???
Математика на уровне МГУ

Страница 17 из 49 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... КрайняяКрайняя
Показано с 401 по 425 из 1201

Тема: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

  1. #401
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Фото и комментарии:
    http://forum.smolensk.ws/viewtopic.p...93762#p6893762

  2. #402

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Эксперты!!!

    "включил форсаж"!
    Конечно, командиру не хватило форсажа! Надо было включать гравицапу и выходить на околоземную орбиту!
    Мне кажется вы цепляетесь за слова. Если быть проще, то понятно, что хотел сказать журналист. Статья для людей а не специалистов.

  3. #403

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    имелся ввиду наверное взлетный режим :-) но форсаж звучит солидней... понты корявые... ;-)

  4. #404
    Пилот Аватар для chief07
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    58° 36' N 49° 39' E
    Возраст
    61
    Сообщений
    502

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
    Фото и комментарии:
    http://forum.smolensk.ws/viewtopic.p...93762#p6893762
    Сейчас понятно ,почему включил форсаж и потянул вправо- левое крыло отлетело и борт потащило влево.
    И первое дерево на расстоянии не 1.2 км,а 1.1 км по спутнику.Шел существенно ниже глиссады ,о чем и сказал ему диспетчер при увеличении вертикальной скорости на снижение.Но ещё есть вопросы.Смотрим далее.
    Крайний раз редактировалось chief07; 14.04.2010 в 13:23.
    QuadCore Intel Core i5-2400 3.1@3.8 GHz/Gigabyte Z68P-DS3/Kingston HyperX (4x4 gb DDR3-1600@2133)/GForce GTX460/ViewSonic 27''/SSD Plextor M5PRO 128Gb/MS Windows Datacenter 2012/Lynx AES16e/Cooler Master Cosmos II/NAD M51/FOCAL SOLO 6BE...etc

  5. #405

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    To LeonT:
    спасибо за ссылку...
    the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.

  6. #406

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от chief07 Посмотреть сообщение
    Сейчас понятно ,почему включил форсаж и потянул вправо- левое крыло отлетело и борт потащило влево.
    Не было ли правильнее после потери крыла, наоборот, как можно быстрее уменьшать высоту и прижать самолет к земле? "Правильнее" - в смысле больше шансов на выживание людей.

  7. #407
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Первые данные из "черных ящиков": польские пилоты под Смоленском знали, что погибают

    Решение о посадке в тумане самолета президента Леха Качиньского приняли сами пилоты, пишет польская Gazeta Wyborcza со ссылкой на данные, полученные из "черных ящиков".

    Ящики были открыты в Москве в присутствии экспертов из России и Польши. Их содержимое было перенесено на жесткий диск, а пленки из ящиков закрыты в сейфе и опечатаны польскими и российскими специалистами. Как рассказал газете военный прокурор Збигнев Жепа, который с двумя польскими и семью российскими экспертами принимает участие в исследовании причин катастрофы, записанные на пленках переговоры проводились на трех языках - английском, польском и русском.

    Жепа признался, что не отличает голосов на пленке, но один из польских экспертов лично знал пилотов президентского самолета и смог определить, кто говорит.

    На вопрос о том, ведутся ли фрагменты переговоров на польском непосредственно между пилотами или между пилотами и кем-то из пассажиров, прокурор ответил, что это "точно переговоры самих пилотов". Тем не менее, вопрос о том, велись ли переговоры с третьим лицом на 100%, будет решен, когда удастся совместить записи переговоров и время полета.

    Прокурор сказал также, что пилоты перед катастрофой понимали, что погибают. По его словам, конец записи на пленке "был драматичным". При этом Жепа не уточнил, знали ли пассажиры, что машина падает на землю.

    Жепа исключил версию о том, что президентский самолет пытался приземлиться несколько раз. Приземление было только одно и сразу плохое, сказал он.

    Эксперт, с которым Gazeta Wyborcza говорила анонимно, заверил, что записи "черного ящика" действительно содержат информацию, позволяющую выяснить причины катастрофы

    http://www.polit.ru/news/2010/04/14/knew.html
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

  8. #408
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от nikki68 Посмотреть сообщение
    Не было ли правильнее после потери крыла, наоборот, как можно быстрее уменьшать высоту и прижать самолет к земле? "Правильнее" - в смысле больше шансов на выживание людей.
    Правильнее было бы не доводить до столкновения с препятствием. После начала разрушения конструкция уже сложно говорить о правильных действиях.
    Mortui vivos docent

  9. #409
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    С форума авиа.ру:

    Цитата Сообщение от Ершов Василий Васильевич

    Я редко выступаю на форуме, но тут наболело. Столько выдвигается самых навороченных версий, а снимок со спутника для меня лично расставил все по местам.
    Я не знаю, есть ли там курсо-глиссадная система или только привода, а может, экипаж как-то использовал для захода спутниковую навигацию, - не важно. Самолет шел по глиссаде, РП контролировал порлет примерно до ВПР.
    На ВПР капитан начал искать землю. Я не говорю о мотивах, побудивших его это делать, я говорю об элементарном непрофессионализме. И сомневаться в навыках капитана заставляет его малый налет вообще, а на Ту-154 - явно, вопиюще недостаточный.

    Чтобы освоить пилотирование такого сложного самолета как Ту-154, требуется немалый налет. Я пришел на Ту-154 в возрасте 35 лет, с общим налетом 9000 часов на трех типах воздушных судов, на каждом из них летал капитаном, и все равно мне было первый год очень, очень трудно. Я налетал на Ту вторым пилотом 1500 часов, и только после этого ввелся командиром воздушного судна. И все старые летчики в один голос твердили мне: бойся, бойся первой тысячи командирских часов на новом типе! Покажется, что ты знаешь этот самолет вдль и поперек, - не верь!
    Я потом убедился не раз в правоте этих предупреждений и потом сам так же предупреждал молодых. И это относится к любому новому для пилота типу самолета.

    Налет погибшего пилота был около 3500 часов (по словам его отца - 1930 часов), из них часть он налетал на Як-40, часть (если верить СМИ) в качестве штурмана(!) Ту-154, затем как-то стал командиром, и (если опять же верить СМИ) командирский налет на Ту у него был всего 200 часов. И этому недоучке (пусть талантливому) доверили возить президента! И этот военный летчик где-то набирался опыта полетов на сложнейшем в пилотировании лайнере, по несовершенным системам, подобным той, что установлена в Смоленске? И вообще - опыта полетов в сложных метеоусловиях?
    Я такой опыт набирал годами, в сотнях сложных заходов на разные аэродромы. Где и когда набирал их он?
    В результате он допустил самоуверенную, школьную, примитивную ошибку: искал землю ниже высоты принятия решения. И нашел ее.

    Как помогал командиру экипаж? Этот самолет в одиночку пилотировать невозможно. Данные по экипажу тоже наводят на сомнения. Штурман (если верить СМИ) выпускался из училища бортмехаником.
    Условия погоды были именно смертельными: я бы, при всем моем опыте, не рискнул заходить по приводам в тумане 400, а он ничтоже сумняшеся полез.
    Наземный контроль здесь ни при чем. Руководитель полетов дал экипажу заранее данные о плохой погоде, дал рекомендации по уходу на запасной. Он контролировал снижение и предупредил о полете ниже глиссады. Но летел-то пилот!

    Никогда не верьте словам: "пилот первого класса", "лучший среди лучших", "шеф-пилот президента". И там бывают всякие, и неисповедимы их пути к этому месту.

    А картина вырисовывается простая. При видимости около 400-500 м пилот увидел слева светлое пятно - перрон, который расположен ближе торца ВПП на 500 м и левее на 200. И он туда нырнул.
    Я сам так покупался, и не раз, и как раз в первый год полетов в качестве КВС. Я этому целую главу в своей книге посвятил.
    А через пару секунд высветилась и рулежка, уходящая от перрона вправо под углом (к торцу ВПП). Он мог в тумане не разобрать, рулежка это или ВПП. И надо было вылупив глаза доворачивать вправо, энергично!
    А потом, может, через секунду, стало ясно, что купился! Увидел хвосты самолетов на перроне, скорее всего. Тут же штурвал на себя и взлетный... а вертикальная-то около 10 м/сек. Поздно!

    Самарская катастрофа, один к одному.

    Соболезную родным и близким погибших.
    14/04/2010 [15:51:49]
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  10. #410
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Удалил свой пост, т.к. он полностью повторил опередившего меня на 3 минуты Freddie
    Крайний раз редактировалось BOBAH_59; 14.04.2010 в 17:35. Причина: дублирование оседнего поста
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

  11. #411
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Кстати, воздушный извозчик интересную цифру привел - про налет КВС-а.
    Если правда 3500 - то какой он "опытнейший летчик"? Меня поначалу очень удивил столь молодой для КВС-а возраст - 36 лет, но подумалось - мало ли, человек с 21 года по продленной саннорме пахал.
    Но 3500 для КВС Ту-154 - это вообще ни о чем.
    Mortui vivos docent

  12. #412
    Механик Аватар для vadTFK
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Kieff, Trident state
    Возраст
    45
    Сообщений
    360

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Эксперты!!!

    "включил форсаж"!
    Конечно, командиру не хватило форсажа! Надо было включать гравицапу и выходить на околоземную орбиту!
    Должен был полететь МиГ, а полетел Ту, который без форсажа...
    Вот еще такие же "прафэсионалы
    http://www.youtube.com/watch#!v=GEiJ...eature=related

    ---------- Добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:36 ----------

    Вот эта поинтереснее
    http://www.youtube.com/watch#!v=XQLR...eature=related

  13. #413
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    В той же теме приводят профиль местности в районе глиссады (оригинал на радиосканнере)



    Как видим, от БПРМ местность еще повышается.

    ---------- Добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:43 ----------

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Кстати, воздушный извозчик интересную цифру привел - про налет КВС-а.
    Если правда 3500 - то какой он "опытнейший летчик"? Меня поначалу очень удивил столь молодой для КВС-а возраст - 36 лет, но подумалось - мало ли, человек с 21 года по продленной саннорме пахал.
    Но 3500 для КВС Ту-154 - это вообще ни о чем.
    Леш, это еще давно по зомбоящику сказали, только мало кто обратил внимание. Меня сразу удивил такой налет у "президентского капитана", но у военных "своя свадьба", вот и подумал, мож это и нормально.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  14. #414
    Зашедший
    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Варшава
    Возраст
    46
    Сообщений
    2

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    На польских сайтах пишут 1400 часов, что еще меньше. Хотя на разных по разному, и 1900 и 3600.
    Крайний раз редактировалось vdp; 14.04.2010 в 18:00. Причина: редактирование

  15. #415
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Леш, это еще давно по зомбоящику сказали, только мало кто обратил внимание. Меня сразу удивил такой налет у "президентского капитана", но у военных "своя свадьба", вот и подумал, мож это и нормально.
    Цитата Сообщение от vdp Посмотреть сообщение
    На польских сайтах пишут 1400 часов, что еще меньше. Хотя на разных по разному, и 1900 и 3600.
    Джентльмены,
    я удивлен до крайней степени.
    Был бы он истребитель - это был вполне солидный налет.
    Но транспортный летчик!!!!
    А если меньше 2 тысяч - так это вообще.
    Я скажу так - по нашим наставлениям гражданской авиации летчику с налетом до 2000 часов, грубо говоря, самому ширинку застегнуть не разрешают.
    Например, он не имеет права самостоятельно выполнять посадки с подбором и т.д. ВТА в этом плане не может сильно отличаться от ГА.
    Как могли ему доверить возить президента???
    К Качинскому можно относиться по разному, но он был президентом Польши!
    Mortui vivos docent

  16. #416
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Thumbs up Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Уж кому-кому, а Ершову верить можно.

  17. #417
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Джентльмены,
    я тут кое-что уточнил у УВД-шников.
    Должен признаться в своем заблуждении.
    Я - дремучее ископаемое, живущее в прошлом веке.
    Мы, млять, оказывается, отряхнули со своих ног прах многих нормативных документов времен нашего ужасного тоталитарного прошлого. Мы теперь живем по прекрасным документам, гармонизированным с просвещенным и бесконечно цивилизованным миром.
    Диспетчер-то, теперь, оказывается не мог запретить ему посадку!
    Он теперь, понимаешь, мог только информировать КВС-а о несответсвии минимумов.
    На что КВС может красиво и свободно положить.
    То есть порт вообще закрыть можно. Но только вообще, весь и целиком. По состоянию полосы.
    А вот по минимуму конкретного борта одного, отдельно взятого конкретного рейса - не может.
    Свобода, лять!
    Он даже при заходе РЛП+ОСП не может его угнать на второй круг. По препятствию на полосе - да, по конфликту борта - да.
    А вот по подныриванию под глиссаду - нет.
    Он может только информировать экипаж. Вы мол, в землю идете, родные.
    И информировать так может до исчезновения метки с экрана. А угнать в горизонт - нет, нельзя.
    Тоталитаризьм!
    А у нас нонче - свобода!

    В общем, читайте ФАП-128 и будет вам счастье.
    И спрячьте подальше НПП ГА-85, он нам больше не нужен.
    Вот если наши потомки будут умнее нас - он им пригодиться.

    З.Ы. "...нажатие, Лимонный..."
    "...Гриша, потеплее сделайте в салоне..."
    Простите, парни, ваши голоса и сейчас стоят у меня в ушах.
    Только вот уроки ваших смертей забыты.
    Mortui vivos docent

  18. #418
    Зашедший
    Регистрация
    17.09.2008
    Возраст
    51
    Сообщений
    1

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Джентльмены,
    я тут кое-что уточнил у УВД-шников....
    Есть многое на свете, друг Горацио...

  19. #419

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Спасибо за разьяснения. Но все же хочется расставить все точки.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Диспетчер-то, теперь, оказывается не мог запретить ему посадку!
    Он теперь, понимаешь, мог только информировать КВС-а о несответсвии минимумов.
    Мог информировать или обязан был информировать о несоответствии?

    По факту, информировал или считается, что "КВС и так должен знать о ТТХ аэродромов"?

  20. #420
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    А какая разница, если диспетчер и так их угонял на запасной?
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  21. #421
    Механик Аватар для vadTFK
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Kieff, Trident state
    Возраст
    45
    Сообщений
    360

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Уж кому-кому, а Ершову верить можно.
    Мдя...интересно
    Пилот (царство ему небесное) - больше вирпил...на симуляторе в основном?
    Или чей-нить протеже?

  22. #422
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от vadTFK Посмотреть сообщение
    Мдя...интересно
    Пилот (царство ему небесное) - больше вирпил...на симуляторе в основном?
    Или чей-нить протеже?
    Оффтопик:
    Да не причём тут протеже. Времена такие. Польша, как и Россия - осколок социализма. Авиацию загнали туда, где она сейчас и находится. Целое поколение пилотов просто потеряли. А восстанавливать по-другому никак. В авиации, как и везде - важна преемственность поколений, передача опыта из рук в руки. А по-другому - только так - кинули в омут - кто выплыл - того и тапки. А выплывут не все

  23. #423

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    http://gazeta.ru/news/lenta/2010/04/14/n_1483166.shtml

    The USA Today пишет, что польский самолет Ту-154, который разбился под Смоленском, был оснащен устройством TAWS. Как заявляют американские производители TAWS – Universal Avionics Systems, данное устройство позволяет пилотам получать информацию об опасном приближении к земле и о возможных препятствиях.
    В частности, если самолет опускается слишком низко, раздается сирена.
    «То, что самолет был оснащен TAWS, вызывает больше вопросов, чем ответов», – заявил консультант по технике безопасности Джон Кокс.

    http://www.usatoday.com/travel/fligh...h-poland_N.htm

    Если устройство обеспечения безопасности (TAWS) работало правильно, это станет первой подобной катастрофой самолета оборудованного этой системой с момента ее введения в конце 90х.

    TAWS содержит оцифрованные карты поверхности Земли и предупреждают когда самолет подходит слишком близко к вершинам гор, радиовещательным башням и другим препятствиям.

    Устройства, обязательные к установки на коммерческие самолеты с 2005 года, практически исключили подобные катастрофы. Если самолет находится слишком низко, TAWS включает сирену и голосовое предупреждение о необходимости набрать высоту.

    "Я бы очень хотел знать что происходило в кабине пилотов, потому что неважно какое давление бы на них оказывалось или какие погодные условия, ни один пилот не станет игнорировать предупреждение от TAWS" - сказал Кокс.

  24. #424
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Если самолет находится слишком низко
    Дык, ровно это же, делает и обычный радиовысотомер.
    А вот о препятствиях, расположенных по курсу... интересно.

  25. #425
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от nikki68 Посмотреть сообщение
    Мог информировать или обязан был информировать о несоответствии?
    По факту, информировал или считается, что "КВС и так должен знать о ТТХ аэродромов"?
    Обязан был. В документе что-то вроде "обязан убедиться о том что на борт поступила инфа АТИС бла-бла-бла".

    ---------- Добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:20 ----------

    Цитата Сообщение от nikki68 Посмотреть сообщение
    The USA Today пишет, что польский самолет Ту-154, который разбился под Смоленском, был оснащен устройством TAWS. Как заявляют американские производители TAWS – Universal Avionics Systems, данное устройство позволяет пилотам получать информацию об опасном приближении к земле и о возможных препятствиях.
    Я, конечно, ископаемое, но насколько я помню эту хрень, о нахождении судна ниже глиссады она может узнать только когда ей о глиссаде сообщает КГС.
    В ситуации когда судно в посадочной конфигурации, а вертикальная скорость в допустимых пределах TAWS будет молчать как партизанка на допросе.
    Mortui vivos docent

Страница 17 из 49 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •