???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1578

Тема: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Всё в дом, всё в дом.... Аватар для Hedgehog_57
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Moscow Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    451

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Цитата Сообщение от MadMan Посмотреть сообщение
    т.е. городо можно развалить до состояния руин, без ограничений, и потом войти в него для опознования трупов?
    Не вижу проблемы. Если кому-то хочется, то почему нет? Будет лучше когда задание крутится больше, чем сутки, а снарядов нет и до рестарта мисси не предвидится?

    Если можно ограничить количество снарядов внутри Art HQ, и сделать возможность его перезаряжать посредством оружейного грузовика, то меня бы устроило. Но я категорически против артиллерии, которую невозможно перезарядить.

    Кстати, что с респавном орудий и минометов? C чемоданчиком? И со всем барахлом в грузовике, если он оказывается уничтожен.
    Ты меня знаешь Абдула, я мзду не беру. Мне за державу обидно. (С) Верещагин

  2. #2
    Алкаш-оранжист! Аватар для MadMan
    Регистрация
    10.12.2004
    Адрес
    Russia, Ekaterinburg
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,293

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Цитата Сообщение от Hedgehog_57 Посмотреть сообщение
    Не вижу проблемы. Если кому-то хочется, то почему нет? Будет лучше когда задание крутится больше, чем сутки, а снарядов нет и до рестарта мисси не предвидится?

    Если можно ограничить количество снарядов внутри Art HQ, и сделать возможность его перезаряжать посредством оружейного грузовика, то меня бы устроило. Но я категорически против артиллерии, которую невозможно перезарядить.
    Я немного про другое, данная артилерия доступна всегда? Перезаряжать не нужно? Тогда зачем вообще в город входить? Просто я этих панелей видел для арти, но смысла в них для доми не видел. Так же можно добавить панель амрсаппорт с возможностью ковровой бомбежки, но там хоть можно настроить интервал между возможностями вызова.
    Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
    Фото голых девушек

  3. #3
    Всё в дом, всё в дом.... Аватар для Hedgehog_57
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Moscow Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    451

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Цитата Сообщение от MadMan Посмотреть сообщение
    Я немного про другое, данная артилерия доступна всегда? Перезаряжать не нужно? Тогда зачем вообще в город входить? Просто я этих панелей видел для арти, но смысла в них для доми не видел. Так же можно добавить панель амрсаппорт с возможностью ковровой бомбежки, но там хоть можно настроить интервал между возможностями вызова.
    Пока доступно только HE. То-есть, крыть город устанешь. Перезарядка артиллерии не нужна, пока она стоит рядом с Art HQ. В город тебе надо войти чтобы его захватить. Собственно, когда мы реально пробовали применять артиллерию на Сухом, мы отсекали большие группы пехоты и накрывали технику. И тогда на нашу позицию вылетели вертолеты и приехала техника. Это я к тому, что это не вундерваффе. Минометы, например, не закрывают сплошняком всю Пантеру. Их надо вытащить ближе к середине острова для полного накрытия.

    То, что ты описываешь возможно. Но это ведь совсем не интересно. Все равно хочется влезть в драчку. Мы ведь не на очки играем.
    Ты меня знаешь Абдула, я мзду не беру. Мне за державу обидно. (С) Верещагин

  4. #4
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,856

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Цитата Сообщение от Hedgehog_57 Посмотреть сообщение
    Кстати, что с респавном орудий и минометов? C чемоданчиком? И со всем барахлом в грузовике, если он оказывается уничтожен.
    Орудия и чемодан респятся через 10 минут (кстати, скрипт респа чемодана - предмет моей личной гордости ). Про миномёты забыл
    Барахло отходит в мир иной вместе с безвинно убиенным грузовичком.
    Артиллерия самоперезаряжаться не должна. Именно к орудиям ничего особенного не прикручено, а в скрипте чемодана я не нашёл ничего, относящегося к ре-арму... Так что вроде бы всё в штатном режиме быть должно, т.е. перезарядка грузовиком. Нужно перепроверить.

    P.S.
    а в скрипте чемодана я не нашёл ничего, относящегося к ре-арму...
    А... Нет, братцы, нашёл... Перезаряжает всё арти в радиусе 100 м. Но можно попробовать эту часть ампутировать.
    Крайний раз редактировалось =SilveR=; 16.04.2010 в 14:56.
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

  5. #5
    Всё в дом, всё в дом.... Аватар для Hedgehog_57
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Moscow Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    451

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Цитата Сообщение от =SilveR= Посмотреть сообщение
    Барахло отходит в мир иной вместе с безвинно убиенным грузовичком.
    Артиллерия самоперезаряжаться не должна. Именно к орудиям ничего особенного не прикручено, а в скрипте чемодана я не нашёл ничего, относящегося к ре-арму... Так что вроде бы всё в штатном режиме быть должно, т.е. перезарядка грузовиком. Нужно перепроверить.

    P.S. А... Нет, братцы, нашёл... Перезаряжает всё арти в радиусе 100 м. Но можно попробовать эту часть ампутировать.
    Можно ли сделать так, чтобы если количество минометов и прочего стационарного барахла, которое было изначально уменьшилось (потеряли в грузовике) оно выдавалось за сайды? Это было бы вообще отлично.
    Про ампутацию. Можно ли не ампутировать, а добавить какой-нибудь каунтер? Чтобы был некоторый запас внутри HQ. После чего необходимо его (HQ) перезарядить? Это было бы логичнее, чем перезаряжать грузовиком каждое орудие в батарее.

    Хотя это совсем не обязательно. Если сейчас в оружейный грузовик можно погрузить Art HQ, песочную стеночку и прицепить орудие то оно вполне терпимо. (Мечтательно так. Это если на двоих, да второй грузовик пехотный, да к нему второе орудие, да в него ботов, лупомет и ПВО...) Отличную позицию можно оборудовать. Хочу реализовать!!!
    Ты меня знаешь Абдула, я мзду не беру. Мне за державу обидно. (С) Верещагин

  6. #6
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,856

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Цитата Сообщение от Hedgehog_57 Посмотреть сообщение
    Если сейчас в оружейный грузовик можно погрузить Art HQ, песочную стеночку и прицепить орудие то оно вполне терпимо. (Мечтательно так. Это если на двоих, да второй грузовик пехотный, да к нему второе орудие, да в него ботов, лупомет и ПВО...) Отличную позицию можно оборудовать. Хочу реализовать!!!
    Так а я о чём!? Оно ж фактически так и реализовано уже. Я ж писал про возможность оборудования FOB в районе аэродромов. Загрузил всё хозяйство в КС-130, привёз, подыскал подходящее уютное местечко, развернул - и воюй с новой мини-базы, респясь, в случае чего, у привезённого же штаба
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •