???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1234

Тема: Made in china

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Представим, что на месте Лифана Шкода Фабия, или Опель Астра, или какой-нибудь Хендай или Киа. Будет ли отличаться результат от того, что случился с Лифаном?
    Будет. Худо придется - но не вусмерть.

    Второй ролик. В Лифан сбоку, прямо в двери, въезжает Ока. Обе машины - под списание. Водитель Лифана, прямо в салон которого врезалась мотором Ока жив. И теперь тот же вопрос:

    Представим, что на месте Лифана Шкода Фабия, или Опель Астра, или какой-нибудь Хендай или Киа. Будет ли отличаться результат от того, что случился с Лифаном?
    Водитель Оки с большой вероятностью кони двинет. Ибо Ока сложится как гармонь.

    Или напомнить как точно так же в Ауди А8 сбоку въехал Опель Корса - и Ауди рассыпалась на части?
    Можно взять трубочку, позвонить и подогнать тебе такую А8. Правда не уверен поставили ли туда абреки подушки.
    Боргу ты не поверишь конечно, жаль, а то он бы рассказал бы как такие машины создаются. У них думаю на сервисе случаются сеансы разоблачения.

    В общем типичный пример того, как играя фразами пытаются лить грязь.
    Просто Лифан сработал как поглотитель удара. Отличная конструкция для других участников ДТП.

    Кстати, сегодня передо мной какой-то лифан стоял (520 на багажнике написано), там ему странно приложили сзади, краска слетела (именно слетела, как лоскут) из под грунта ржавчина лезет.
    А номера свежие совсем.
    =HD=Golem

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Можно взять трубочку, позвонить и подогнать тебе такую А8.
    Какую "такую"? Ведь ни единого подтверждения тому,ч то эта ауди была какая-то неправильная. Только домыслы.

    Unmen, ну ты же знаешь - такие аварии не редкость. Когда автомобилю, любому автомобилю, врезаются в боковые двери - это полный абзац, и будь ты хоть на Майбахе шансы выжить после того,как тебе в боковую дверь въехала малолитражка невелик.

    А тут въезжают в боковые двери машинке гольф-класса, ну какого результата можно ожидать? И несмотря на это водитель остался жив! И все равно обязательно надо поругаться

    Просто Лифан сработал как поглотитель удара. Отличная конструкция для других участников ДТП.
    Судя по тому, что в обоих случаях водитель лифана оставался живым - удар держит неплохо, и результаты краш-теста подтверждает.

    Еще раз - представь что на месте Лифана - тот же Гольф, который лоб в лоб врезался в джип, да на такой скорости что у джипа крыша всмятку и мотор в салоне, а сама малолитражка от дороги на 30 метров улетела. Как думаешь - водитель Гольфа выживет? На Лифане выжил.
    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    А-спид не верит очевидному? гыы.ну что еще взять с недоумка А-спида))
    Сижу и жду, когда же умник Борг ответи на вопрос - сколько процентов "настоящих американских автомобилей" делается в Китае и Корее?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Какую "такую"? Ведь ни единого подтверждения тому,ч то эта ауди была какая-то неправильная. Только домыслы.
    Можешь поверить (хотя мне все равно в общем). Нормальную А-восьмую Корсой убить крайне тяжело. У меня двое знакомых бились на А8. Очень сильно бились.

    Unmen, ну ты же знаешь - такие аварии не редкость. Когда автомобилю, любому автомобилю, врезаются в боковые двери - это полный абзац, и будь ты хоть на Майбахе шансы выжить после того,как тебе в боковую дверь въехала малолитражка невелик.
    Я сам участник такой аварии. В меня на пассажирском сиденье 124-го Мессера ровно под прямым углом влетела примерно на 70 км/ч Каризма (а это первая Вольво S40 а не девятка какая, прошу заметить). Мессер отлетел метра на три. Порог, боковая стойка, дверь. У меня легкое сотрясение (башкой об стойку приложился), уехали своим ходом, починились за неделю.
    У мицубиси - морда в хлам (бампер в щепки, оба крыла, капот, лонжероны, движок ушел вниз, лобовое стекло, передние двери дугой встали, водила получил подушкой, с заднего сиденья бабу кинуло на переднее и сорвало его).
    Этот сам конечно никуда не уехал.
    Вообще мне думается что там побольше чем 70 кмч было.

    А тут въезжают в боковые двери машинке гольф-класса, ну какого результата можно ожидать? И несмотря на это водитель остался жив! И все равно обязательно надо поругаться
    На ещё меньшей машинке. К тому же капсуле смерти.

    Судя по тому, что в обоих случаях водитель лифана оставался живым - удар держит неплохо, и результаты краш-теста подтверждает.
    В Лифане за руль всех не посадишь чтобы в живых остаться.

    Еще раз - представь что на месте Лифана - тот же Гольф, который лоб в лоб врезался в джип, да на такой скорости что у джипа крыша всмятку и мотор в салоне, а сама малолитражка от дороги на 30 метров улетела. Как думаешь - водитель Гольфа выживет? На Лифане выжил.
    Хтрэйл - это как бы не совсем и джип. Впрочем опустим.
    А-спид. Там люди умерли, при чем тут водитель, что ты на водителя стрелки постоянно переводишь?
    =HD=Golem

  4. #4
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Я сам участник такой аварии. В меня на пассажирском сиденье 124-го Мессера ровно под прямым углом влетела примерно на 70 км/ч Каризма (а это первая Вольво S40 а не девятка какая, прошу заметить). Мессер отлетел метра на три. Порог, боковая стойка, дверь. У меня легкое сотрясение (башкой об стойку приложился), уехали своим ходом, починились за неделю.
    У мицубиси - морда в хлам (бампер в щепки, оба крыла, капот, лонжероны, движок ушел вниз, лобовое стекло, передние двери дугой встали, водила получил подушкой, с заднего сиденья бабу кинуло на переднее и сорвало его).
    Этот сам конечно никуда не уехал.
    Вообще мне думается что там побольше чем 70 кмч было.
    Не верю.
    Бковой удар в пассажирскую дверь даже на 40 км/ч - однозначный и полный звиздец пассажиру.
    То, что говоришь "об стойку приложился" могло быть только при ударе в заднюю часть. Тем более - когда у приехавшего лонжероны сложились и вся морда в хлам. Подумай о жёскости двери со стойкой и продольных усилиях для таких повреждений. Даже двухкратная разница в массе и бронированное исполнение тебя бы не спасли - ты бы вышел через форточку, возможно, по частям. А при 70 км/ч тебя бы точно закрасить было проще, чем отскоблить.
    Боковым ударом - Газели рвёт пополам, не смотря на раму

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Не верю.
    Бковой удар в пассажирскую дверь даже на 40 км/ч - однозначный и полный звиздец пассажиру.
    То, что говоришь "об стойку приложился" могло быть только при ударе в заднюю часть. Тем более - когда у приехавшего лонжероны сложились и вся морда в хлам. Подумай о жёскости двери со стойкой и продольных усилиях для таких повреждений. Даже двухкратная разница в массе и бронированное исполнение тебя бы не спасли - ты бы вышел через форточку, возможно, по частям. А при 70 км/ч тебя бы точно закрасить было проще, чем отскоблить.
    Боковым ударом - Газели рвёт пополам, не смотря на раму
    Сходи, внимательно почитай и обрати внимание на цифорки.
    мышом тыц

  6. #6
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    Сходи, внимательно почитай и обрати внимание на цифорки.
    мышом тыц
    Сходил, посмотрел. Массу тележки озвучь если в курсе и заодно расскажи что такое "a mobile deformable barrier (MDB)" и его характеристики, по сравнению с мордой любого реального авто. А после этого - обсудим что станет с водятлом, получившим в дверь малолитражкой на 70 км/ч и больше.
    Если энергию удара ещё можно списать на деформации пластилиновой морды, то импульс, полученный через плечо-таз-бедро никуда не денешь.

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Сходил, посмотрел. Массу тележки озвучь если в курсе и заодно расскажи что такое "a mobile deformable barrier (MDB)" и его характеристики, по сравнению с мордой любого реального авто.
    Вот же ленивый какой а
    Дали ведь ссылку на первоисточник? так еще и за ручку подвести надо
    мдб - имитптор морды автомобиля - сминаемый люминтиевый. За характеристиками к первоисточнику. И про вес и про размещение телеги тудаже
    Полное описание бокового теста

    И про наличие боковых падух вспомни

  8. #8
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Не верю.
    Бковой удар в пассажирскую дверь даже на 40 км/ч - однозначный и полный звиздец пассажиру.
    То, что говоришь "об стойку приложился" могло быть только при ударе в заднюю часть. Тем более - когда у приехавшего лонжероны сложились и вся морда в хлам. Подумай о жёскости двери со стойкой и продольных усилиях для таких повреждений. Даже двухкратная разница в массе и бронированное исполнение тебя бы не спасли - ты бы вышел через форточку, возможно, по частям. А при 70 км/ч тебя бы точно закрасить было проще, чем отскоблить.
    Боковым ударом - Газели рвёт пополам, не смотря на раму
    Прошу прощения за то что меня не пришлось закрашивать или отскабливать для поддержания вашей веры.
    Сиденье было сильно отодвинуто, я был пристегнут. Меня мотнуло башкой к стойке и приложило.
    Ещё раз извиняюсь.
    Перед Аспидом - тоже.
    =HD=Golem

  9. #9
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Можешь поверить (хотя мне все равно в общем). Нормальную А-восьмую Корсой убить крайне тяжело. У меня двое знакомых бились на А8. Очень сильно бились.
    Я ведь не спрашивал про то кто как бился. Я говорил конкретно о боковом ударе на высокой скорости.
    Согласен с Мирным - при боковом ударе в двери спасти водителя может только чудо, даже если в тебя въехала малолитражка.
    На ещё меньшей машинке. К тому же капсуле смерти.
    И что? Боковой удар есть боковой удар. Там нет сминаемых элементов, в 20 см от кузовного лака сидит водитель. Будь это хоть Ауди, хоть Мерс, Хоть РОллс-ройс - не могут 20 см пластика и тонкого металла удержать удар машины весом в 700 кг на скорости хотя бы 40 км в час.
    В Лифане за руль всех не посадишь чтобы в живых остаться.
    ??? То что водитель выжил несмотря на страшный удар - этого мало?
    Хтрэйл - это как бы не совсем и джип. Впрочем опустим.
    А-спид. Там люди умерли, при чем тут водитель, что ты на водителя стрелки постоянно переводишь?
    Да ни хрена я не перевожу!

    Лобовой удар, причем судя по состоянию Х-трейла, а также по тому что Лифан валяется в 30 метрах от дороги - удар был явно не на 64 км в час!
    И при этом в Лифане хотя бы водитель выжил!

    Будь на месте Лифана Гольф, Астра, Лансер - тут бы дифирамбы пели тому, какие замечательные крепкие машины делают европейцы-японцы и какой дурак водитель, который выехал на встречку и въехал лоб в лоб в джип! Что было бы с водителем, если бы на месте Лифана была Приора? Десятка? Самара? Деу Нексия? Да даже Шкода Фабия или Форд Фокус - что будет с водителем и пасажирами, если эта машинка выедет на встречку и лоб в лоб врежется в джип, да так что на 30 метров от дороги улетит?
    А когда в такой же ситуации после столкновения лоб в лоб на очень высокой скорости с джипом Лифан спасает хотя бы водителю жизнь - начинаются вопли о том что китайцы дрянь! Где логика?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #10

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я ведь не спрашивал про то кто как бился. Я говорил конкретно о боковом ударе на высокой скорости.
    Согласен с Мирным - при боковом ударе в двери спасти водителя может только чудо, даже если в тебя въехала малолитражка.
    И что? Боковой удар есть боковой удар. Там нет сминаемых элементов, в 20 см от кузовного лака сидит водитель. Будь это хоть Ауди, хоть Мерс, Хоть РОллс-ройс - не могут 20 см пластика и тонкого металла удержать удар машины весом в 700 кг на скорости хотя бы 40 км в час.
    ??? То что водитель выжил несмотря на страшный удар - этого мало?
    Да ни хрена я не перевожу!

    а кто вам сказал, что там тонкий металл?
    на 40 километрах в том же диско водятлу ничего не будет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •