Первый ролик. Машинка размером Приору лоб в лоб врезается в джип. При этом удар такой силы, что у Х-трейла крыша дугой и мотор в салоне, а Лифан валяется в поле метрах в 30 от дороги! Описывая последствия Борг как всегда, врет и не краснеет. Все пассажиры и водитель Х-трейла в больнице, вместе с водителем Лифана. Еще два пассажира Лифана погибли.
Представим, что на месте Лифана Шкода Фабия, или Опель Астра, или какой-нибудь Хендай или Киа. И эта Шкода Фабия или аналог лоб в лоб врезается с джипом, и на такой скорости, что вылетает на 30 метров с дороги. Будет ли результат лечше чем у Лифана? Напомню, водитель Лифана даже при такой страшной аварии остался жив!
Второй ролик. В Лифан сбоку, прямо в двери, въезжает Ока. Обе машины - под списание. Водитель Лифана, прямо в салон которого врезалась мотором Ока жив. И теперь тот же вопрос:
Представим, что на месте Лифана Шкода Фабия, или Опель Астра, или какой-нибудь Хендай или Киа. Будет ли результат лучше чем у Лифана - водитель которого, еще раз апоминаю, выжил!? Или напомнить как точно так же в Ауди А8 сбоку въехал Опель Корса - и Ауди рассыпалась на части, а водитель умер не приходя в сознание?
В общем типичный пример того, как играя фразами пытаются лить грязь, исходя из своих личных комплексов.
P.S. Интересно, сколько процентов "настоящих американских автомобилей" разработано и производится в Китае и Корее?Бьюики, Шевроле... кто еще?
---------- Добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:35 ----------
Вилли, какая нафиг программируемая деформация, если авария на такой скорости, что машина в 30 метрах от дороги валяется?
С Ауди такая же авария уже приводилась в пример - водитель Ауди А8, в борт которой въехала малолитражка, умер в больнице не приходя в сознание.В 20-летней Ауди 100 все остались бы живы....
Водитель Лифана жив.