???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 49 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 1201

Тема: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

  1. #426

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    я совсем ничего непонимаю в тпоолях, но судя по фотографиям садился он он не по глиссаде и спиралью.. с виража резкое снижение, касание крылом... так только визуально можно.. но мо.. слов нет

    PS всю ветку не читал, тк что сорри
    PPS предупреждение о резком снижение и требование выравния было,... маневр не гражданский

  2. #427
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Я, конечно, ископаемое, но насколько я помню эту хрень, о нахождении судна ниже глиссады она может узнать только когда ей о глиссаде сообщает КГС.
    В ситуации когда судно в посадочной конфигурации, а вертикальная скорость в допустимых пределах TAWS будет молчать как партизанка на допросе.
    Угу. Так и есть.
    Правда, при наличии базы по конкретному порту, эта штука ещё может по GPS-ным координатам определять минимально допустимую высоту над уровнем торца впп. т.е. с учётом рельефа. В отличии от РВ, который меряет высоту только под собой. Но для этого нужна информация о рельефе, которой по этому порту тупо могло не быть.
    Там вдоль глиссады ямка, судя по гуглю, около 70 метров. Если по РВ вели как над плоской доской, то это могло быть одной из причин

  3. #428
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    эта штука ещё может по GPS-ным координатам
    Вот-вот-вот.. интересный момент. Много говорят о заходе по GPS. А конкретно, какое оборудование для этого используется? Это самое TAWS?

    Вообще, сложилось спечатление, что пилоты делали правильный заход, в каком-то виртуальном пространстве, НЕМНОГО не совпадаюшем с реалом?

  4. #429

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Угу. Так и есть.
    Правда, при наличии базы по конкретному порту, эта штука ещё может по GPS-ным координатам определять минимально допустимую высоту над уровнем торца впп. т.е. с учётом рельефа. Но для этого нужна информация о рельефе, которой по этому порту тупо могло не быть.
    Понятно. У американцев конечно же забиты все нужные карты по всем их портам, и по европейским тоже. Американец видимо не учел, в какой мы "дыре" находимся в этом смысле.

  5. #430
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
    Вот-вот-вот.. интересный момент. Много говорят о заходе по GPS. А конкретно, какое оборудование для этого используется? Это самое TAWS?

    Вообще, сложилось спечатление, что пилоты делали правильный заход, в каком-то виртуальном пространстве, НЕМНОГО не совпадаюшем с реалом?
    Нет. Эта самая TAWS - только только подаёт сигналы. По GPS они не могли заходить - нет там (на аэродроме) оборудования, обеспечивающего нужную точность. GPS они могли использовать только как "шпаргалку", как калькулятор на уроке устного счёта. Заход они могли строить только по имеющимся, официально работающим средствам.
    А GPS сыграло роль неработающей "волшебной палочки", добавляя излишней самоуверенности.
    ИМХО, конечно.

  6. #431
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском


  7. #432
    Механик Аватар для vadTFK
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Kieff, Trident state
    Возраст
    45
    Сообщений
    360

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    ЕМНИП эта штука - TAWS, больше полезна чтобы в гору какую-нибудь не врезаться...Ну, конечно же, если канал Дискавери не врет.

  8. #433

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Диспетчеры не закрыли аэропорт, который не допускал посадки президентского самолета, потому что боялись дипломатического скандала.

    Источник: http://wyborcza.pl/1,75968,7768258,W..._tragedii.html

    Перевод через гугл: http://translate.googleusercontent.c...0_3mEu5ExBhErw

    ---------- Добавлено в 02:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:44 ----------

    http://gazeta.ru/social/2010/04/14/3351290.shtml

    В ВВС Польши «Газете.Ru» сказали, что пилот может при полете самостоятельно проверить, каковы погодные условия, «поскольку данные с земли могут различаться с тем, что он видит в небе». «Он может попробовать приземлиться один раз, второй раз, а затем уйти на другую ВПП», — сказал один из полковников польских ВВС, предпочитающий общаться анонимно.

