???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 212

Тема: Альбатросы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Альбатросы

    За совет с простыми приборами - большое спасибо. Я как то не разу не использовал эти костыли. Обязательно попробую.

    А вот еще чего заметил. Альба III, ну оочень хлипкая. Кручусь на высотах 1,5-2 км со спадами. Те естественно рано или поздно после петель или даже сразу уходят в нисходящую спираль. Если пристраиваться за ними, то сначала отлетает внешний от виража элерон, а потом и крыло. в пикировании тоже самое. Помогает только двигателем притормаживать.
    Это все так и есть? и альба действительно не сможет тягаться по уровню переносимых перегрузок с красными крафам (ибо у севы я думаю все еще круче, чем у спада)? или я чего то не понимаю?
    Победить врага не сложно, другу тяжело помочь
    В.Воскресенских

  2. #2
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Ответ: Альбатросы

    Выдержка из книги "Самолеты 1 мировой" Обухович, Никифоров.
    По д3 - С отрицательной стороны проявила себя и «ньюпоровская» конструкция нижнего крыла: на больших скоростях (особенно во время пикирования) его скручивало вокруг лонжерона. Именно по этой причине в одном из полетов Рихтгофен чуть не расстался с жизнью.

    По д5 - Неприятности добавляла старая «ньюпоровская болезнь», проявившаяся еще на Альбатросе D III, — однолонжеронная конструкция нижнего крыла не была рассчитана на такую значительную нагрузку. Высокая скорость пикирования, возникшая благодаря хорошей аэродинамике истребителя и относительно большому весу, вызывала крутку нижнего крыла и, как следствие, его сильнейшую вибрацию, чему в немалой степени способствовали V-образные стойки бипланной
    коробки.
    Вскоре выяснился еще один очень неприятный для германской авиации факт-новый самолет не только не имел никаких преимуществ по летным характеристикам перед D III, но и, по мнению летчиков, был даже хуже предшественника. Были предприняты попытки устранить выявленные конструктивные недоработки, в результате чего была создана следующая модификация — Альбатрос D Va. У варианта D Va несколько усилили узел крепления нижнего крыла, однако к существенному
    улучшению ситуации это не привело.

  3. #3
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Альбатросы

    Цитата Сообщение от Peter Mattlov Посмотреть сообщение
    Это все так и есть? и альба действительно не сможет тягаться по уровню переносимых перегрузок с красными крафам (ибо у севы я думаю все еще круче, чем у спада)? или я чего то не понимаю?
    Гонялся на трешке за горбатыми-асами при схождении на 3к. У них фирменный маневр - это сразу после схождения в нисходящую спираль уйти и если его преследовать, то до самой земли. Альба выдерживала и на 6-ти удерживался. С севами все куда проще. А вот со спадами не пробовал.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •