Обязан был. В документе что-то вроде "обязан убедиться о том что на борт поступила инфа АТИС бла-бла-бла".
---------- Добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:20 ----------
Я, конечно, ископаемое, но насколько я помню эту хрень, о нахождении судна ниже глиссады она может узнать только когда ей о глиссаде сообщает КГС.
В ситуации когда судно в посадочной конфигурации, а вертикальная скорость в допустимых пределах TAWS будет молчать как партизанка на допросе.
Mortui vivos docent
Угу. Так и есть.
Правда, при наличии базы по конкретному порту, эта штука ещё может по GPS-ным координатам определять минимально допустимую высоту над уровнем торца впп. т.е. с учётом рельефа. В отличии от РВ, который меряет высоту только под собой. Но для этого нужна информация о рельефе, которой по этому порту тупо могло не быть.
Там вдоль глиссады ямка, судя по гуглю, около 70 метров. Если по РВ вели как над плоской доской, то это могло быть одной из причин