Цитата Сообщение от nikki68 Посмотреть сообщение
Мог информировать или обязан был информировать о несоответствии?
По факту, информировал или считается, что "КВС и так должен знать о ТТХ аэродромов"?
Обязан был. В документе что-то вроде "обязан убедиться о том что на борт поступила инфа АТИС бла-бла-бла".

---------- Добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:20 ----------

Цитата Сообщение от nikki68 Посмотреть сообщение
The USA Today пишет, что польский самолет Ту-154, который разбился под Смоленском, был оснащен устройством TAWS. Как заявляют американские производители TAWS – Universal Avionics Systems, данное устройство позволяет пилотам получать информацию об опасном приближении к земле и о возможных препятствиях.
Я, конечно, ископаемое, но насколько я помню эту хрень, о нахождении судна ниже глиссады она может узнать только когда ей о глиссаде сообщает КГС.
В ситуации когда судно в посадочной конфигурации, а вертикальная скорость в допустимых пределах TAWS будет молчать как партизанка на допросе.