету...Вообще бессмысленно сравнивать чистые, да и к тому же частично засекреченные\искаженные ТТХ.
- Пока будет болтаться над своей территорией. А ну, как придётся выйти за её пределы?!Современный самолёт будет работать в комплексе с наземными РЛС, ПВО и т.д.
- Надо характеристики самолёта считать не в комплексе, а совершенно отдельно.И уже именно в комплексе будут проявляться лучше\хуже те или иные свойства машины выраженные в её ТТХ.
- Это только профаны малограмотные могут выделять сдуру это свойствo. Нормальные любители авиации выделяют другое качество этих самолётов как важнейшее - их очень малую радиолокационную заметность. Которая как раз и определяет их потрясающую боевую эффективность.Пока из основных свойств Ф-22 и Ф-35 однозначно выделяется одно - очень высокая стоимость.
- Это смешная и нелепая ложь: стоимость самолёта больше в три раза, чем F-15, стоимость часа полёта больше в полтора раза чем у F-15, a боевая эффективность больше, чем у Ф-15 более, чем в 100 раз! Вопрос на засыпку: у кого выше критерий эффективность/стоимость и во сколько раз?!Для Ф-22 + чрезмерная стоимость эксплуатации.
- Ты ещё что-нибудь с конницей эпохи наполеоновских войн посравнивай?По опыту ВВ2 помним ситуёвину с противостоянием "Т-34 против Тигра"...когда многочисленные Т-шки не имевшие особых шансов в лобовом столкновении вчистую выигрывали за счёт рализации принципа "лучший танк - тот который есть в нужное время и в нужном месте".
- Они себе позволили столько, сколько нужно для современной ситуации в мире, где у них нет сегодня реальных соперников."Тигры" как Ф-22 - роскошь которую даже америкосы не могут себе позволить, несмотря на то что сами печатают "мёртвых президентов" в нужных количествах.
- Есть такая пословица: "У всех есть проблемы: у одних - суп жидкий, у других - жемчуг мелкий"... Нескончаемо только желание владельцев "Запорожцев" всегда критиковать чужие "Мерседесы" и "Вольво"...Ф-35 постепенно догоняет по стоимости свoего "старшего брата Ф-22".....так что с массовостью тоже могут возникнуть проблемы.![]()