???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 60

Тема: Собираю информацию о косяках математической модели игры

  1. #1
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Собираю информацию о косяках математической модели игры

    Доброго всем времени суток!

    Решил вот проанализировать уровень моделлирования в Ил-2 и попытаться сравнить с другими симуляторами. Замучал поиск-но нигде нет централизованной базы данных или ее подобия.

    ну собсна, что нам стоит дом построить(с)
    решил я для себя ее создать

    меня интересуют прежде всего косяки в математическом аппарате флайт модели, дамаг модели, физическихй процессах, всякого рода инженерные косяки и неточности, недоработки и т.п.
    особенно меня интересует-реализм

    это очень широкое определение, так что лучше скажу что меня не интересует:
    Текстуры
    эффекты
    графика
    (если ето не влияет на реализм)
    3х мерные модели объектов
    косяки в ФМ конкретного самолета(т.е. например макс скорость 560 вместо 580)
    динамическая погода, облака(ибо тут все слишком сложно)
    и т.п.


    прошу отписываться по форме:
    1.название и описание косяка
    2.доказательство косяка в ил2
    3. ссылка на источник-как должно быть в реале

    пример:
    1.некорректная работа бомбовых прицелов
    бомбовый прицел ОПБ-1 работает некорректно, т.к. пузырек в нем не зависит от угла тангажа самолета, а зависит от угла атаки саомлета.
    2. см прилагаем скрин(видео, презентация со слайдами, трек,экспериментальные данные)
    3. Книга: Игнациус, Тихонов " Бомбометание", стр 50-70, см описание работы прицелы ОПБ-1

    или:
    1.некорректный расчет подвесок
    на самолетах после сброса бомбы(пилон остаеться на месте) он ни коим образом не влияет на аэродинамику самолета. максимальная скорость в горизонте н еизменяеться
    2. обычно, пилон создает доп Сха порядка 0.02-0.06, что совталяет порядка 10% для самолета ХХХ
    прилагаються треки, где самолет ХХХ с пилоном после сброса бомб развивает такую же максимальную скорость как и без пилона
    3. Книга Житомирский Г.И.: конструкция самолетов. см стр 100-400



    Всем заранее спасибо за участие и понимание и конечно за четкие и конкретные ответы
    ЗЫ: увы, у меня очень мало свободного времени(
    -----
    ЗЗЫ:
    это ни коим образом не относиться ни к МГ, ни к ДТ, ни еще к кому либо...делаю в своих интересах и для своих нужд
    не всегда есть времчя ответить. но форум я просматриваю почти каждый день


    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Отсутствуют атмосферныые явления. Сдвиг ветра.
    1. Вверх сходящие и вниз сходящияе потоки в области облаков.
    2. Источник.
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...15&postcount=6


    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Косяки с топливом:

    Все МиГ-3, в игре 640 л, должно быть 480 л. ~ 345 кг

    Александр Медведь, Дмитрий Хазанов
    МиГ-3. Первый фронтовой высотный истребитель

    Кобры, у всех от Р-400 до Р-39Q, должно быть 454 л. ~ 330 кг

    По МиГ-3: стр. 29 - описание конструкции, а на стр. 26 про серийный выпуск и уменьшение баков, ну что поделать, такой вот порядок в книге

    По Кобрам: стр. 24, 30, 41, а на стр. 68 про "советские Кобры" поздние N и т.д. с 330 л на которых возвращали снятые (но в комплекте поставляемые!) 4 бака до объема в 455 л = 330 кг. МГ похоже просто ошиблись с 455 кг вместо литров, а у Р-400 вообще никогда не было и не могло быть 543 кг это у прототипа с непротектированными баками столько было.

    Цитата Сообщение от Vadim V Посмотреть сообщение
    1.некорректные баки на самолетах миг-3
    2.в игре самолеты с аналогичной конструкцией баков загораються значительно реже и горят дольше нежели миг-3

    3. про зажигалки на МиГах
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....4&postcount=74
    но это все говорилось давно уже, может и поправят в патчах.

    Цитата Сообщение от Vadim V Посмотреть сообщение
    1.Закрылки на больших скоростях в игре заклинивает немного некорректно
    2.закрылки всегда выходят симметрично
    Думаю, правильнее было бы, чтоб при поломанных закрылках они выходили несимметрично, создавая кренящий момент, но возможность уборки все же сохранялась.
    3. вполне логично, что в реале закрылки могут выйти несимметрично\или часть закрылка может вследствие различных прчиин повреждена

    1.некорректная рбаота триммеров на больших перегрузках( в блекауте)
    2.На больших перегрузках управление ручкой и педалями отключается, но управление триммерами и газом остается
    3. как-то это нелогично.

    1.отсуствует модель усталости пилота
    2.отклонение РУСа не до и после выполнения маневров
    Цитата Сообщение от Vadim V Посмотреть сообщение
    1.мнгновенное перемещение триммеров
    2. Есть кнопка «триммер нейтрально», по которой триммера мгновенно сбрасываются в нейтраль.
    Есть возможность ставить управление триммером на ось другого устройства. При этом триммера можно перемещать мгновенно.
    И есть способы совместить управление оси триммера с осью ручки управления(тут на форуме есть тема).
    3. Это ненормально для самолетов того времени.
    На современных с бустерным управлением – да, там нажатием кнопки можно мгновенно снимать нагрузку.
    На тех которые в игре, триммера перемещали вращая штурвальчик, или в лучшем случае электромоторчиком.
    Крайний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 22.04.2010 в 00:32.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    12

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    Вы хочете песен? Их есть у меня!
    Резкое увеличение газа, даже от 0 до максимума на любом поршняке никак не вредит двигателю.

  3. #3

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    Цитата Сообщение от ВЕРМАХТ Посмотреть сообщение
    Вы хочете песен? Их есть у меня!
    Резкое увеличение газа, даже от 0 до максимума на любом поршняке никак не вредит двигателю.
    Ну и, а дальше что, что должно происходить?
    Что будет например мотору АМ-35 или что будет с АШ-82ФН?

    Где инструкция как должно быть, результаты испытаний или расследований отказов?

    А так понаписать можно много чего.

    ---------- Добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:50 ----------

    Косяки с топливом:

    Все МиГ-3, в игре 640 л, должно быть 480 л. ~ 345 кг

    Александр Медведь, Дмитрий Хазанов
    МиГ-3. Первый фронтовой высотный истребитель

    Кобры, у всех от Р-400 до Р-39Q, должно быть 454 л. ~ 330 кг

    Владимир Котельников
    "Аэрокобра". Американский истребитель для сталинских соколов

    С соответсвующей коррекцией массы пустого самолета.
    Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 12.04.2010 в 12:09.

  4. #4

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Ну и, а дальше что, что должно происходить?
    Что будет например мотору АМ-35 или что будет с АШ-82ФН?
    Где инструкция как должно быть, результаты испытаний или расследований отказов?
    А так понаписать можно много чего.[COLOR="Silver"]
    Для двигателя АМ-38 (думаю и для АМ-35 и других тоже подойдет).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip10.jpg 
Просмотров:	336 
Размер:	184.6 Кб 
ID:	109087  

  5. #5

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Для двигателя АМ-38 (думаю и для АМ-35 и других тоже подойдет).
    А это о чем?
    В приведенном нет ничего про отказы или что там еще должно произойти при резкой "даче газа"...

    Вы хоть пост топикстартера читайте не по диагонали.



    ---------- Добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:41 ----------

    Цитата Сообщение от Rossi Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    миг настолько высотен, что если ему уменьшить кол-во топлива он станет орбитальным истребителем, и сможет перехватывать зеленых человечков на околоземной орбите
    Читайте внимательно на что отвечаете.

    А на счет высотности, это не самолеты в Ил-2 её имеют повышенную, это атмосфера так смоделирована, ну и соответсвенно работа моторов сильно условно реализована в плане давления воздуха.


    Петрушка, может ну его нафиг, там столько надо делать, что, наверно, быстрее дождаться БЗБ и начать работать над ВФ для него. Если конечно там не "всплывет" все то же самое.
    Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 12.04.2010 в 14:17.

  6. #6

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    Отсутствуют атмосферныые явления. Сдвиг ветра.
    1. Вверх сходящие и вниз сходящияе потоки в области облаков.
    2. Источник.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00929.jpg 
Просмотров:	210 
Размер:	170.3 Кб 
ID:	109094   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00930.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	161.2 Кб 
ID:	109095  
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  7. #7
    читаю форум и фигею... Аватар для DnK
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Родина Ленина
    Возраст
    50
    Сообщений
    351
    Images
    3

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    оффтоп/флуд/флейм прекращаем.
    Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов,
    Себя кто полагает свободным от оков (с)

  8. #8
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Отсутствуют атмосферныые явления. Сдвиг ветра.
    1. Вверх сходящие и вниз сходящияе потоки в области облаков.
    2. Источник.
    да, атмосферные явления в дефолтном ил2 отсутсвуют.
    принято, спс

    Цитата Сообщение от ВЕРМАХТ Посмотреть сообщение
    Вы хочете песен? Их есть у меня!
    мы хочим аргументированного конструктива


    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение

    [/COLOR]Косяки с топливом:

    Все МиГ-3, в игре 640 л, должно быть 480 л. ~ 345 кг

    Александр Медведь, Дмитрий Хазанов
    МиГ-3. Первый фронтовой высотный истребитель

    Кобры, у всех от Р-400 до Р-39Q, должно быть 454 л. ~ 330 кг

    Владимир Котельников
    "Аэрокобра". Американский истребитель для сталинских соколов

    С соответсвующей коррекцией массы пустого самолета.
    в принципе принято. прошу приложить фотку, либо скрин, либо ссылку на текст, где выделена данная цитата. чтобы в случае чего не искать долго

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Для двигателя АМ-38 (думаю и для АМ-35 и других тоже подойдет).
    картинку увидел, спс.
    но нет ли источника, где указывается что же должно произойти?

    ибо я думаю Вы со мной согласитесь, что одно дело-уменьшение ресурса, др-возгарание двигателя


    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение

    А на счет высотности, это не самолеты в Ил-2 её имеют повышенную, это атмосфера так смоделирована, ну и соответсвенно работа моторов сильно условно реализована в плане давления воздуха.
    да, у меня тоже такие же подозрения.
    работа двигателя вызывает много вопросов.
    но пока что увы, нет достоверных доказательств=/

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение

    Петрушка, может ну его нафиг, там столько надо делать, что, наверно, быстрее дождаться БЗБ и начать работать над ВФ для него. Если конечно там не "всплывет" все то же самое.
    ну...тут спорный вопрос...
    все таки совсем неясно когда будет в БоБ восточный фронт...и там походу н едадут править код...
    так что так или иначе, эта бюаза данных может пригодиться

  9. #9

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    ...
    в принципе принято. прошу приложить фотку, либо скрин, либо ссылку на текст, где выделена данная цитата. чтобы в случае чего не искать долго ...
    По МиГ-3: стр. 29 - описание конструкции, а на стр. 26 про серийный выпуск и уменьшение баков, ну что поделать, такой вот порядок в книге

    По Кобрам: стр. 24, 30, 41, а на стр. 68 про "советские Кобры" поздние N и т.д. с 330 л на которых возвращали снятые (но в комплекте поставляемые!) 4 бака до объема в 455 л = 330 кг. МГ похоже просто ошиблись с 455 кг вместо литров, а у Р-400 вообще никогда не было и не могло быть 543 кг это у прототипа с непротектированными баками столько было.

    Там еще напутано с топливом у ЛаГГов, поточнее нарою и напишу, но точно помню, что у 4 серии не 300 кг, а 405 кг - тут похоже МГ в обратную сторону напутали.
    Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 13.04.2010 в 01:41.

  10. #10

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    Здесь про скорости пикирования:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....5&postcount=91
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=133
    Тут про ЛаГГ3 и як7б, но можно делать вывод, что неправильна скорость пикирования всей линейки Лавочкиных и яков, начиная с як7б.

    Тут еще про зажигалки на МиГах
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....4&postcount=74
    но это все говорилось давно уже, может и поправят в патчах.

    Тут есть мысля про высотность 109ф4.
    http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=336

    И во вложении поляры, вытащенные из игры с помощью творения SJack`а
    Думаю, кто изучал аэродинамику удивятся критическим углам некоторых самолетов.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar Graphs.rar (53.7 Кб, Просмотров: 134)

  11. #11

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    Перемещение триммеров в игре мгновенно.
    В реале скорость перемещения триммеров и закрылков должна быть ограниченной, и скорее всего постоянной. Наличие кнопки «триммера нейтрально» сомнительно, но даже если вдруг были, то уж точно небыстро.

    При выпуске закрылков на всех самолетах в игре возникает кабрирующий момент. В реале – скорее наоборот, на большинстве самолетов пикирующий момент, или без изменения балансировки.

    Эффективность закрылков и характеристики самолетов на малых скоростях сомнительны.
    Тут могу судить по лично слышанному рассказу командира Ан-26.
    Он говорил, что после взлета не убрались закрылки, и они летели на высоте 15 м между столбами и деревьями, скорость и высоту набрать не могли, пытаялись блинчиком развернуться на полосу, но когда всеже удалось убрать закрылки, то пошли в набор и дальше по заданию.
    В игре же на закрылках можно набирать спокойно.

    Закрылки на больших скоростях в игре заклинивает.
    Думаю, правильнее было бы, чтоб при поломанных закрылках они выходили несимметрично, создавая кренящий момент, но возможность уборки все же сохранялась.

    При повреждении тяг рулей высоты перестают работать и триммера – на самом деле тяги рулей и триммеров разные вещи.

    На больших перегрузках управление ручкой и педалями отключается, но управление триммерами и газом остается - как-то это нелогично.

    При длительном резком маневрировании нет усталости(снижения эффективности или замедления скорости действия рулей), и плохого самочуствия(ну там какие нибудь зеленые разводы на экране). Хотя при ранении есть.

    Уши при изменении высоты не закладывает. Кнопки продуть уши нет.
    Звуки за бортом слышно – это унвп и так давно все знают.

    Пикирование на пе2 и ю87 в игре нестрашно(в смысле для точности прицеливания или повреждения конструкции), воздушные тормоза практически не нужны.
    А в реале, говорят, - страшно, и мысль одна – поскорее вывести.
    (Умных обоснований нет, но многое тут очевидно и не нуждается).

  12. #12
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    меня интересуют прежде всего косяки в математическом аппарате флайт модели, дамаг модели, физическихй процессах, всякого рода инженерные косяки и неточности, недоработки и т.п.
    Я всегда думал, что косяк - это когда кто-то что-то делал, и у него получилось неправильно. А вы здесь записываете в косяки не только ошибки, но и ограничения моделей. То бишь то, чего просто нет.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  13. #13
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    Цитата Сообщение от Vadim V Посмотреть сообщение
    Перемещение триммеров в игре мгновенно.
    В реале скорость перемещения триммеров и закрылков должна быть ограниченной, и скорее всего постоянной. Наличие кнопки «триммера нейтрально» сомнительно, но даже если вдруг были, то уж точно небыстро.
    Кнопки на некоторых есть, на некоторых нет. Скорость электротриммирования, обычно, постоянная но все довольно шустренько.

    При выпуске закрылков на всех самолетах в игре возникает кабрирующий момент. В реале – скорее наоборот, на большинстве самолетов пикирующий момент, или без изменения балансировки.
    Закрылки - пикирующий момент, щитки - кабрирующий, но есть нюансы.

    Эффективность закрылков и характеристики самолетов на малых скоростях сомнительны.
    Тут могу судить по лично слышанному рассказу командира Ан-26.
    Он говорил, что после взлета не убрались закрылки, и они летели на высоте 15 м между столбами и деревьями, скорость и высоту набрать не могли, пытаялись блинчиком развернуться на полосу, но когда всеже удалось убрать закрылки, то пошли в набор и дальше по заданию.
    В игре же на закрылках можно набирать спокойно.
    Опять таки все индивидуально. Хотя обычно именно так.

    Закрылки на больших скоростях в игре заклинивает.
    Думаю, правильнее было бы, чтоб при поломанных закрылках они выходили несимметрично, создавая кренящий момент, но возможность уборки все же сохранялась.
    При несимметричном выходе закрылков - полный рот земли с гарантией 99,9%. Хотя встречались единичные уникумы, у кого хватало мозгов и, главное времени понять, что произошло, убрать закрылки и выровнять аппарат.

    Уши при изменении высоты не закладывает. Кнопки продуть уши нет.
    Звуки за бортом слышно – это унвп и так давно все знают.
    Ну мы же не под воду ныряем... Если насморка нет, все в порядке, особой необходимости продуваться нет.

    Пикирование на пе2 и ю87 в игре нестрашно(в смысле для точности прицеливания или повреждения конструкции), воздушные тормоза практически не нужны.
    А в реале, говорят, - страшно, и мысль одна – поскорее вывести.
    (Умных обоснований нет, но многое тут очевидно и не нуждается).
    Попроси кого нибудь в случае столкновения с землей или со снарядом сковородой по голове заехать... Страху будет... лопатой не соберешь!
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  14. #14

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    ОК, придется пояснить.
    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Кнопки на некоторых есть, на некоторых нет. Скорость электротриммирования, обычно, постоянная но все довольно шустренько.
    Хорошо, пусть шустренько. Но не так как ручка управления.
    Это важно, потому что в иловских боях преимущество у кого триммера на оси, или вообще совмещены с ручкой управления.
    Вот вам и реализм.
    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    При несимметричном выходе закрылков - полный рот земли с гарантией 99,9%.
    В ил 2 такой реализм, что закрылками машут в бою. Так что если высота есть, то уберут и будут виртуально живы. И не будут больше махать когда не надо.
    А если на посадке – ну реализм однако.
    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Ну мы же не под воду ныряем...
    Ну насчет ныряния я не специалист.
    Ухи в воздухе закладывает всегда и в наборе и на снижениии и без насморка. Это нормально. При этом звуки слышно, но в основном низкие частоты. Это на несколько секунд обычно. Потом отпускает. А потом снова, до тех пор пока меняется высота.
    Ну это конечно не самая важная вещь для игры.
    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Попроси
    Там была только доля шутки. Читай скурпулезнее о чем речь.

  15. #15
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    Цитата Сообщение от Vadim V Посмотреть сообщение
    В ил 2 такой реализм, что закрылками машут в бою. Так что если высота есть, то уберут и будут виртуально живы. И не будут больше махать когда не надо.
    А если на посадке – ну реализм однако.

    Ну насчет ныряния я не специалист.
    Ухи в воздухе закладывает всегда и в наборе и на снижениии и без насморка. Это нормально. При этом звуки слышно, но в основном низкие частоты. Это на несколько секунд обычно. Потом отпускает. А потом снова, до тех пор пока меняется высота.
    Ну это конечно не самая важная вещь для игры.
    Х.з... у меня в зоне практически никогда не закладывает, во всяком случае до снижения слуха. При погружениях и всплытии, на службе, тоже почти не закладывало. Видимо все индивидуально...
    ЗЫ Правда сильно сомневаюсь в реализации этих хотелок...
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  16. #16
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    но нет ли источника, где указывается что же должно произойти?
    ибо я думаю Вы со мной согласитесь, что одно дело-уменьшение ресурса, др-возгарание двигателя
    Если на двигателе не установлена помпа приемистости, то резкая дача газа вызовет обеднение ТВС и как следствие временный "провал" мощности мотора. Может произойти даже и временное выключение двигателя в полете, пока состав ТВС не придет в норму.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  17. #17
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    Цитата Сообщение от Vadim V Посмотреть сообщение
    1.Здесь про скорости пикирования:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....5&postcount=91
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=133
    Тут про ЛаГГ3 и як7б, но можно делать вывод, что неправильна скорость пикирования всей линейки Лавочкиных и яков, начиная с як7б.

    2.Тут еще про зажигалки на МиГах
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....4&postcount=74
    но это все говорилось давно уже, может и поправят в патчах.

    3.Тут есть мысля про высотность 109ф4.
    http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=336

    4.И во вложении поляры, вытащенные из игры с помощью творения SJack`а
    Думаю, кто изучал аэродинамику удивятся критическим углам некоторых самолетов.
    1.ну раз написано в гос. документе что макс скорость такая то-значит такая то. то что самолет смог разогнаться больше-возможно лишь случайность

    2.принято.действительно старый баг

    3. прошу побольше информации по данному вопросу

    4. тут так же, нужно отдельно рассматривать графики реальных саомлетов на каждый пепелац. на глаз странно конечно, но нужны доказательства
    ибо у меня вот честна сказать нет таких самолетов в ангаре и полетать я на них не смогу никогда...



    Цитата Сообщение от Vadim V Посмотреть сообщение
    5 Перемещение триммеров в игре мгновенно.
    В реале скорость перемещения триммеров и закрылков должна быть ограниченной, и скорее всего постоянной. Наличие кнопки «триммера нейтрально» сомнительно, но даже если вдруг были, то уж точно небыстро.

    6 При выпуске закрылков на всех самолетах в игре возникает кабрирующий момент. В реале – скорее наоборот, на большинстве самолетов пикирующий момент, или без изменения балансировки.

    7 Эффективность закрылков и характеристики самолетов на малых скоростях сомнительны.
    Тут могу судить по лично слышанному рассказу командира Ан-26.
    Он говорил, что после взлета не убрались закрылки, и они летели на высоте 15 м между столбами и деревьями, скорость и высоту набрать не могли, пытаялись блинчиком развернуться на полосу, но когда всеже удалось убрать закрылки, то пошли в набор и дальше по заданию.
    В игре же на закрылках можно набирать спокойно.

    8 Закрылки на больших скоростях в игре заклинивает.
    Думаю, правильнее было бы, чтоб при поломанных закрылках они выходили несимметрично, создавая кренящий момент, но возможность уборки все же сохранялась.

    9 При повреждении тяг рулей высоты перестают работать и триммера – на самом деле тяги рулей и триммеров разные вещи.

    10 На больших перегрузках управление ручкой и педалями отключается, но управление триммерами и газом остается - как-то это нелогично.

    11. При длительном резком маневрировании нет усталости(снижения эффективности или замедления скорости действия рулей), и плохого самочуствия(ну там какие нибудь зеленые разводы на экране). Хотя при ранении есть.

    12 Уши при изменении высоты не закладывает. Кнопки продуть уши нет.
    Звуки за бортом слышно – это унвп и так давно все знают.

    13 Пикирование на пе2 и ю87 в игре нестрашно(в смысле для точности прицеливания или повреждения конструкции), воздушные тормоза практически не нужны.
    А в реале, говорят, - страшно, и мысль одна – поскорее вывести.
    (Умных обоснований нет, но многое тут очевидно и не нуждается).
    5. по моему таки немногновенно перемещение идет достаточно маленьким шагом, так что перегнать из крайнего в полодение в крайнее-весьма ощутимо по времени.

    если речь идет про оси джойстика-прошу уточнить. там уже др разговор

    6-7,9,12 тут нужно рассматривать каждый конкретный случай. на глаз сложно что то решить(

    8,10,11-принято, спс

    13-ну значит так и введем надпись-"страшно"

    to Vadim
    спс за активное участие в теме

    ----
    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    меня интересуют прежде всего косяки в математическом аппарате флайт модели, дамаг модели, физическихй процессах, всякого рода инженерные косяки и неточности, недоработки и т.п.
    Я всегда думал, что косяк - это когда кто-то что-то делал, и у него получилось неправильно. А вы здесь записываете в косяки не только ошибки, но и ограничения моделей. То бишь то, чего просто нет.
    ну так ведь в отвеченной Вами цитате я же и пишу к4осяки и неточности и т.п.
    просто в название темы все это невлезает
    Крайний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 17.04.2010 в 01:50.

  18. #18

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    1.ну раз написано в гос. документе что макс скорость такая то-значит такая то. то что самолет смог разогнаться больше-возможно лишь случайность
    Не так. Залезет летчик за ограничения, - ну снимут 13ю. Или еще как-то поругают.
    И перестраховка тоже.Чтоб ответственность переложить на летчика.
    Рабкин же пишет, почему ограничение 600 – фонарь сорвало в одном из полетов.

    Да и какие там документы. В игре, скорее всего, просто от балды все сделано.
    Пе2 – 900 к/ч, хотя самолет тоже 41 года, как и як1, миг3.
    Як-1б – 670, а як3 вдруг с чего-то 750
    Як3вк107 – так вообще почему-то вдруг 900.

    Если брать РЛЭ то там для лагг3 600 к/ч.) А в игре однако 650.
    Если посмотреть [Pilot's Manual] - Bf109G-6 (English), там есть надпись
    Dive speed limit 750 km/h.
    А в игре - Bf109G-6 – 850 к/ч.

    Похоже ограничения советских самолетов сделаны на основе информации о единичных случаях срыва фонарей или обшивки.
    А буржуйские, наоборот - на основе единичных случаев достижения высоких скоростей.

    В ранних версиях игры советские получились сильно завышены, потом видимо постыдились и наоборот сделали. Но снова перегнули похоже..

    Но где бы там они не брали информацию, лучше чем информация от человека, который сам руководил испытаниями, не найти. В своей книге Рабкин и объясняет, почему в РЛЭ ЛаГГ3 было ограничение.
    И кстати упоминает что американские нормы прочности были менее строгие, например аэрокобры разрушались быстрее.

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    3. прошу побольше информации по данному вопросу

    4. тут так же, нужно отдельно рассматривать графики реальных саомлетов на каждый пепелац. на глаз странно конечно, но нужны доказательства
    ибо у меня вот честна сказать нет таких самолетов в ангаре и полетать я на них не смогу никогда...

    5. по моему таки немногновенно перемещение идет достаточно маленьким шагом..
    если речь идет про оси джойстика-прошу уточнить. там уже др разговор

    13-ну значит так и введем надпись-"страшно"
    3.Да я тогда посмотрел, улыбнулси.. и мне уже не сильно интересно это.
    Ну, если кому интересно – откроют компарь и посмотрят, потом может поищут данные по двигателям.

    4. Ну вобще-то известно какие профили были, и их характеристики по углам атаки найти можно.. может и правильно в игре, но меня всетаки некоторые самолеты удивили. Учитывая ограничения у современных Су27 и МиГ-29

    5. Есть кнопка «триммер нейтрально», по которой триммера мгновенно сбрасываются в нейтраль.
    Есть возможность ставить управление триммером на ось другого устройства. При этом триммера можно перемещать мгновенно.
    И есть способы совместить управление оси триммера с осью ручки управления(тут на форуме есть тема).
    Это ненормально для самолетов того времени.
    На современных с бустерным управлением – да, там нажатием кнопки можно мгновенно снимать нагрузку.
    На тех которые в игре, триммера перемещали вращая штурвальчик, или в лучшем случае электромоторчиком.

    Можно бы не обращать внимание, но это сильно влияет на поведение самолетов в бою, на простоту наведения и точность стрельбы .
    При этом, кто стараются летать правильно, те в невыгодной ситуации.
    Вот потому и говорю, что желательно скорость работы триммеров сделать ограниченной.

    Только это надо исправлять в основной версии игры, а не в отдельных проектах. Потому что народ привыкает к управлению, думает что так и должно, и если где-то и будет правильно, то просто не поверят, пока в основной версии по-другому.

    13. На пикировании як1, лагг3, некоторые другие «неарийские» самолеты начинает сильно трясти примерно после 550 к/ч.
    Вот было бы правильно, если пе2 или ю87 которые пикируют без воздушных тормозов тоже начинало трясти.
    Ну и вообще пикирование в игре..хотя на лайтнинге заметна попытка честно сделать.
    А если посмотреть винты и обороты…лучше не надо – все же это только игра.

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    спс за активное участие в теме
    Если вовремя разобрать и огласить замеченные неточности, тогда может новые леталки интересней будут.

  19. #19

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    Еще обратил внимание, что в инструкции [Pilot's Manual] - Bf109G-6 (English) даны истинные скорости(приборная скорость не увеличивалась бы с высотой).
    То есть приборная допустимая скорость пикирования еще меньше.

    У Рабкина же в книге дается именно приборная скорость 700 к/ч для лагг3.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	58.5 Кб 
ID:	109378  
    Вложения Вложения

  20. #20

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    Цитата Сообщение от Vadim V Посмотреть сообщение
    Да и какие там документы. В игре, скорее всего, просто от балды все сделано.
    Пе2 – 900 к/ч, хотя самолет тоже 41 года, как и як1, миг3.
    а сколько должна держать пешка в пике?

    чтобы не оффтоп - кажется косяком считается то, что отрывает шасси на большой скорости...

  21. #21

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    а сколько должна держать пешка в пике?
    Не знаю. Но наверно не больше истребителей одногодок.

    "Но и «петляков» имеет свои пределы. Вот уже началась тряска. Бросаю взгляд на приборы. Скорость по прибору около семисот километров. Надо срочно выводить из пике.

    Осторожно тяну штурвал на себя. Скорость все еще медленно продолжает расти, тряска — тоже. Хватит ли запаса прочности? Приборная доска ходуном ходит перед глазами, теперь и скорость не определишь. Да это и не нужно — все равно вывод из пикирования не ускоришь, здесь действуют неумолимые законы физики и аэродинамики. Все же пытаюсь форсировать события, еще «добираю» рвущийся из рук штурвал. Самолет не реагирует. Потеря управления! Этого только не хватало. Но все может быть, ведь машина на такие скорости не рассчитана. А земля набегает неотвратимо, и кажется, нет силы, которая вытащит непослушный самолет из отвесного пикирования.

    Нажимаю на тумблер электрического привода триммера. Машина вздрогнула, просела; земля медленно поползла под крылья; перегрузка вдавила голову в плечи. Теперь весь вопрос в том, хватит ли высоты и выдержат ли напряжение узлы, болты, заклепки...

    Вибрация прекратилась. У верхнего обреза фонаря появилась линия горизонта. Скорость 720 км/час, стрелка высотомера на нулевой отметке. Осторожно пробую рули, убеждаюсь, что самолет вновь послушен, и прижимаю его к самой земле. Порядок. Осматриваюсь."
    http://militera.lib.ru/memo/russian/zholudev/08.html

    Говорю же от балды в игре сделано, чтоб притянуть за уши каво нужно.

  22. #22
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    На самолетах, на которых выпуск закрылок не был автоматизирован они должны выпускаться с задержкой по времени, так же как триммера, а не нажатием одной кнопки. На том же Ме-109, например, хочешь выпустить закрылки - крути колесо, долго и упорно.
    Если кто-то вешает закрылки мессера на ось - то же самое, сделать ограничение по максимальной скорости выпуска закрылков.

    Евреи, после войны летавшие на Ме-109 в сових ВВС вообще отзывались о закрылках мессера в том плане, что даже при нормальной посадке на выпуск уходит столько усилий, что ну его нафиг, и садились без них.

    P.S. Кстати, заинтересовал вопрос - почему советские самолеты при приближении к скорости разрушения трясет, а те же мессеры и фоки - нет?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  23. #23

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ....
    P.S. Кстати, заинтересовал вопрос - почему советские самолеты при приближении к скорости разрушения трясет, а те же мессеры и фоки - нет?
    На самом деле и фоки и мессеры тоже "трясет" и даже не при приближении к скорости разрушения, а гораздо раньше (фиг попадешь!)...

    Цитата Сообщение от Vadim V Посмотреть сообщение
    Тут еще про зажигалки на МиГах
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....4&postcount=74
    но это все говорилось давно уже, может и поправят в патчах.
    Несколько слов насчет МиГов-"зажигалок" .
    Протектор бензобаков (напр. Для Як-1: снизу 8 мм, по бокам 6 мм, сверху 4 мм) - этот "протектор" (сырая резина) может затянуть 6-8 пробоин 7,62 мм и/или 1-2 пробоины 12,7 мм, но он не в состоянии закрыть дыру от 20-мм снаряда, а уж выше и говорить нечего…
    Система нейтрального газа всего лишь не дает парам бензина взорваться при пробитии бака, но она тоже не в состоянии погасить загоревшийся бензино-воздушный шлейф из пробитого и не "затянувшегося" бака.
    Это характерно для всех самолетов имеющих крыльевые баки (в игре Як, Ла, МиГ и др.) А на немецких самолетах было немного по другому – фюзеляжный бак был защищен 29 мм «разнесенной» аллюминиевой броней . Думаю не секрет, что такая броня гораздо лучше действует против бронебойных (БЗ) боеприпасов.
    Так что, получается, что у Миг-3 наиболее «честная» ДМ из всех .

    А вот что действительно было бы хорошо подправить, так это ФМ наиболее "одиозных" самолетов в игре.
    Например Bf-109G2 - для него разрешенный наддув был 1,3 ata, а в игре - 1,42 ata. Вот и получается, что нужно либо "перерисовать" указатель наддува в игре (написать вместо 1,42 - 1,3) и сделать перегрев двигателя через 30 мин, либо сделать "честный" режим 1,3 ata, а при увеличении до 1,42 - перегрев двигателя через 1 мин. и как бонус +20-25 км/ч в течение этой минуты.
    Крайний раз редактировалось NightFox; 19.04.2010 в 11:53.

  24. #24

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    ...либо сделать "честный" режим 1,3 ata, а при увеличении до 1,42 - перегрев двигателя через 1 мин. и как бонус +20-25 км/ч в течение этой минуты.
    А с чего это при наддуве 1,3 АТА 190Г-2 должен летать медленнее на 20-25 км/ч, чем при 1,43 АТА?
    С 1,3 АТА он должен медленнее набирать максимальную скорость, иметь меньше скороподъемность, но и только.

  25. #25

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    А с чего это при наддуве 1,3 АТА 190Г-2 должен летать медленнее на 20-25 км/ч, чем при 1,43 АТА?
    С 1,3 АТА он должен медленнее набирать максимальную скорость, иметь меньше скороподъемность, но и только.
    Да уж об этом столько раз говорили...
    Если для G2 (эталон) брать данные - http://www.wwiiaircraftperformance.o...09/me109g.html .
    Как там и написано все эти результаты даны для 1,3ata.
    Для G6 (опять же "эталон") уже разрешили 1,42 ata. Маскимальная скорость у земли указана 542 км/ч (по сравнению с 520 км/ч у G2/G1). Вот собственно и выигрыш от повышенного наддува. Кстати про этот наддув была здесь тема про "фоки". На них немцы тоже экспериментировали с наддувом...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip_30.jpg 
Просмотров:	148 
Размер:	157.7 Кб 
ID:	109521  

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •