Интересно как-то с этими Альбатросами получается: пятёрка не только не превосходит тройку по каким-либо показателям, но ещё и уступает в маневренности. Вопрос: зачем их (пятёрки) в реале строили вообще?
Интересно как-то с этими Альбатросами получается: пятёрка не только не превосходит тройку по каким-либо показателям, но ещё и уступает в маневренности. Вопрос: зачем их (пятёрки) в реале строили вообще?
Оффтопик:
Уже здесь где-то проскакивало, но, думаю, будет оффтоп в тему
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Дело в деньгах... Люфтваффе заказало новый самолёт и получило 5-ку, о том что она оказалась хуже 3-ки стало ясно позднее... Но заказ-то уже был размещён и деньги заплачены... Не только у нас лажа в жизни случается...По этому 3-ки оставались в строю до конца войны...
И ещё... сейчас основные бои проходят не выше 1,5 км... попробуйте в простом редакторе повоевать на высотах 5-6 км... новые 7-ки там рвут всех...а где будут летать бомбардировщики???
![]()
Крайний раз редактировалось Wolf-13; 14.04.2010 в 09:48.
Только что с КОКОСА, не так уж и всех и не так уж и рвут новые 7-ки. спад-достойный противник (во всяком случае на высоте до 2км)Понял, что главное прийти на большей высоте, не "просаживаться" под самого верхнего фокера, стянуть их к земле и клевать потихоньку, при равном ко-ве спадов и 7ф - шансы примерно равные
Золотые слова Лофт говорил - главное не спешить. Да, забыл, петли на спаде крутить против 7ф - гиблый номер, лучше дать ему сделать петлю, пусть уходит вниз, а самому остаться на прежней высоте и готовить атаку по новой. Вот такие наблюдения.
![]()
Крайний раз редактировалось Jax_on; 15.04.2010 в 02:28.