Цитата Сообщение от Achtungbambr Посмотреть сообщение
Это как так, меняются с повреждениями?

А как в реальной жизни, пилот мог определить степень повреждения двигателя, и то на сколько снизился максимально допустимый предел оборотов..
В реальной жизни посадив поврежденный самолет пилот мог определить причину неисправности. Или пробили цилиндр или что-то другое. В игре мы НАЧИСТО лишены такой возможности. Если в игре реализуют осмотр (или даже ремонт) своего самолета после посадки, я возражать не буду. А пока имеем то, что имеем. Простые приборы дают достаточно необходимой информацию о работе техники.


Цитата Сообщение от Achtungbambr Посмотреть сообщение
Это что то типо того: -Так, кажется отстрелили один целиндр... значит предел 1475... Ой! Кажется ещё один прострелили... теперь предел 1397.... Ой, судя по звуку, клапан повредили... эээ сколько там... вспомнил! 1276....

Так да? =)
Да, вы правы - отображается в игре именно так. Я не знаю насколько точно смоделированы повреждения ВМГ в игре, но по приборам с повреждениями действительно падают предельные допустимые обороты.

Думаю, к этому надо относиться как к игровой условности. В конечном итоге важно, что на высоком уровне реализма (с выключенными простыми приборами) повреждения бывают разные, неожиданные и воспринимаются естественно.


Цитата Сообщение от Achtungbambr Посмотреть сообщение
Я знаю одно, как только мотор прострелен, обороты прибери, и тогда сможешь довольно долго летать, даже воевать можно. Но при полном газе, движок очень быстро сдохнет.
Если вы знаете одно и вам этого хватает, я искренне рад за вас... Но мой совет был адресован тем, кто хочет узнать больше.


Цитата Сообщение от Achtungbambr Посмотреть сообщение
Хотя эмпирическим путём можно выяснить, больше скольки давать не стоит.
Не вижу смысла узнавать эмпирическим путем то, что можно гораздо быстрее и точнее узнать с помощью приборов.

---------- Добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:03 ----------

Цитата Сообщение от Achtungbambr Посмотреть сообщение
У нас симулятер?

В реальной жизни такой информации не получить! Значит и здесь не должно быть!))
Думаю не стоит устраивать "крестовый поход за реализм". Все-таки стоит помнить, что это игра, которая имеет массу условностей.

В "реальной жизни" война вообще довольно неприглядная штука и имеет очень мало общего с тем развлечением, которе мы наблюдаем на наших мониторах.