    Он отметил, что пилот не получал от руководства аэродрома сведений о том, что полоса закрыта для посадки из-за погоды, поэтому повторил попытку.
    По данным польской стороны, погодные условия на Северном позволяли сажать самолет, если высота облаков 120 метров и видимость 1,8 километра. Если бы аэродром имел ILS, пилот смог бы совершить посадку при высоте облаков 60 метров и видимости порядка километра. В день катастрофы видимость составляла около 300 метров, а облака были очень низкими. «Теперь нам предстоит выяснить, что там произошло. Комиссия должна также узнать, как самолет пошел на снижение в таких условиях», — говорит собеседник.

    При этом военные полностью отрицают, что командир экипажа Аркадиуш Протасюк плохо знал русский и имел проблемы при общении с военными диспетчерами. По словам представителя польских ВВС, Протасюк владел русским и английским в совершенстве. «Хотя бы потому что, что инструкция ТУ-154 написана на русском. Они, конечно, были переведены на польский, но прочесть на русском языке он их должен был», — говорит полковник ВВС. Протасюк, по его словам, был «очень опытным пилотом», налетавшим более тысячи часов.

    Кроме того, он знал аэродром Смоленск-Северный. 7 апреля в качестве второго пилота он приземлялся на нем вместе с премьер-министром Польши Дональдом Туском.
    Так или иначе вопросы действий диспетчеров будут подниматься поляками, и очень желаю, чтобы оказалось что все действовали в полном соответствии с инструкциями.

    Из той же статьи:

    Всего на Ту-154 имеются три самописца: два параметрических и один голосовой. На расшифровку в Варшаву будет отправлен один из параметрических. «На Ту-154 есть два самописца, записывающих параметры работы техники, и тот, что записывает переговоры с диспетчером. Также в кабине пилотов есть магнитофон, записывающий переговоры пилотов и все, что в ней происходит. Он для расследования самый интересный: с его помощью можно узнать, заходил кто-то в кабину, требовал что-то или нет», — пояснил «Газете.Ru» летчик-испытатель Александр Акименков. О судьбе магнитофона, установленного в кабине пилотов, который, по словам Акименкова, технически «черным ящиком» не является, участники расследования молчат.
    Насчет магнитофона установленного в кабине это правда или утка?
    Крайний раз редактировалось nikki68; 15.04.2010 в 01:59.

  9. #434
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от nikki68 Посмотреть сообщение
    Насчет магнитофона установленного в кабине это правда или утка?
    Магнитофон "Марс-БМ"
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  10. #435

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от nikki68 Посмотреть сообщение
    Насчет магнитофона установленного в кабине это правда или утка?
    Магнитофон установлен под полом кабины лётного экипажа, в так называемом техническом отсеке, где находится часть элементов авионики обсуждаемого самолёта.
    p.s. Кто же будет прямо в кабину маг устанавливать, чтоб под ногами мешался? Правда, на ту-95 впихнули в кабину, но это всё-таки не самый современный бомбёр...

  11. #436
    Зашедший Аватар для Pittt
    Регистрация
    12.04.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    44

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Кроме того, он знал аэродром Смоленск-Северный. 7 апреля в качестве второго пилота он приземлялся на нем вместе с премьер-министром Польши Дональдом Туском.
    интересно, в президентском отряде всегда так экипажи меняются, то 2-й, то КВС...?

  12. #437
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Магнитофон установлен под полом кабины лётного экипажа, в так называемом техническом отсеке, где находится часть элементов авионики обсуждаемого самолёта.
    p.s. Кто же будет прямо в кабину маг устанавливать, чтоб под ногами мешался? Правда, на ту-95 впихнули в кабину, но это всё-таки не самый современный бомбёр...
    С этим магнитофоном вот какая штука.
    Он пишет СПУ+открытый микрофон в кабине. Обычно очень тяжело разобрать, что говорилось через микрофон, а опытные люди спорные вещи через СПУ никогда не говорят.

    ---------- Добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:54 ----------

    Цитата Сообщение от Pittt Посмотреть сообщение
    интересно, в президентском отряде всегда так экипажи меняются, то 2-й, то КВС...?
    Возможно, ему хотели дать провозной на этот аэродром.
    Mortui vivos docent

  13. #438
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Как сообщил "Ъ" один из участников расследования, пока техническая комиссия пришла к выводу, что условия, в которых совершал посадку Ту-154, были не просто сложными, а экстремальными. "Вероятность катастрофы при такой посадке была очень высока,— отметил эксперт.— Пилот президентского борта хорошо осознавал это и тем не менее пошел на неоправданный с точки зрения всех летных инструкций и обычного здравого смысла риск".

    По словам специалистов, в момент посадки польского самолета над аэропортом висел густой туман, нижняя граница которого была всего в 30 м от поверхности. Прямая видимость в тумане составляла всего 200-400 м — это расстояние идущий на посадку самолет преодолевает за секунды, поэтому, как утверждают специалисты, президентские пилоты снижались в прямом смысле вслепую.
    И далее по тексту тут http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1354712

    А отсюда получается, что пилота не севшего в Тбилиси действительно уволили http://newsru.com/world/15apr2010/pilot.html

  14. #439
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    ...А отсюда получается, что пилота не севшего в Тбилиси действительно уволили http://newsru.com/world/15apr2010/pilot.html
    Мало того, там же пишут, что Протасюк в том рейсе (на Тбилиси) был вторым пилотом...
    Только пуля не ищет компромисса.

  15. #440
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Посмотрел снимки со спутника. Выходит через дорогу они перемахнули уже с отбитой законцовкой крыла (я так понимаю левой). Удивительно, что на земле ничего не порушили. О каком перроне говорит Ершов? О стоянке Як-18Т?

  16. #441

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    А как посмотреть снимки со спутника?

  17. #442
    Механик Аватар для NuFunnya
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    832

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    А как посмотреть снимки со спутника?
    Например, тут: http://forum.smolensk.ws/viewtopic.p...e70&start=2200
    Не выдавай нежелаемое за недействительное (с)

  18. #443
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от nikki68 Посмотреть сообщение
    Не было ли правильнее после потери крыла, наоборот, как можно быстрее уменьшать высоту и прижать самолет к земле? "
    Понимаешь, сразу определить, что потеряно крыло сложно — у пилотов нет же лампочки "Потеря крыла" и Рита не скажет: "Внимание, вы потеряли крыло." Да и из кабины крыльев не видно.
    Возможно они почуствовали удар и крен. И сработал рефлекс — "вверх!".
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  19. #444
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Понимаешь, сразу определить, что потеряно крыло сложно — у пилотов нет же лампочки "Потеря крыла" и Рита не скажет: "Внимание, вы потеряли крыло." Да и из кабины крыльев не видно.
    Возможно они почуствовали удар и крен. И сработал рефлекс — "вверх!".
    Потеря крыла совпадает по времени с теми 3-5 секундами до падения, когда экипаж уже знал, что катастрофа неизбежна. Похоже, пилот и не пытался выровнять самолет. А "вверх" сработало скорее, когда начали рубить деревья.

  20. #445
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Мало того, там же пишут, что Протасюк в том рейсе (на Тбилиси) был вторым пилотом...
    То есть при экзекуции за неповиновении присутствовал.
    В любом случае, о прецеденте он прекрасно знал
    Mortui vivos docent

  21. #446

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Заявлено официально: самолет Качиньского предпринял лишь одну попытку приземлиться
    Самолет польского президента Ту-154, разбившийся 10 апреля под Смоленском, совершил лишь одну попытку посадки. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, заявила глава Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина.


    "Информация, появившаяся в СМИ, о 3-4 заходах польского самолета на посадку не соответствует действительности. Могу сказать, что попытка посадки была одна", - сказала глава МАК. Таким образом, официально развенчан один из основных мифов, подхваченных прессой в первые дни после трагедии.

    Также (однако неофициально) развенчан еще один миф. Источник "Интерфакс", близкий к следственной комиссии, заявил прежде: нет никаких оснований полагать, что пилотов заставили садиться под Смоленском высокопоставленные пассажиры. Речевой самописец, расшифровка которого завершена, не зафиксировал при переговорах членов экипажа какого-либо давления на них. Ряд СМИ ранее указывал, что экипаж мог "оказаться в заложниках" у VIP-пассажиров, которые требовали сесть любой ценой, чтобы успеть на траурные мероприятия в Катынь
    http://www.newsru.com/russia/15apr2010/onlyone.html

  22. #447

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от NuFunnya Посмотреть сообщение
    Так я не про это , что за сервис который позволяет посмотреть фото со спутника уже после катастрофы . Гугл карты например этого не показывает .Сам ресурс где?

  23. #448
    Курсант
    Регистрация
    21.07.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    181

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Так я не про это , что за сервис который позволяет посмотреть фото со спутника уже после катастрофы . Гугл карты например этого не показывает .Сам ресурс где?
    DigitalGlobe. Но они занимаются продажей снимков. Под заказ. Данный же снимок наверняка опубликован с учетом масштаба случившегося.

  24. #449

  25. #450
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    http://ax5.livejournal.com/
    Мнение Ершова:
    "... Столько выдвигается самых навороченных версий, а снимок со спутника для меня лично расставил все по местам.
    Я не знаю, есть ли там курсо-глиссадная система или только привода, а может, экипаж как-то использовал для захода спутниковую навигацию, - не важно. Самолет шел по глиссаде, РП контролировал порлет примерно до ВПР.
    На ВПР капитан начал искать землю. Я не говорю о мотивах, побудивших его это делать, я говорю об элементарном непрофессионализме. И сомневаться в навыках капитана заставляет его малый налет вообще, а на Ту-154 - явно, вопиюще недостаточный.

    Чтобы освоить пилотирование такого сложного самолета как Ту-154, требуется немалый налет. Я пришел на Ту-154 в возрасте 35 лет, с общим налетом 9000 часов на трех типах воздушных судов, на каждом из них летал капитаном, и все равно мне было первый год очень, очень трудно. Я налетал на Ту вторым пилотом 1500 часов, и только после этого ввелся командиром воздушного судна. И все старые летчики в один голос твердили мне: бойся, бойся первой тысячи командирских часов на новом типе! Покажется, что ты знаешь этот самолет вдль и поперек, - не верь!
    Я потом убедился не раз в правоте этих предупреждений и потом сам так же предупреждал молодых. И это относится к любому новому для пилота типу самолета.

    Налет погибшего пилота был около 3500 часов (по словам его отца - 1930 часов), из них часть он налетал на Як-40, часть (если верить СМИ) в качестве штурмана(!) Ту-154, затем как-то стал командиром, и (если опять же верить СМИ) командирский налет на Ту у него был всего 200 часов. И этому недоучке (пусть талантливому) доверили возить президента! И этот военный летчик где-то набирался опыта полетов на сложнейшем в пилотировании лайнере, по несовершенным системам, подобным той, что установлена в Смоленске? И вообще - опыта полетов в сложных метеоусловиях?
    Я такой опыт набирал годами, в сотнях сложных заходов на разные аэродромы. Где и когда набирал их он?
    В результате он допустил самоуверенную, школьную, примитивную ошибку: искал землю ниже высоты принятия решения. И нашел ее.

    Как помогал командиру экипаж? Этот самолет в одиночку пилотировать невозможно. Данные по экипажу тоже наводят на сомнения. Штурман (если верить СМИ) выпускался из училища бортмехаником.
    Условия погоды были именно смертельными: я бы, при всем моем опыте, не рискнул заходить по приводам в тумане 400, а он ничтоже сумняшеся полез.
    Наземный контроль здесь ни при чем. Руководитель полетов дал экипажу заранее данные о плохой погоде, дал рекомендации по уходу на запасной. Он контролировал снижение и предупредил о полете ниже глиссады. Но летел-то пилот!

    Никогда не верьте словам: "пилот первого класса", "лучший среди лучших", "шеф-пилот президента". И там бывают всякие, и неисповедимы их пути к этому месту.

    А картина вырисовывается простая. При видимости около 400-500 м пилот увидел слева светлое пятно - перрон, который расположен ближе торца ВПП на 500 м и левее на 200. И он туда нырнул.
    Я сам так покупался, и не раз, и как раз в первый год полетов в качестве КВС. Я этому целую главу в своей книге посвятил.
    А через пару секунд высветилась и рулежка, уходящая от перрона вправо под углом (к торцу ВПП). Он мог в тумане не разобрать, рулежка это или ВПП. И надо было вылупив глаза доворачивать вправо, энергично!
    А потом, может, через секунду, стало ясно, что купился! Увидел хвосты самолетов на перроне, скорее всего. Тут же штурвал на себя и взлетный... а вертикальная-то около 10 м/сек. Поздно!

    Самарская катастрофа, один к одному... "
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

Страница 18 из 49 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •